Время утекающее в завтра 3

Владимир Соловьев 3
         

                ВРЕМЯ УТЕКАЮЩЕЕ в ЗАВТРА – 3

Продолжение рассказа о - Приключениях и путешествии троих друзей во Времени и Пространстве.
Мастер-Х
Сияют светом, бесконечно нежным, огромным, ослепительным, живым....Два сердца, озаряя путь планете.....В чудесный мир, где каждый может быть иным....Там чудеса повсюду, в каждом вдохе.....В дождинке малой, крохе лепестке......Там люди каждым вздохом сотворяют  Чудо!!!!Там жизнь другая, на другой Земле......Там все в Любви!!Там все Любовью дышит!!!Там только сердцем, каждый человек живет.....Там сердце с сердцем говорит.....и сердце, сердце слышит, там ум не говорит....он от Любви поет....Давайте же приблизим эту Землю, мечтой своею!!!!Верою в Любовь!!Пусть скажет каждый
-"Только сердцу внемлю!! Дышу Любовью!!! Я и есть Любовь!!!"
Открыв глаза я услышал за дверью в комнате где, оказывается лежал на кровати, раздетый и с некоторым шумом в голове, который порой переходил в тонкий, словно комариный писк. Обои в комнате мне были незнакомы и вообще, я не мог сообразить, как сюда попал, но голоса за дверью мне были знакомы. Одевшись, я вышел в комнату, где за столом сидели Федор с Ольгой и пили чай с пряниками. Во, еще один явился не запылился – поглядев на меня, сказал Федор. Ольга ничего не сказала, только посмотрела на меня чуть насмешливым взглядом. Я еще туго соображал и Ей пришлось мне объяснять что нас вытащили - Всех из «Уютных гнездышек» и спустили на Землю чтобы каждый из Нас закончил с делами, которые остались Здесь и Сейчас. Я тут никому ничего не должен – возмущался Федор – и долгов у меня тоже никаких нет. А может ты – «дядя Федор» многоженец и алименты не платишь? Сколько детишек оставил здесь на Земле? – голосом прокурора начала допрашивать его Ольга. Да ты что!? - даже заикаясь от волнения – почему то шепотом произнес – «многоженец», Нету у меня тут детей – нету! Вот те крест! - и Федор истово перекрестился – Врешь!? Все скажу ИНАС – подначивала, его Ольга – Ей богу не вру, еще усерднее крестясь – проговорил - «Дядя Федор», видимо в эту минуту  забыв, что сам является - Богом.
Ну а ты – «Герой любовничек», поворачиваясь уже ко мне, зловеще прошипела Богиня, сколько несчастных и глупых женщин - успел одарить детишками?
Я почему то не испугался как Федор, который уже несколько лет был супругом ИНАС и имел прекрасного мальчугана, ТАМ – откуда прибыл на Землю. Я же не был связан узами Гименея, а значит боятся мне было – нечего и  весело улыбнулся строгой Богине и подмигнув Федору весело произнес – Кому должен, всем – прощаю! Век воли не видать!               
Но радовался я – зря т.к. получил -  здоровую затрещину и услышал как Ольга набирает по мобильнику,  какой то номер. Але – Зоя, это вас из ЗАГСа беспокоят – Вы помните такого Андрея Куропаткина? – услышав свою земную фамилию  и слово – «ЗАГС», от которого  вздрагивал каждого свободный, но любвеобильного гражданина Советского Союза, а потом и России. Я поежился. - Что, помните и сколько у Вас, детей? – Что, трое? – Ольга зло посмотрела на меня и показала кулак – Я мысленно молил Бога чтобы хоть двое были не от меня и Бог меня услышал – И какой ребенок у вас от этого злодея? – пристально глядя на меня и делая страшные глаза, спросила Ольга – Как не одного? – растерянно произнесла она.   Вы же,  сами подавали заявление на алименты и там указывали его имя и адрес?  Потому что ОН – Лопух, а дети у Вас от негра! – растеряно проговорила Богиня и положила трубку. Федор тихо ржал, откинувшись в кресле, Ольга не глядя в мою сторону сделала вид, что набирает еще какой - то номер, а я с победным видом – вышел на балкон. НЕТ, все – таки, есть Бог на Свете! – радостно, вслух произнес я. Потом мое минорное настроение начало помаленьку меняться и я задумался – Почему, лопух?
