Кровь вампира 3. Касание судьбы. Глава 5

Марина Паутова
Глава 5.
Дэвид Уэлсли.

Сегодня утром у нас состоялась тренировка. Так как мы использовали колдовство, я и Инна нашли место в магическом измерении, подальше от людского взора. Земли когда-то цветущей поляны «Оюн», были для нас, так сказать, тренировочным залом. Это место напоминало безжизненную пустыню. Неплодородная почва, вокруг высохшие деревья, ни единого зелёного листочка, даже черви в этом месте не водились.

Инна была очень хороша в бою, но этого было мало, чтобы хотя бы ударить меня. Я предвидел все её атаки и без труда уклонялся. Её это выводило из себя, ведь она так жаждала меня… размазать. Она всё ещё обижена на меня, хоть и понимает, что наша дочь была бы мертва, если бы осталась с нами. Я искренне жалею о том, что пришлось сделать, но это был единственный способ спасти наше дитя. Ещё жалею о том, что Керстин так и не получила должного воспитания, но думаю, Инна может это исправить. Эта женщина способна на многое. И я в этом убедился, когда не смог уклониться от последней её атаки. Ей видимо надоело метать в меня энерго-шары. Инна решила работать в полную силу. Дорогая мне девушка чуть не убила меня током. После мощного удара, я отлетел на несколько метров назад и упал, сильно ударившись затылком об твёрдую землю. Инна подошла ко мне и, склонившись, произнесла:
- Вот теперь я на тебя не злюсь.
- Ты злорадствуешь? - еле слышно спросил я, посмотрев в её восхитительные карие глаза.
- Да, - улыбнулась она и присела на колено.
- Теперь я понимаю, почему ты до сих пор не замужем.
- И почему же?
- Тебя боятся.
Инна резко схватила меня за горло и наклонилась к моим губам, с лёгкой сердитостью посмотрев мне в глаза.         
- Ты прав, мужчины хотят видеть рядом с собой слабых девушек. Если девушка сильнее во всех смыслах этого слова, мужчина будет испытывать дискомфорт, - сладострастно произнесла она.
- Намекаешь на то, что я слабее тебя?
- Я говорю, как есть.
- Ну, окей. Спорить без полезно. Просто не в моих правилах бить девушек и спорить с ними.
- Однако вчера ты прикончил больше десятка милых дам.
- Они были вампирами, - ухмыльнулся я.
Её сладкие, алые губы приближались к моим. Казалось, что ещё мгновение и наши уста соприкоснутся.
- Я не заводила больше мужчин после разлуки с тобой. И до тебя, у меня никого не было. Ты моя боль, ты моё счастье. Я проклята любовью к тебе, - прошептала Инна.
- А я проклят любовью к тебе, - в ответ тихо произнёс я.
Еле приподняв голову, я поцеловал Инну. Вовремя поцелуя, она восстановила мои силы. Через несколько мгновений, я обнял её. Это наш первый поцелуй после тысяча девятьсот лет разлуки.
- Думаю, что тренировок на сегодня хватит, - промолвил я, утопая в глазах Инны.
- Пожалуй, ты прав, - с улыбкой на лице ответила она и, встав с колена, подала мне руку и помогла подняться.
В этот момент промелькнуло видение. Покойный муж моей дочери, Максим Джиралли очнётся в своём гробу. Видно он утратит свою силу после пробуждения. Это было ясно потому, что он не сможет телепортироваться из гроба. Он будет пытаться выбраться физическими силами, но умрёт от нехватки воздуха.
Видимо, тот яд не совсем убил его. Странно, что он очнётся без чьей либо помощи. Это произойдёт сегодня вечером.
Когда я пришёл в себя Инна начала расспрашивать меня:
- Что с тобой? Ты что-то видел?
- Да, видел. Сегодня нам придётся кое-кого раскопать.
- И кого же?
- Максима Джиралли. Видимо яд Криса не убил его, и всё это время он был жив.
- Жив? Всё это время? Как это возможно по-твоему? Он пролежал два года в гробу? Без воздуха, воды и еды?
- Я тоже удивлён, но если мы его не откопаем вовремя, он задохнётся в своей коробке.
- Керстин должна знать о том, что Максим жив?
- Первое, что он сделает – направится к ней, - заглядывая в будущее, ответил я.
- А как же пророчество?
- Теперь ничего не известно. В данный момент мы можем только наблюдать за судьбой нашей дочери.

