В одном целом

Вячеслав Сурикатов
Мозг лихорадочно отдавал команды, а Левая сторона не слушала, продолжая жить своей, не связанной с «центром управления», жизнью. В любой момент могла ослушаться, сделать по-своему, в то время как Правая сторона исполняла всю работу за двоих.

- Как долго это будет продолжаться? Мы один организм, а ты создаёшь проблемы «на ровном месте», - возмущался Мозг, но Левая сторона молчала, изредка отвечая подергиванием конечностей, типа: услышала, но сделаю по-своему.

- Радуйся, что внутренние органы ещё слушаются тебя, - отозвалась она, выдав строчку из мыслей и пригрозила, – скоро я всех переманю на свою сторону.

На этот раз Мозг не ответил и застыл в раздумье. Ему не нравилось, что подводит хозяина и не выполняет обязанностей. Пришлось стерпеть МРТ, действие лекарственных препаратов а тем временем Левая сторона по-прежнему продолжала жить «отдельно», «по своим правилам».

- Неужели обидел чем? - спрашивал Хозяин у Мозга, но тот молчал, у него не было ответа.

«Во всём виноват Мозг», - твердили врачи, а только Мозг думал иначе. Раньше обвинил бы Левую сторону, но сейчас решил смириться со своей участью. «Будь, что будет», - отчаялся «центр управления».

- Центр, центр, как слышно? Приём, - продолжала шутить Левая сторона, выдавая строчки одну за другой. 

«Жизнь продолжается и ни что не может помешать жить дальше», - подумал хозяин, набирая эти строки, а затем Левая сторона смирилась, ибо ей тоже нравилось участвовать в любимом деле, ведь вместе они один организм.