Но додумать я не успел т.к. меня позвали в комнату – Собирайся, поедем! Федор и Ольга уже были одеты и не дожидаясь когда я оденусь, вышли из квартиры. Даже не позавтракав, я тоже быстро оделся и спустился вниз. К своему великому удивлению заметил, что других машин во дворе многоэтажного дома – не было!  Мы выехали на проспект и там,  тоже машин было – раз, два и обчелся, я посмотрел на часы, было 9 часов утра. Самое время для пробок – подумал я, но пробок,  как ни странно – не было и я недоуменно посмотрел на Федора. Чего ты удивляешься! – усмехнулся Федор – Москва после той пресс-конференции на следующий день! Вся Нечисть, исчезла вместе с – «гостями столицы» и всякими ПОНАЕХАВШИМИ с разных гор и аулов и считавшими себя - «Новыми хозяевами России». Так не только в России, но и по всему – Миру, привыкайте. – Лучше меньше да лучше – произнесла Ольга – только я не понимаю, зачем нас сюда вызвали, если вы  не многоженцы, а меня никто тут вообще никто не ждет? – Скоро выясним – многозначительно произнес Федор и мы, проехав по МКАДУ, свернули на уже знакомую нам дорогу, где в прошлый раз отрывались от погони и слежки темной ночью. Подъехав к даче Петра, мы заметили - что никакой охраны уже нет, а сам хозяин постригает лужайку с помощью газонокосилки.
Привет - «Гоп-компании!» – приветствовал нас хозяин, довольно улыбаясь и вытирая руки, мокрые от росы. Ты разве не в Москве? – удивился я – А, че мне там делать? – вопросом на вопрос ответил Петр. Те, кто остались – сами прекрасно знают, чем им заняться. Кто потерял работу, а дело по Душе еще не нашел, так у них достаточно времени чтобы разобраться в Себе и определится – кем они хотят быть. Пока деньги еще существуют, но скоро они уже будут вне надобности за бесполезностью. Главным контролером во всех отношениях между Людьми, становится – СОВЕСТЬ. А это как раз и ЕСТЬ, тот – Инструмент, который не дает человеку, превратиться в скотину. Люди – просыпаются,  от зомбирования и удивленно задают себе вопрос – ЧТО, Это – Было!? - И много людей осталось по всему Миру? - поинтересовалась Оля. Предостаточно чтобы сохранилась эта цивилизация – ответил Петр. Ну, а мы то, зачем понадобились? - спросил я.
 Петр посмотрел на всех нас троих и повел в комнату. На столе уже стоял самовар и был – «Шведский стол», с разными блюдами. Я не евши уже бог знает сколько времени, наложил себе целую тарелку разной вкуснятины, другие тоже не стеснялись и под одобрительный взгляд хозяина накладывали себе.
 Наевшись, мы вышли на террасу и удобно расположились в плетеных креслах. Вот, что – голуби мои!» - произнес Петр – Для вас у меня есть небольшое задание или просьба, как хотите, так и понимайте.  Нужно растопить льды Антарктиды и заодно навести порядок на этом материке. Чего проще – произнес я – Планета Юпитер, газовый гигант – зажечь, вот вам уже второе Солнышко. Дешево и сердито! – Ну да – усмехнулся Федор – Махмуд , поджигай! И ночи не будет. – Все так – согласился Петр – Но и не так, Юпитер от Земли находится на большом расстоянии и во много раз меньше, чем Солнце и тепла, значит - от него тоже будет в несколько раз меньше и пройдет ни мало времени, когда льды растают – Светит, но не греет – усмехнулась Ольга.
