Космическая перебранка

Борис Шаров-Шапиро
   /   ненаучная   фантастика   /

    
     Гриша надевает скафандр, открывает люк и вылетает в открытый космос. Страховочный
   канат крепко удерживает его на орбите.
     - Куда это ты на ночь глядя?!- кричит ему вслед из космического комплекса Сара, на-
   ходящаяся в состоянии невесомости.- Опять к дружкам соображать "на троих".
     - Сара, побойся Бога, это же открытый космос, какие тут друзья, какая водка?! Тут
   на миллионы километров ни одного магазина...
     - Что ты мне зубы заговариваешь,- сердится Сара,- у тебя такая харизма, что твои
   друзья алкаши тебя и в космосе найдут и ещё " с собой" принесут.
     - Перестань, Сара. Мне нужно установить на нашем комплексе "тарелку" для приема УЕС.
     - Так теперь это УЕС называется, а раньше была по-моему РЭКА.
     - Ша, Сара, в космосе этим не занимаются. Тут от огромной радиации мужчины могут ли-
   шиться... ну, ты сама понимаешь чего.
     - То то я смотрю, что ты уже полгода на мою сторону кровати не перебираешься,- вор-
   чит Сара и силой захлопывает люк.- Летай себе там со своей УЕС!
     - Сара,- кричит в переговорное устройство Гриша,- ты что сбрендила! У меня кислорода
   осталось всего на десять минут.
     -А что тебе с УЕС десять минут мало?
     - Сара,- молит Гриша,- посмотри на приборы. Через восемь минут я умру.
     Сара смотрит на приборный щиток, со злостью распахивает люк и... вскакивает на кро-
   вати.
     - Опять тебе что-то приснилось,- ворчит Гриша,- прыгаешь среди ночи как коза.
     - Вот теперь я жалею что открыла этот проклятый люк,- мысленно говорит Сара и пово-
   рачивается на другой бок.
     - Ничего! В следующий раз в открытый космос полетишь сама и без страховочного кана-
   та,- мстительно думает Гриша и засыпает.