StarInTheNightSITN

Эйприл Грейвс
Глава первая:
Погружение в мой мир.

Всем привет. Хотела-бы поделиться с вами своей жизнью...Скорее Сантой-Барбарой. Во всех её обличьях. Думаю, вам будет интересно. Ведь для этого я пишу.Хотя, вот многом это и для меня. Я хочу, чтобы мир знал, как живёт Итальянский подросток.
Итак, меня зовут Эйприл Грейвс. Имя явно не испанское. Как и язык моего разговора. Моя мама - Русская, а отец - Американец. Они раньше жили в России и когда мне исполнилось десять, они развелись. И мама забрала меня с собой в Италию. Не сказать, что я не довольна этим. Как раз-таки даже очень довольна! Пусть в детстве я ненавидела маму за этот поступок, сейчас я ей благодарна.
Наша "семья" так сказать совершенно не бедная. Живём мы в одном из самых старинных городов - Реджо-ди-Калабрия. В прибрежной зоне. Неподалеку от пляжа.
Моя жизнь начала стремительно развиваться, когда я пошла в школу. Это было действительно невероятно.Хотя особо ничего не отличалось. Всё те-же коридоры(правда гораздо массивнее), классы. Но там были совершенно другие дети и люди. Первые четыре года я училась и даже не задумывалась не о чём другом. Я занималась пением, где меня всегда хвалили. Я танцевала тарантеллу. Это Итальянские танцы, которые я откровенно ненавидела. Но всё-же, я занималась этим. Почему?Даже не знаю. Я правда не знаю ответ на этот странный вопрос. Но когда мне исполнилось 15-ть лет, всё моментально изменилось. Мой мир стал другим. Он перестал быть беззаботным.Я больше не уделяла всё свое время школе и увлечениям. Я начала приводить в дом подруг, мы сплетничали. Ведь до этого возраста я совершенно не отличалась от своих сверстниц. Но они нашли меня...Нет, это не какая-нибудь мафия или бандиты. Это мои подруги из параллельного класса. Однажды, они заступились за меня в столовой. В каждом классе есть своя элита. И естественно кто-то кого-то превосходит. И с этого дня, я стала дружить с ними. Я имела место за самым центральным столиком. Первый год, я совершенно не менялась. НО общество меняет человека. Я стала носить облагающие шортики, делать красивые причёски и делать макияж. Я стала заботиться о себе. А когда ты становишься лучше других ,в тебе просыпается стервозность. Но только публичная. Они были такими. Если вы увидите их впервые...Вы подумаете, что они просто мрази! Как в Американских фильмах. Именно такие. Красивые, злые и самодовольные. Дочки богатеньких пап. Но когда вы остаетесь 1х1, это простые люди. Отличные друзья, которые никогда не придадут. Просто издержки характера. Они просто хотят быть лучшими. И они делают это.
В свою очередь, моя мама была очень рада такому росту. Так как она давно хотела, чтобы я перестала быть простой и скучной. Но главное, чтобы я не ушла в это с головой. И мои оценки остались на месте.
Да, моя мама - это элита. Она прекрасная женщина. Она следит за собой и каждый день затаскивает в дом просто огромные пакеты с новой одеждой. К тому-же, у неё есть парень. И живёт она часто у него. А я много времени провожу дома со своим парнем. Его зовут Джон. Он в команде по бейсболу. Да-да, но я не в команде поддержки. Мы познакомились совершенно случайно.
Однажды, я решила пойти на одну вечеринку.
Кстати ,я любитель менять свой стиль, чтобы вы не удивлялись. В один день я могу быть изысканной леди, а в другой я стану простой поцанкой. Ну так вот, продолжим.
Так вот, я готовилась к этой вечеринке. Ведь там будет очень много людей и мои подруги собираются заявить об элите. Это словно Каппа. Но их гораздо больше. Так вот, на мне было чудесное синие платье, которое подчёркивало мои чёрные волосы. Они были по плечи. Чёлка была наискось. Закреплена заколкой"луной". Также браслеты, серьги. Мама подошла ко мне ближе и обняла меня. Она сказала, что я очень красивая. И она гордиться со мной...Внутри загорелся огонёк. Это невероятно приятное чувство, когда твоя мама вместо того, чтобы ругаться, она хвалит тебя. Я готова жить ради таких моментов, когда она обнимает меня. Мы стояли там минут двадцать, смотря в зеркало и утопая в своих мыслях. Вскоре я повернулась и взглянула в её зелёные глаза. Русые волосы красиво лежали на плечах, а её милая, такая родная улыбка. Она грела меня. Но нас прервал стук в дверь. Это была моя подруга - Беатрис. Мы дружим с ней на протяжении семи лет. Как я живу здесь. Она была со мной с самого начала и до конца. Даже в компанию мы вступили вдвоём. Она была там гораздо роднее. Мода и всё прочее - это её. Сейчас я вам опишу её...Прекрасная пепельная блондинка, с идеальным телом. У неё была прекрасная, упругая грудь и накаченная задница. Худенькое тело и ровные ножки. Большие,серо-зелёные глаза. Она всегда тащила меня куда-то. То на праздники, то на вечеринки...Ужас в общем.Я побежала вниз по лестнице и быстро подойдя к двери, открыла её. Трис хитро улыбнулась и обняла меня.