На орбите до сих пор летают спутники и Американские и Российские, которые были запущены с целью уничтожить  территорию противника с помощью Климатического оружия. Нагрев ее так, что все изжарятся как на сковородке. Люди до сих пор помнят применение такого оружия из Космоса против России, тогда выгорело много лесов и температура даже в Москве зашкаливала за 40 градусов по Цельсию. Были тысячи погибших, о чем понятное дело СМИ не сообщали. Вот вы ими и воспользуетесь, на это время будут с территории Антарктиды вывезены все люди и животные. Вам предстоит ювелирная работа – направить из Космоса спутники так, чтобы не зацепить другие континенты и регулировать мощность этого Климатического оружия.                Оно будет растапливать льды Антарктиды.  Но ведь тогда резко повысится уровень воды Мирового океана и будут катастрофы и жертвы – сказал я – Не повысится – возразил Петр, будут использованы новые технологии и сама планета Земля – Живая Сущность, знает как распределить воду, ничего лишнего на ней нету. Тем более что Человечество выкачало уже столько природных запасов нефти, газа и той же воды, что в эти образовавшиеся пустоты, можно закачать  две Антарктиды – Вот бы и с пустынями поступить также – мечтательно сказала Оля – Ведь сколько места зря пропадает под этими песками – И это уже продумано – сказал Петр – Пустыни исчезнут, может оставим одну, небольшую а Природа Матушка уже сама распорядится, что будет расти на месте песков.  Археологам и Историкам тоже будет интересно увидеть, что под этими песками скрывает планета Земля – сказал я -  Я думаю, что археологов и историков скоро не будет – возразил Федор – Как сказал, не помню, что – «Ученым платят за любопытство», сколько времени и сил Человечество и отдельные ее представители, теряют на этих раскопках, перелопачивая кубометры земли, ради какого то черепка или косточки доисторического животного и до хрипоты споря, что это такое – кусок вазы, стоящий в будуаре царицы - Савской  или осколок ее ночного горшка?               
Человечество будет знать Правду, потому что будет создан учебник –         «Истории Земли». А ведь многое из Правды о Земле уже было известно, но скрывалось в подвалах Ватикана и других тайных хранилищах, но все скрывалось от Человечества и этому помогали – Лжеученые, сидящие в Академиях  наук разных стран мира и подтасовывали факты. Писались целые тома – «Научных работ», за что эти слуги Системы получали Нобелевские премии, звания и другие награды. Эти мерзавцы, своим авторитетом губили все новое и затаптывали в грязь – научные открытия настоящих ученых, а порой Система - убивала  выдающихся гениев человечества с молчаливого одобрения этих – «Светил науки».                Откуда мы знаем, какие кнопки там нажимать!? – проговорил  Федор, меняя тему разговора, возвращаясь к теме Космоса и спутников Земли, запущенных, как – Климатическое оружие. Его поддержали и мы с Ольгой. Железо оно и есть железо – Мы уж, как ни будь  сами, своей Энергией.  НУ как хотите – почему то сразу согласился Петр. А космонавты там еще летают? – спросила Оля. Я и Федор подозрительно посмотрели на Нее, не хочет ли она опять показать – стриптиз космонавтам МКС. Петр ответил – Там осталось всего трое  для консервации станции, остальные уже на Земле.
Ладно, мы согласны – за всех ответил Федор. Вот и ладненько! – одобрительно сказал хозяин фазенды  - Отдохните несколько дней, пока мы не вывезем с материка всех людей и животных – И пингвинов тоже? – спросил я  - Конечно – кивнул головой Петр – А ты, че хочешь помочь, их – отлавливать? – насмешливо спросила Ольга – Представляю, как ты будешь там бегать  с вытянутыми руками и кричать – Цыпа - цыпа! – А может он не за ними, а от них будет улепетывать – поддержал ее шутку Федор.
 Вот не могут они без приколов, да я и сам не упускал момента, подколоть - кого ни будь из них и поэтому мы не обижались друг на друга.                Ладно, отдыхайте, тут теперь много  коттеджей пустует или в город езжайте, там теперь тоже пустых квартир – навалом.
