ЗД. Глава 12

Истелла
     Проснулся от воркования и от того, что кто-то теребил меня за волосы. Я открыл глаза. Белый голубь сопровождал сейчас меня всюду, а сейчас он сидел на голове, гукал и перебирал локоны.
- Что тебе не спится? И, что надо?
Голубь посмотрел на меня обиженно правым глазом и вылетел в окно. Я вздохнул: вроде не грубил, а обидел. Пришлось встать, хотя лучи солнца только начали выходить из-за горизонта. Не знаю, каким образом, но Андромеда всегда угадывала, что я не сплю или почти проснулся. И в этот раз тотчас же раздался тихий стук в дверь:
- Ты проснулся?
- Да, заходи.
Сегодня она была в бело-красном наряде.
- Какая ты сегодня!
- А какая? – игриво спросила Андромеда. Подросток превращался во взрослую девушку.
- Элегантная.
- Фу, - разочаровалась она, - не мог сказать: «Красивая…».
- Красивая, красивая, - быстро согласился я, подумав, что еще одного обидел.
- Идем в лес, подлиза, - Андромеда часто обижалась, но тут же прощала.
- В этот раз какое меня ждет испытание?
- Сначала пойдем к отцу, а потом увидим, - сказав это, она хлопнула перед собой ладошками, засмеялась и убежала.
Я улыбнулся. Андромеда любила бегать. Часто её смех раздавался из разных концов их дворца. Я последовал за ней в обеденную комнату. Там, как всегда ждал накрытый стол. Андромеда уже сидела, как ни в чем не бывало.
- Приветствую вас! – сказал я, входя к ним.
- А, Нух, садись, садись, взаимно, - улыбнулся Арбутус. – Сегодня я тоже пойду с вами. Ты должен будешь укрощать воду.
- Это как?
- Берешь воду пальцами, цепляешь её за ветку и она твоя, - засмеялась Андромеда.
- Дочка, конечно, шутит, но доля правды есть. Увидишь. Пока принимайся за еду.
Когда мы спустились вниз, на одном из деревьев сидел мой голубь.
- А, дружок, ты уже ждешь меня.
- Голубь привязался к тебе, это хороший знак.
- Он разбудил меня утром.
- Это не он, его Андромеда попросила, - вступился за голубя Арбутус. – Ей так хотелось начать день пораньше, что она послала голубя. Надеюсь, ты не в обиде?
Я про себя подумал: «Что это за день такой, что все обиженные».
- Нет, даже лучше, длиннее будет день.
- Отлично. Тогда приступим.  Вначале, найди мне воду, но не мелкий ручей, а большую воду.
Я мысленно представил реку и стал  призывать воду: «Вода, вода…».  Мое тело дернулось и стало тянуть в сторону, я двинулся по его направлению. Отец с дочерью последовали за мной. Голубь взмахнул крыльями и полетел за нами.
Я пробирался через кусты, густую поросль высоких трав, мимо стволов деревьев пока не дошел до реки. Она гудела и играла мощным потоком. Это была горная река с чистой прозрачной водой.
- Но здесь не было реки! – воскликнула Андромеда. – Я тут знаю каждый камень, каждое дерево!
- Не мешай! Это его дар выводить воду наружу, теперь он должен стать её полным хозяином, - прервал её отец.
- Но я уже доказывал, что она меня слушается, - ответил я.
- Она была в спокойном состоянии. Теперь я разозлю её, а ты должен утихомирить её.
Арбутус поманил голубя, который крутился около нас:
- Садись к Нуху на плечо. А ты, - он обратился ко мне, - смотри, чтобы ни капли воды не попало на птицу. Если голубь останется сухой, значит ты подчинил себе воду полностью, если нет, будем приходить каждый день, пока не получиться.
Юнедо подошел к реке, опустил в неё руки. Река обдала его холодом, но Арбутус выдержал. Он стал болтать руками в воде и долго водил, пока она не стала играть с ним: куда руки, туда и волна. Чем больше он размахивал руками, тем больше становилась волна. Казалось у реки появилось лицо, оно было злое. Отец Андромеды посмотрел на дочь, она подошла и тоже опустила руки в воду. Их действия стали синхронными, а волны большими.
- Берегись огня и не верь воде! – крикнул Арбутус и взмахнул рукой в мою сторону. Андромеда  тоже.
Большая волна окатила меня водой. Я и голубь стояли мокрыми.
- Ты, что, забыл уговор? – участливо спросила меня подруга.
Арбутус тоже был растерян, он не ожидал такого исхода.
- Почему ты не защитился?
- Не знаю, я как будто отключился, - оправдывался я, - у меня одеревенели даже руки.
- Кровь – это тоже часть воды, а вода не видит в тебе полного хозяина. Поэтому ты и остолбенел. Что же, будем и дальше подчинять её тебе, а пока заставь воду вернуться.
Стыд окатил меня другой волной, горели не только щеки и уши, но даже стопы ног. Я сжал все свои мысли в кулак и представил как с меня уползает вода сначала в реку, а потом сама река – в землю.  Вода в наяву стала большими каплями стекать с меня и голубя в реку, а река просочилась в землю.
Через несколько секунд стало сухо. Голубь даже засиял от непредвиденной ванны.
- Извини, дружок. Так получилось.
Голубь сочувственно посмотрел мне в лицо, клюнул легонько в щеку, как бы целуя и улетел.
- Что же, воду найти ты можешь, теперь надо, чтобы она в тебе узнала хозяина. Но этот путь ты должен пройти сам. Завтра придем опять. А сейчас напоите деревья водой.
С этими словами Юнедо грустно пошел домой, мы же с Андромедой принялись за ежедневную работу.