- Да ты просто прекрасна. Чёрт, Эйп...Твоё платье...Боже мой. Моя принцесса с каждым днём становится всё лучше и лучше. Ты готова найти своего принца?
С улыбкой спросила Трис и поправив свои шикарные волосы, вошла в мой дом. Закры за собой дверь.
- Я? Ты льстишь. Но спасибо. -я словила неловкую паузу и подошла к холодильнику, открыв дверь- я не готова. Совершенно. Скоро школа, а я даже не задумываюсь об этом. Хожу на вечеринки, тусуюсь...Парни, веселье. Это нужно прекращать, Трис.До добра это не доведёт.
Блонда усмехнулась и уселась на диван, закинув ножку на ножку, она уставилась на меня.
- Боже мой, ты шутишь?Так и проживёшь всю жизнь не поняв счастья. Ты- молодая. Наслаждайся этим! Иначе умрёшь старухой, которая ничего не повидала в этой жизни. -Она взглянула на свой маникюр, а потом на меня. Я уже в этот момент опустошала коробку сока, заедая её подгоревшим печеньем, что приготовила мама- нда...Эйп, ты разве не понимаешь этого?Посмотри на меня. Я живу по полной. Я наслаждаюсь всем, что преподносит мне моя жизнь. И я благодарна богу за то, что имею это всё. Скоро школа, а вот именно тогда я буду думать о том, как уйти с этой грёбаной, адской печи!
Как отрезала сказанула Трис и треснула по дивану кулаком. Я лишь улыбнулась и кинула ей печеньку. Как только она откусила, её лицо сморщилось и она приготовилась выплюнуть всё содержимое:
- Чёрт! Что за...-Но в этот момент, моя мама спускалась вниз. И её взгляд сразу пал на Трис-
- оу, детка, как тебе мои печенья? Они без муки и сахара. С мёдом. Тебе нравится?-С энтузиазмом спросила моя маман-
- вкуснота! Что за вкуснота? Боже мой, мисс Грейвс, вы просто прекрасный пекарь. Можно мне рецепт? Я передам его кухарке...-она запихнула всё печенье в рот и сквозь пот и боль начала жевать. Ну а вскоре и сглотнула, слабо улыбнувшись-
- Да, конечно. Вы едете на твоей машине?-мама спустилась вниз и подойдя ко мне, поправила блеск на губах, который слегка смазался. Она посмотрела на меня, вновь поправляя мои волосы-
- Мисс Грейвс, мы поедем на машине Пола. Он должен заехать за нами с минуты на минуту. -и в этот момент послышался сигнал машины. Это взбудоражило Трис и заставило её улыбнуться. Попрощавшись, мы отправились к машине.По пути я заметила, что в машине не один Пол. Рядом с ним прекрасный блондин. Его тело вполне накачено, улыбка голливудская...Я слегка растерялась и посмотрела на подругу. Я шла спокойно, а её походка от бедра заставила парней залипнуть. Она шепнула мне, что это новый друг Пола - Джон. Так как прошлый его"лучший друг" Майк предал его. Они подрались прямо на уроке. Из-за того, что тот предложил переспать Биатрис. НО об этом Пол узнал лишь в тот момент. И не стал ждать.
Так вот, мы медленно приближались к машине, как вышел Пол и облокотился на капот:
- Привет, красавицы. Оу, малышка, ты сегодня просто в огне. Если я подойду, я не обожгусь?-он ухмыльнулся, а Трис подошла к нему ближе. Его руки сомкнулись за её спиной и прижали к себе-
- Я обжигаю только в определённых моментах...-После этих слов, их губы слились в страстном поцелуе.Его руки аккуратно спустились на пятую точку Трис, а она в свою очередь просто положила руки на его плечи. По это всё продолжалось, я уселась на заднее сиденье. Где и был Джон. Он осмотрел меня и вскоре поздоровался.Честно скажу, я не люблю таких парней. Они не интересные мне. Но он был особенным. Отличался от всех и был простым. Он невероятно умный, но глупый.Это невозможно передать или объяснить. Он понравится мне. Я начала утопать в нём. С головой...
Наша сладкая парочка вернулась в машину и Пол завёл мотор. Его одна рука была на руле, а другая на стройной ножке Трис.Слегка задирая её юбку. Мы начали мило беседовать и вскоре подъехали к месту назначения. Это был огромный дом Эрика Брукса. Это один из самых богатых парней в нашей школе. Хлюпик, но самодовольный и хитрых. Мы вышли из машины. Трис и Пол держались за руки. Они очень гармонично смотрелись. Просто идеальная пара. А я и Джон...Мы просто шли рядом, как два дурака. Было неловко. Но всё-же, нас многие заметили.
Эта вечеринка ничем не отличалась от всех остальных. Алкоголь, парни, девушки, смех, громкая музыка, разгром...Я не любила такие места, но увы, была обязана поддерживать свой статус и быть на данных мероприятиях. Мы с Джоном всё время провели вместе. И он провожал меня домой. Пешком. Он казался мне ангелом, пока я не узнала его поближе. Через два месяца нашего общения, мы начали встречаться. Сейчас мы уже год как вместе. Но он старше меня и учится в университете, на юриста. И видимся мы не часто. Но летом всё изменилось. Мы просто не оставляем друг друга. И это удовольствие...