Если хотите у меня оставайтесь – предложил хозяин. Мы согласились, как то неудобно было жить в другом коттедже, даже зная, что хозяева там больше никогда не появятся. Вы спросите, а как же дети? Ведь, дети за родителей не ответчики. Но последние годы на Землю приходили Сущности и рождались на Земле с не стертой памятью и Знали – Зачем ОНИ пришли в этот Физический Мир. Многие удивлялись – почему их дети даже в возрасте 4-6 лет не разговаривают. А они просто – молчали.
Хозяин скоро уехал по делам, а мы направились к реке. Хотелось отдохнуть на природе, а не в ж\б склепах. Которые были понастроены специально для того чтобы было легче Темным силам контролировать Людей и их стены не пропускали внутрь, так необходимую людям Космическую Энергию.
Подойдя к реке, мы увидели на берегу группу молодых парней и девушек во главе с пожилым человеком профессорского вида. Они о чем то спорили между собой, на песке рисуя ветками или просто руками какие то архитектурные сооружения – современного типа, без углов и почти без стен. Это были просторные и светлые помещения. Поздоровавшись, мы спросили, что они рисуют – Новую столицу – ответила одна девушка - Такими будут все города и поселения – Солнечными и легкими из естественных материалов.
 Мы вспомнили МИР, в котором жила ИНАС. Эти проекты были чем - то похожими с теми строениями, что мы видели – ТАМ. Ну, а где будут играть дети? - спрашивал один юноша у другого. Тот наморщил лоб и начал что то быстро рисовать на песке. Профессор, сидевший в середине группы, лишь улыбался, с любовью глядя на молодых гениев.
Мы, чтобы не мешать отошли в сторону и сев в катер, которых много было причалено у пристани, с ветерком помчались по водной глади.
Скоро будут использовать Энергию – «Нулевой Точки», как ее тут называют и тогда не будет необходимости в проводах, канализации и всего того что до сих пор считалось – «Достижениями техногенного развития» и ничто не будет засорять атмосферу, землю и водоемы. Земля, освободившись от свалок мусора, вновь приобретет свое первозданный вид – сказала Оля.
Мы плыли по реке и нам, было радостно на Душе. Кто это – Там? – спросил Федор и показал в сторону берега. Там раздавались крики – «Мотор!!!» и по всему берегу бегали толпы людей и тоже что то кричали. Давай пристанем к берегу и посмотрим – Сказала Ольга и мы направили катер к берегу.
На берегу расположилась съемочная группа со статистами, одно лицо нам показалось знакомым, это был Сулейман Абдурахманович. Узнав нас, он радостно заулыбался – Ну теперь, то уж ВЫ не отвертитесь! – обнимая каждого по очереди, сказал он, потирая руки. Все фильмы теперь снимаем только про любовь! – сказал он. Никакой - порнухи, чернухи и голубизны, все съемки на натуре т.е. на Природе. – А какой сюжет? – поинтересовалась Оля – «ОНА бежит - ОН, ЕЕ  догоняет», классика жанра, так сказать!               
Сценарист, режиссер и постановщик в одном лице – Сулейман Абдурахманович оставался все таким же чудаковатым и милейшим человеком. У вас, сударыня – прекрасная фигура, вот ВЫ и сыграете героиню фильма – сказал он, обращаясь к Ольге – А вы, молодой человек – глядя на Федора и держа его за руку – Сыграете, героя  любовника! – Ну уж, увольте – сказал Федор, снимая его руку со своего плеча – Он больше подходит на эту роль – и показал в мою сторону – Но прошлый раз меня забраковали – возразил я – Того, кто вас забраковал уже нет и давайте не будем припираться, солнце уходит – Куда бежать? – спросила деловито Оля – Вот с этого места и до лодочной станции – До куда??? – переспросил я – До станции – уточнил Сулейман -  Вас будут снимать с вертолета – только тут мы заметили, стоящий неподалеку вертолет съемочной группы – Короче, ОНА бежит – ТЫ, ЕЕ – догоняешь и ни какой импровизации, все строго по тексту! – Догнал и что дальше? – спросил я, уже вообще начавший сомневаться во - первых в том что смогу от сюда добежать до лодочной станции т.к. на Земле я долгое время курил и во вторых, что вообще смогу догнать Ольгу. Режиссер с оператором и Федором залезли в вертолет.  Оля, поглядев на меня озорными глазами и показав язык, вышла на точку съемки.
