Забудь

Любовь Бухаринова Биттнер
"Забудь" - такое простое и такое сложное слово. Как можно забыть то, что было частью твоей жизни, твоего сердца? Как можно отпустить того, ради кого была готова менять все, делать невозможное и творить?
Как. Да если бы я знала. Тут же бы применила этот способ. И жила бы "долго и счастливо".
На самом деле есть действенная методика - переключаться на другого. Но как быть, если как в песне "Есть и были разные, но такой, как ты - ни разу", когда толпы кочующих в твоем сердце напоминают цыганские таборы, а чувства нет ни к одному из них?..
Я переключаю свою внутреннюю передачу, свой рубильник и на работу. Сижу вот и сублимирую, вспахивая поля видео. Шлифую зерна слов.
Но как быть с отчанияем. Отчаянием, что больше никогда не увидишь человека. Который сам однажды сказал: "На дне отчания открываются новые двери", процитировав какого-то классика. Как быть с этим отчанием, если эти двери не откроются НИКОГДА.
Принять. Понять. Пустоту в своем сердце.
Начать жить для себя.
Это больно. Это долго. Потому что запомнила я все, что было с ним связано. Его голос. Его взгляд. Мне было безумно трудно отпустить это - все равно что вырвать себе из груди бьющееся сердце...

НО.

Я больше не знаю этого человека.