Ближе к полудню мы были уже на кладбище колдовского измерения и раскапывали могилу Максима. Как только выкопали, я извлёк гроб из ямы и открыл крышку. Тело Максима ничуть не изменилось за эти два года. Значит, он был жив, но его пульс не прощупывался и парень не дышал. Ни намёка на жизнедеятельность. Однако Макс до сих пор не разложился.   

Мы притащили тело Максима ко мне домой, не покидая измерение колдунов. В гостиной на диване удобно расположили Макса и начали ждать его пробуждения.

Вечером, примерно в семнадцать тридцать, парень должен был очнуться. Что и произошло. Максим резко глубоко вдохнул и открыл глаза. Инна была немного шокирована и слегка даже напугана. 
- Что произошло? Где я? – оглядываясь вокруг, спрашивал Максим.
Подходя к нему, я думал, что ответить. Заглядывая в будущее, предвидел его реакции на мои варианты ответов. Таким образом, искал наиболее подходящие слова. Для начала решил представиться.
- Меня зовут Дэвид. Ты в измерении колдунов, в моём доме. Ту девушку зовут Инна. Мы состоим в команде «искупители», то есть в команде Дрейка Крейна.
- Что я тут делаю?
- Я могу тебе показать, если ты позволишь.
- Что показать?
- То, что ты не смог увидеть.
Я посмотрел в глаза Максима и начал телепатически показывать его смерть и похороны. После увиденного он был в ужасе, мягко говоря. Через несколько минут он немного пришёл в себя и спросил:
- У вас есть, географические карты?
- Ты хочешь найти Керстин? – задала вопрос Инна, скрестив руки на груди, слегка нахмурилась.
- Да, а что нельзя?
- Она в Марселе, с Сильвером… - ответил я и меня сразу же перебил Максим.
- С Сильвером? Спасибо за гостеприимство, но мне пора.
Недолго думая, он телепортировался. Инна подошла ко мне, посмотрела в глаза и тяжко вдохнув, промолвила:
- Ну и? Что теперь? Скажи мне, что наша дочь в неопасности.
- Пока ей ничего не угрожает. А что будет потом, я не знаю.
- Я буду спокойна только тогда, когда вампиров не станет вовсе.
Взял левую руку Инны и нежно поцеловал. Слегка улыбнувшись, посмотрел на губы девушки и тихо произнёс:
- Всё будет хорошо.
И тут я предвидел, что через несколько секунд окажусь в постели своей спальни, а на мне будет сидеть Инна. Это виденье сбылось, и резко обняв меня, она начала страстно целовать меня. После, девушка телепортировала нас в постель. Как и в видении, она была сверху.
- Какой была, такой и осталась, - улыбаясь, сказал я.
- Тебе что-то не нравится? – нахмурила брови она.
Тем временем, я принялся расстегивать её блузку.
- Нет, пожалуй, продолжим. Просто, это для меня ожиданная неожиданность…
Инна схватилась за мою рубашку и разорвала её, а после начала покрывать меня страстными, жгучими поцелуями. Она была горяча как огонь, однако меня смутило, что всем процессом рулит Инна. С помощью телепортации я исправил это. Теперь эта девушка в моей власти.
- Только не обижай меня, - тихо промолвила миледи.
- Я не способен на то, чтобы обидеть тебя.
Снимая с неё блузку, я нежно целовал её сладострастные, нежные губы. А она безжалостно срывала с меня мою любимую рубашку...

Сильвер.
 
Вечером, заперев Керстин у себя дома, я отправился искать брата. Сёстры сказали, что он сейчас в Марселе. Осталось найти, поймать и залить в его пасть лекарство. Думаю, что справлюсь с этим.