Камеры были включены, раздался крик – «МОТОР!!!»
И съемка началась. Ольга бросилась бежать и я побежал за ней, но не успел пробежать и с десяток шагов, как споткнулся о корягу, торчащую из песка и грохнулся на берег, набрав полный рот песку и больно ударившись еще обо что то. – НЕ ВЕРЮ!!! – кричал с вертолета Абдурахманович – И  УЛЫБАЙТЕСЬ, Черт вас возьми! Падать вы должны строго по сценарию, когда догоните невесту и упадете передней на колени, а не – сейчас!!!  Все сначала!!!Оля уже успевшая добежать до лодочной станции и вернуться, посматривала на меня с насмешливой улыбкой. Федор вылез из приземлившегося вертолета и попросил отдать нам только что отснятый и забракованный кусок фильма – Но ведь это все ненатурально получилось – возразил Сулейман – И грохнулся он не по - настоящему и зачем надо было ругаться матом? – строго посмотрев на меня, спросил он – Такой кадр загубили! – Все, хватит – сердито сказал я, потирая ушибленное колено – Пора возвращаться назад.
 Вдоволь накатавшись, мы вернулись в дом и увидели Петра, который о чем - то беседовал с незнакомым нам человеком. Тот улыбнулся нам и продолжил разговор с хозяином. Петр подозвал нас троих к столу и показал дискету стандартную для компьютера, но чем - то отличавшуюся от обычных дисков.
 Что это? – заинтересовался Федор, будучи на Земле, сам – программистом.
 Незнакомец положил ему в руку  дискету и сказал – Все знают, что человеческий мозг здесь используется всего на несколько процентов, а такая дискета, если посмотреть все - что на ней записано всего лишь пару минут, даст возможность любому человеку использовать свой мозг на столько процентов, что гениям прошлого такого и не снилось.
Мы с уважением посмотрели на него и нам, сразу захотелось, стать – гениями.
 Ну чего рты по открывали – засмеялся Петр – Вам ли просить еще способностей, если каждый из вас может создать свою Вселенную.
Лучше идите, готовьтесь к заданию, завтра можете начинать – Уже завтра – переспросил я – Да – коротко ответил он.
 Нищему собраться, только  подпоясаться – усмехнулся Федор и мы разошлись по своим комнатам. Нищими мы конечно небыли, но собраться нам хватало и пяти минут. Утром мы позавтракали и спустившись в подвал дома, удобно расположились в мягких креслах. Ну что – Ныряем! – мы разом закрыли глаза и через мгновение уже в Тонких телах оказались парящими в Космосе над планетой Земля. Я огляделся, Федор был недалеко от меня, а Ольгу я нигде не видел. Где Оля? – мысленно спросил я у него. Федор тоже покрутил головой и пожал в недоумении плечами. Тут мы заметили у нас над головами Космическую станцию и Ольгу – вертящую задом перед иллюминатором МКС. Во дает! – восхищенно сказал Федор и показал, Ей – большой палец. Опять взялась за старое – грустно подумал я и мы оказались, сидящими на стыковочной мачте, предварительно отключив наружную камеру наблюдения. Нам было видно удивленное лицо космонавта, который что - то говорил или кричал, видимо передавая сообщение в ЦУП. Ольга в  блестящем комбинезоне очень эффектно выглядела на фоне проплывающей под нами Земли. И выгибаясь всем телом, делала вид что расстегивает змейку на груди комбинезона, космонавт перестав говорить, просто открыл рот. Бедненькие – услышали мы, ЕЕ голос – Столько времени и без женщин.
 Ты, ему мешаешь выполнять задание партии и правительства – громко сказал я, пытаясь оттащить ЕЕ от иллюминатора. Наконец Ольга, напоследок прижавшись -  попой к иллюминатору, покрутила мягким местом, словно стирая пыль и мы,  втроем отлетели от станции. Я еще успел показать кулак, моргающему от удивления космонавту.
