А я стираю линии Судьбы... Татьяна Шушкевич

Литклуб Листок
Уйти от предназначенной Судьбы,
Чтоб на кривой бездумного скольженья
Вновь ощутить до головокруженья
Прикосновенье сбывшейся мольбы.

Но ты глядишь рассеянно назад,
Перебираешь прошлое бесцельно,
Не чувствуя, как наведен прицельно
Из Тьмы на нас неумолимый взгляд.

А я стираю линии Судьбы
И вновь бессильно развожу руками,
Взывая к жизни скрытый в камне пламень
Бессмыслием словесной ворожбы.

Помилуй, Боже, дерзкую меня,
Когда, отбросив неизбежность мщенья,
Я принимаю за благословенье
Сияние небесного огня.

О, как оно горело в вышине!
Светило предрассветно и тревожно…
И знающий, что чудо невозможно,
Ты хмурился и говорил: «К войне…»

Он не согрел тебя, небесный свет,
И мне опять – слепая неизбежность –
Вдыхать твою измученную нежность
И молча уходить в скупой рассвет.

Прости, Господь, безумную меня,
Когда, устав от боли и сомненья,
Душа не принимает разрушенья
И жаждет лишь небесного огня.