Бродя по городу около двух часов, я нашёл Рауля. Он стоял в толпе, перед книжным магазином. Я старался не попадаться ему на глаза, но он всё равно меня заметил и сразу же направился куда-то. Я направился за ним. Через несколько кварталов он ускорил шаг, а позже и вовсе побежал. Чтобы не отставать мне приходилось передвигаться с помощью телепортации. Загнав его в безлюдное место, я телепортировался перед ним и остановил бегущего на меня Рауля, схватив его за горло.
- Здравствуй братец, - произнёс я и дружелюбно улыбнулся.
- Слышал, что тебя отец из дома выгнал. А ведь он тебе говорил не брать меня на охоту. Тогда мне было всего шестнадцать.
- Ты сам этого хотел, Рауль, - равнодушно сказал я, глядя ему в глаза.
- Не перекладывай всю вину на меня, Сильвестр. Я был не опытным мальчишкой. Да, я хотел узнать, что такое убивать вампиров. Но ты подверг меня опасности и не смог уберечь. Во всём виноват ты! И кто мы теперь? А? Я вампир, а ты? Ты конченый ублюдок, думающий о себе! Думать о других и отвечать за чьи-то жизни тебе тяжело. Каждую ночь, ты вспоминаешь мои крики о помощи. Ты сделал меня убийцей, и моя кровь навсегда останется на твоих руках!
Я не выдержал и врезал по его лицу что есть сил. Рауль упал на землю и произнёс:
- Неужели, правда уши режет?
- Нет, иначе бы не пришёл. У меня кое-что для тебя есть, - сказал я, доставая из кармана лекарство.
Открыв пузырёк, присел на колено и, схватив Рауля за челюсть, начал высасывать из него жизненную энергию, чтобы он не сопротивлялся. Когда он ослаб, я открыл его рот и напоил лекарством. Через пару минут у брата начались судороги, а из носа пошла кровь. Спустя пять минут всё закончилось и он потерял сознание. Температура его тела приходила в норму, клыки уменьшились, но глазные яблоки не стали чёрными, как были раньше. Я был удивлён, но радует, что хоть кто-то из нас будет ходить без солнечных очков. Взяв брата на руки, телепортировался в родительский дом, в комнату Рауля. Там меня поджидал отец. Он сидел на диване, перебирая в руках цепочку, и суровым взглядом смотрел на меня, внушая страх. Я осторожно положил Рауля на кровать и начал разговор с отцом:
- Тебе девчонки сказали о моём приходе? Я бы не пришёл, как ты и велел, но просто этого мальчишку надо было куда-то деть. 
- Можешь не торопиться. Разговор будет долгим.
- Чтож, начинай.
- Раньше я думал, что Влад погубит кого-нибудь из нас. Думал, что зря мы его приютили. Ведь он наполовину вампир. Он может питаться кровью, как и обычной едой. Однако Влад часто защищал своих сестёр, рискуя жизнью. А ты всегда ни о ком не думал.
- Да, конечно! Влад такой весь хороший, а я сволочь последняя! Ты прав, я не думаю о последствиях, но потом жалею и пытаюсь хоть что-то исправить. Под невозмутимой маской, я прячу рваные раны, которые всё время кровоточат.
- Надо исправляться. Попробуй начать думать головой. Когда я выгнал тебя из дома, Влад пошёл с тобой по своей воле. В то время он всячески поддерживал тебя как брат. Пытался помочь… Цени его.
- Прости меня, отец.
- Я простил, но простит ли тебя Рауль? Вот в чём вопрос. Он даже не успел окончить учёбу, пошёл бы на подготовку охотников, у него были друзья, была девушка. Ты лишил его этого. И лишь через триста лет, вылечиваешь своего же родного брата.
- Все эти триста лет я не жил, отец.
- Скажи это ему.
Я опустил голову. Мне нечего было ответить. Чувство вины терзало мою душу.
- Зачем ты наврал своей напарнице о том, что у Рауля есть особый дар? – спросил отец.
- Всё-таки следил за мной…
- Да, время от времени приглядывал.
- Я не хотел её разочаровывать.
- Думаю, сказал бы ты ей правду, она бы тебя поняла. Все женщины склонны к состраданию. А теперь она разочаруется в тебе ещё больше. Оставь бедняжку в покое.
- Я вылечил Рауля и больше вы меня тут не увидите. Не хочу видеть его ненависть ко мне. Я давно уже не член вашей семьи. Передай маме, что я очень её люблю. Прощай отец.
После этого телепортировался на улицу и пошёл, куда глаза глядят. Разгуливая по окрестностям Марселя, я вспоминал тот вечер, который стал моей главной ошибкой. После этой ошибки меня выгнали из дома и я стал ещё безрассуднее чем был раньше. Начал пить, принимать наркотики, менять девушек пять раз за ночь и играть на деньги. Пытался просто забыться, а после этот образ жизни стал привычкой. Долгое время, даже не пытался вылечить младшего брата. Какое-то время мне было всё равно, но потом воспоминания и эмоции ударили с новой силой. Я возненавидел себя за то, что потерял много времени зря. Ломал стёкла в ладонях, резал тело, лишь бы приглушить душевную боль, физической. Раны на теле через несколько дней заживали. А раны в душе оставались и напоминали о себе каждую минуту. Только азарт, наркотики, секс и уничтожение кровососов помогали мне как обезболивающие.
 