Так, давайте определим, где Северный полюс, где, Южный – как ни в чем не бывало, произнесла первая стриптизер – любитель в Космосе - Там, где Север, там – Северный полюс, ну а Южный значит в противоположенной стороне – ехидно сказал я – Очень остроумно – ответила хулиганка и мы направились к Южному полюсу и зависли над Антарктидой.
Выстроившись как на параде в одну линию и взявшись за руки, мы правые руки подняли над головой и концентрируя свою энергию, начали медленно разжимать пальцы руки до этого сжатые в кулак. Из  ладони каждого из нас вырвался ослепительный луч Света и вонзился, словно огненная стрела в белый континент. Оля вонзила свой Луч по центру континента, мы с Федором по краям и словно моя окошко в комнате начали круговые движения, словно вытирая стекло. Мы не знали, сколько прошло времени, пока мы, зависнув над Антарктидой – «отмывали», ее ото - льда.               
Цвет континента начал меняться с - белого на темный и контуры материка, тоже стали другими. В нескольких местах заблестела - вода и появились озера, словно большие лужи. Потом мы расцепили левые руки и отлетели друг от друга – обессиленные, но довольные.  Повисев так какое то время и набравшись энергии Вселенной, мы решили спуститься на материк и посмотреть на творение рук, своих. Опустившись на твердую поверхность, мы увидели ландшафт, нисколько не напоминающий – Земной т.к. на поверхности не было никакой растительности. И как она могла быть под многокилометровым слоем льда. Красивого мало – разочаровано сказал я, когда мы облетали Антарктиду на небольшой высоте по кромке берега. А ты, что – хотел увидеть спрятанный по до льдом  4-й рейх Гитлера? – насмешливо спросил Федор - Если честно, то  да – разочаровано произнес я – Ладно мальчики, давайте вернемся – сказала Ольга и мы очутились опять в подвале у Петра, сидящими в тех же позах.
 Мы маленько посидели, приходя в себя. Дверь открылась и появился довольный Петр – Молодцы, мушкетеры! – похлопывая нас по плечам произнес он – Отличная работа!
Мы тоже уставшие, но довольные поднялись наверх и уселись за стол, уставленный разными кушаньями. Хозяин постарался перед каждым поставить именно те блюда, которые он любит больше всего.
Еще какие задания будут? - спросил Федор, когда мы наелись – Отдыхайте, потом видно будет – сказал Петр. Хозяин ушел, а мы – развалились на берегу бассейна, после купания. Постройте мне дворец – вдруг приказала Ольга – Сейчас – возмутился я – Может сначала – корыто, потом – стиральную машину – сама строй! - и закрыв глаза, улегся по удобнее. Но не успел я расслабиться, как чья - то тень закрыло передо мной – солнышко. Мне бы сразу догадаться, что здесь дело не чистое, но было поздно. Оля пыталась засунуть мне в трусы – живого рака с огромными клешнями. Хреновые у тебя шутки, боцман – сказал я, шлепнув ее по заднице. Федор не обращая внимания на нашу возню, громко храпел и в тоже время – улыбался. Видно ему снилась ИНАС с сынишкой или он уже был – ТАМ.
Петр долго не появлялся, но вечером другого дня явился какой то озабоченный. Во, что мушкетеры – сказал он и обвел нас своим взглядом – Тут одно дельце подвернулось! Что, банк ограбить в соседней Галактике? – спросила Оля, озорно сверкая глазами – Ну, банк не надо, а вот нырнуть на дно моря, вам придется - Куда? - спросили мы, переглянувшись.               
