Танцы на Века - песня Актома - песня-пародия

Маркус Драк
Танцы на Века - песня-Обман Злодея Актома + 4 клона Актома и 4 Шапо.

На музыку песни Dev - In The Dark.

Злодей Актом - узколицый парень, в чёрно-стальной одежде рокера, на толстых ботинках, с синей рубашкой. Синие волосы. Зелёные глаза. Плюс широкий, ярко-розовый шрам, проходящий сквозь левый, но цевый, глаз!

Актом - Предатель МироСпасительной Организации Кронох и Добрых Монстров Зоаноитов.

В данной песне: Актом в виде серо-синего, четырёхпалого, толстого, от мышц, гуманоида-носорога, с короткой мордой и большими плечами, в чуть угловатой броне, с пупырышками. Плюс четыре таких же клона Актома.


Четыре Шапо - помощницы старушки-злодейки Шапоблэк - худощавые девушки, в чёрных шляпках-котелках, с тёмной сеткой вниз, скрывающей глаза и нос, до рта, тонкими чертами лица, в чёрных одеждах, юбке до колен и брюках под ней, плюс чёрные сапожки до колен, такие же перчатки, до локтей.

В светло-желтой округлой прихожей, утром, вблизи каштан-вахт-отсека. Под чуть скачущую, волнистую музыку, с ударами и хип-хопом.

Ака поёт - чуть хриплым басом.

(*4 клона Актома танцуют с Шапо нечто вроде диско-хип-хопа-вальса.*)


Оу Вос!
Я Качок!
Потому что -
Зоаноит!
Я вообще -
Очень добр!
И вообще -
Я не Актом, я!

На хип-хоп
Я приду.
Я станцую -
И уйду.
И оставлю...
Вам сюрприз.

Будут только
Танцы на Века!

Да-да-да-да-да-да...

Танцы на Века!

Ту-ла-ла!
Ту-ла-ла!
Ту-ла-ла!

Танцы на Века-а!..

Супер-мут!
Я Сверх-Крутой!
Я просто хочу
Поддержать.
Вас, Зоаноитов,
Всех, которых,
Няшки вы,
Просто я люблю
Зоаа!
Я очень люблю!
Такие вы вкруты!

А я - просто кот.
Просто Котик, Котик.
Просто Котик, Котик.
Просто Котик, Ака!
Вы таки - крутяшки!

Ох!

На хип-хоп
Я приду.
Я станцую -
И уйду.
И оставлю...
Вам сюрприз.

Это будут
Танцы на Века!

Да-да-да-да-да-да...

Ту-ла-ла!
У-ла-ла!
У-ла-ла!

Танцы на Века-а!..

У-ла-ла!
У-ла-ла!
У-ла-ла!

Танцы на Века-а!..

Мышцы есть,
Ума палата!
Мы уж победим
Всех гайферов!
И Мех растим!
Чтоб лучше жить!
Мы Коти-Коти!
Рамоти! Коти!
Мы красавцы все!

А я вообще Ак!..
Кронох мир спасёт!

А я - просто кот.
Просто Котик, Котик.
Просто Котик, Котик.
Просто Котик, Ака!

На хип-хоп
Я приду.
Я станцую -
И уйду.
И оставлю...
Вам сюрприз.

Это будут -
Танцы на Века!

Мы одни,
Всё для вас!
Я люблю -
Котиков!
И оставлю...
Вам сюрприз.

Это будут
Танцы на Века!

А-а-а...

У-ла-ла!
У-ла-ла!
У-ла-ла!
У-ла-ла!
Добренький я в душе!
У-ла-ла!
У-ла-ла!
Танцы на Века-а!..
У-ла-ла!
Я герой!
У-ла-ла!
Уха-ха!
У-ла-ла!
У-ла-ла!
Танцы на Века-а!..


В Танце на Века!

У-ла-ла!
У-ла-ла!
У-ла-ла!
Танцы на Века-а!..
У-ла-ла!
У-ла-ла!
У-ла-ла!
В Танце на Века!..