Максим Джиралли.

В один день проснуться и узнать что ты долгое время пролежал в гробу. Это страшно. Мои родственники похоронили меня, оплакивали мою смерть, но всё это время я был жив. Последнее, что я помню, меня исцелил мой сын, и я женился на Керстин. Тогда с чего вдруг умер? И почему Керстин сейчас с Сильвером? Я должен во всём разобраться и понять, что произошло.   

Я не смог найти Керстин. Её будто бы намеренно кто-то прятал, но нашёл Сильвера. Он бродил по окраине города. Я решил телепортироваться к нему и поговорить. Когда Сильвер меня увидел, ужаснулся и моё появление повергло его в шок. Однако быстро пришёл в себя и с невозмутимым взглядом начал разговор:
- Кто тебя воскресил?
- Я не был мёртв… это сложно объяснить… да и я сам ничего не понимаю… Где Керстин?
- Она скинулась с обрыва два года назад, - ответил Сильвер, но я не поверил.
- А мне сказали, что она сейчас с тобой.
- Ты прав, она со мной. И нам очень хорошо вместе.
- Неужели? – подозрительно посмотрев на него, спросил я.
- У нас скоро свадьба и она ждёт от меня ребёнка. Извини приятель, это получилось случайно. Презерватив не выдержал… такое бывает.
- Тебя как всегда противно слушать. Может, хватит врать? Керстин не могла переспать с таким, как ты!
- Со мной спят все! Хотя, такому неудачнику, как ты, не понять! Мне даже жаль тебя. Ты всегда жертвовал собой ради той, которая тебя не ценила. Зачем она тебе?
- Затем, что я люблю её. И полюбил её не из-за красоты, а за то, что она есть. Хотя, такому неудачнику, как ты, не понять! Ты не знаешь, что такое любовь. Ты знаешь, что такое непродолжительная страсть. 
После этого Сильвер перешёл от слов к нападению. Началась жестокая драка на смерть. Он был сильнее чем я, поэтому было сложно ему противостоять. Через какое-то время у меня иссякли силы, и Сильвер взял надомной верх. Он был готов нанести последний удар и убить. В этот момент слева от нас телепортировался Дэвид.
- Прекрати! – посмотрев на Сильвера, приказал он.
- С каких пор ты стал мне приказывать?
- Отошёл от него, живо!
- Катись отсюда, Дэвид!
Внезапно явились Инна и Керстин. Керстин остолбенела и раскрыла рот, когда увидела меня. Обратив внимание на злой взгляд Инны, я испугался. Только она смотрела совсем не на меня, а на Сильвера. Эта девушка быстро телепортировалась перед ним и дала по яйцам, а после пропустила ток через его тело. Он упал и потерял сознание. В этот момент ко мне подбежала моя Керстин.