Там увидите – загадочно сказал Петр – И в каком же месте нам нырять? – Бермудский треугольник – ответил он.  Не была на Бермудах – мечтательно сказала Ольга – Вот и побываешь – озабоченно сказал Федор и мы опять спустились в подвал. Выскочив как пробки из воды в Космос, мы уже не обращая внимания на МКС,  из Космоса стали наблюдать за районом Бермудского треугольника.  Просканировав уже большую часть, вдруг заметили на дне - Пирамиду, черного цвета.  Ныряем – сказал Федор и мы стрелой понеслись вниз. Войдя в воду, мы огляделись и заметили серебристые фигуры пловцов, парящих над  дном без скафандров и каких либо водолазных приспособлений. Я, о таких - читал,  их обнаружили на озере – Байкал, наши военные пловцы – подводники. Была схватка, почти все наши пловцы погибли – сказал я – НЕ зная броду, не суйся в воду – хмуро произнес Федор и велел нам лечь на дно. Зачем, ведь они, нас в Тонких телах все равно не видят – беспечно сказал я, но ошибся.               
Группа неизвестных пловцов в серебристых костюмах поплыла в нашу сторону. Доигрались! – тихо сказала Ольга и посмотрела на меня с укором. Пловцы были без оружия, руки их были вытянуты вдоль туловища, но во всем их поведении чувствовалась, какая то скрытая – сила.
Они окружили нас, не подплывая близко – мы, прижавшись к друг другу спинами тоже кружили, вытянув перед собой руки ладонями вперед, готовые в любой момент пустить - Лучевую энергию, с помощью которой буквально на днях, растопили льды Антарктиды. Мы были готовы - защищаться. Так продолжалось, какое то время, потом видимо самый главный из них – начал делать нам какие то знаки, показывая на Черную пирамиду и приглашая  во - внутрь. Мы переглянулись и Федор, как старший нашей группы – согласно кивнул головой, жестом показывая на пирамиду. Мы понимали, что -  столкнулись с какой - то незнакомой нам – Цивилизацией, но они не собирались нас уничтожать. Все вместе мы поплыли к основанию пирамиды и вошли во внутрь. Изнутри пирамида казалось огромной т.к. боковых стен не было видно, свет струился из самой Пирамиды и как мы поняли, она тоже была – Разумной.
 Нас провели в одну из комнат и жестом пригласили сесть за большой, круглый стол. Они, как и мы были без головных уборов. Волосы у всех юношей и девушек были льняного цвета и прямые. Глаза – зеленого цвета, но меняли свой цвет в зависимости от их эмоций. Которые отражались только в цвете глаз, а лица оставались все такими же – непроницаемыми.
Кто вы и откуда? – мы услышали мысли главного инопланетянина – Мы с разных Планов – ответил уклончиво Федор – А, ВЫ? – старший их группы помедлив с ответом,  произнес – Мы из дальней Галактики и не вашего Мира. Повисла тишина, которую можно было потрогать руками.
 На правах хозяина этой Планеты и этих Миров, я хочу спросить – Зачем ВЫ здесь? – спокойно произнес Федор, тоже не высказывая ни каких эмоций.
 Здесь есть вещи, которых у Нас – нет. Был ответ пришельца. А все таки – что именно Вам,  нужно? - мягко спросил Федор. Пришелец помолчал, потом неожиданно сказал такое, чего мы ну ни как не ожидали.
 У вас, есть – эмоции. То, чего нет у нас. – я сразу заметил, что его голос был совершенно лишен каких либо интонаций, а я все таки закончил Юр.фак. и изучал – Психологию речи и методику лекционной пропаганды.
 Ольга сидела, завороженно смотря на красавца – инопланетянина. Я ущипнул, Ее за руку и она недовольно поморщившись, смерила меня сердитым взглядом.
 Мы скучно живем – произнес он. Во! Еще один – « зеленый человечек», подумал я. Сначала я, ИХ принял за роботов, но понял что, это – Люди.
 Во мне проснулось чувство, ревности и я неожиданно даже для себя сказал – А, ВЫ поднимитесь на поверхность и сразу – обхохочетесь!
Что значит – обхохочетесь? – спросил Пришелец. Ну, как ему – несчастному было объяснить? И я, просто набрав в грудь побольше воздуха – громко захохотал. Пришелец поманил Федора пальцем и они отошли в сторону. ОН, что – Дурак?? – спросил Пришелец у Федора, опасливо косясь на меня. Тот невозмутимо ответил – НЕТ, Мы Все – такие. Оля в это время заигрывала с другим пришельцем, сидящим напротив ЕЕ, подмигивала и вытягивая свои яркие губы в трубочку – издавала чмокающие звуки. Это был молодой и видимо не опытный еще в Амурных делах парень. Если бы он был – земным, то давно бы покраснел от стыда и смущения. Но этот просто смотрел на Ольгу немигающим взглядом, на его лице не отражалось ни каких эмоций, только в глазах бушевало пламя. Главный Пришелец и Федор вновь вернулись за стол. А можно у Тебя спросить? - обращаясь ко мне, произнес Пришелец – Спрашивайте – спокойно сказал я и улыбнулся – Ты можешь нас научить, так – смеяться? – Я задумался и помолчав с минуту сказал - У нас просто так не смеются, нужна причина и во время смеха на лице должна появится – Улыбка! Я вышел из-за стола и расхаживая взад и вперед, как лектор общества – «Знание», начал свою лекцию - Улыбки тоже бывают – разные. Загадочная улыбка как у Моны Лизы или у нашего Президента. Смущенная, это когда Ты заглядываешь краешком глаза, за вырез платья сидящей рядом с тобой  дамы - чтобы это было нагляднее, я перегнулся через Ольгу и заглянул к ней за вырез гидрокостюма. Та на этот раз смолчала, только ЕЕ глаза зло сверкнули -  И счастливая улыбка, это когда ты в дверях неожиданно сталкиваешься нос к носу со своим начальником - и подойдя к Федору, улыбнулся ему на – «все тридцать два зуба», прогнувшись и заискивающе  пожимая ему руку. Есть еще Грусть и Слезы – продолжал я  и изобразил на лице грустное выражение – Слезы я, к сожалению изобразить не смогу, этому артистов учат на специальных курсах – Сейчас – Изобразишь! – проговорила Ольга и выйдя из-за стола ударила меня ногой между ног. Я - ойкнул и из моих глаз потекли - слезы. Все молчали, пока я приходил в себя и продолжил лекцию. Смех, это не единственная эмоция, которой мы пользуемся. Есть еще и другие эмоции, хотя бы такая как – Радость - А, чем они отличаются друг от друга? – задал вопрос один из Пришельцев - Ну как чем – задумался на минуту я, чтобы привести пример  по - нагляднее – Например, спустя долгое время Ты находишь – «Заначку», которую спрятал от жены и забыл – куда. Ты, ее – нашел и это уже – Радость, а Счастье в том, что ее не нашла – жена! Или еще пример, совершенно противоположенного свойства. Обида и гнев. Обижаешься -  это когда друзья уехали без тебя на рыбалку, а гневаешься на свою любимую кошку за то, что нассала мимо своего горшка. Понял? – спросил я у Пришельца. На его лице появилось нечто похожее на улыбку, все тоже оживились и начали громко обсуждать мою лекцию. Больше всего Пришельцам понравился наглядный пример со слезами и особенно  девушкам с другого Мира. Они, подойдя к Ольге - просили повторить. Та, согласилась не задумываясь и направилась ко мне, но я быстро спрятался за Федора. Про – «заначку», больше всего понравилось их мужчинам. Опыт ими уже был получен. Главный пришелец по очереди пожал нам всем руки и сказал – Нам, тут больше нечего делать. Опыт получили хороший и наглядный! Все довольные, распрощались с нами.                Нас какая то неведомая Сила, вытолкнула на поверхность и просканировав дно Бермудского треугольника, мы уже не обнаружили никакой Пирамиды и следов пришельцев – тоже.
Вернувшись назад, мы все рассказали Петру – Ну и хрен с ними! – ответил он. Потом посмотрел на меня и задумчиво сказал, подмигивая Федору и Оли – Может, ЕГО послать - к НИМ? Поближе познакомится с местными девушками, жену себе найдет!  Я с готовностью  вскочил с места.                Ольга показала мне кулак, а Федор - смерив меня взглядом с головы до ног, спокойно ответил – Не стоит, хватит и того что он спас Землю от нашествия Инопланетян!
 Владимир Соловьев.  1-е Августа 2015 года г. Тверь.
(авторские права защищены)