Великие манипуляторы. Встреча седьмая

Лёля Эн
Долго искала встречи, и вот мне дают интервью. Я, конечно, встречалась с ним и раньше, но не в таком формате. Сейчас для меня это не сюрприз, сейчас для меня назначено конкретное время. Но, чем чёрт ни шутит, никогда не знаешь чем обернется встреча с ним. И место, собственно, оказалось несколько необычным. Он захотел дать мне интервью в парке. Значит будем писать на диктофон. А вот и Он. Длинное пальто, высокий, стоит спиной, и лица его, конечно же не видно. Но это Он, я знаю точно, во что бы Он ни рядился, и в кого, его узнаёшь, хоть иногда и не сразу. Больше всего непонятно, как Он умудряется менять не только возраст и одежду, но как ему удается так реалистично поменять пол и габаритность. Одним словом - Великий!

 - Здравствуйте! Я очень рада встрече, спасибо за время.

 - Да пожалуйта! - Он был в хорошем настроении и весел.

 - Спасибо за настроение, - я вглядывалась ему в глаза, пытаясь понять какого они цвета.

 - Пусть будет чудесное настроение, ведь посмотрите, какая чудесная погода.

 - Тогда начнем?

 - Да-да.

 - Итак, Вы признанный Великий Манипулятор, в Ваших руках Нити Судьбы, и Вы можете в любой момент поменять или оборвать жизнь человека?

 - Манипулятор? Что ж, к такой формулировке я не привык, но нужно признаться, что скорее да, чем нет. Потом, по поводу Нитей Судьбы, это ошибочное мнение. Нити Судьбы- это Нити Судьбы. Я не могу ими распоряжаться. Я включаюсь в игру, когда человек отступает от своей Миссии, или Предназначения, и идет в другую сторону. Вот тогда его Нить Судьбы, цепляется за меня, но это в лучшем случае, иногда человек цепляется за другие сущности, или попадает во власть энергетических полей, тогда он слепнет, и перестает двигаться, в плане своего Пути. Есть и другие мотивы, но мы не будем сегодня об этом. Так вот, в таких ситуациях, я смогу его спасти, его Душу, только оборвав нить его жизни. Возможно в следующей жизни, ему удастся обойти такие ловушки.
И третье, я не всегда могу поменять, или оборвать по своему желанию чью-то жизнь. Многое зависит от энергетических потоков, и переплетений Нитей, и не только Судьбы. В общем это очень тонкое понимание. Иногда человек так глубоко проваливается и запутывается, что вытащить его и распутать, бывает очень сложно, иногда невозможно. Тогда Душа гибнет, или хуже, попадает в плен.

 - Спасибо Вам, на некоторые вещи Вы мне открыли глаза... И завершающий вопрос. Вот Вы бываете Счастливый и Несчастный, тогда у человека, либо новые возможности, либо всё пропало. То что всё зависит не от Вашего настроения, это уже понятно, тогда от чего?

 - Счастливый или Несчастный, это люди придумали. Это не настроение, Вы правильно подметили, это ситуация. А я, в любом случае, спасение. Потому что человек живет не одну жизнь, он приходит учиться, и если случается Несчастный Случай, извините за тавтологию, в его Земной жизни, значит он спасен от чего-то значительно ужасного, для его Души, - господин СЛУЧАЙ повернулся ко мне, - вот наша встреча сегодня, тоже не случайна. Подумайте об этом.

 - Я в любом случае, Вам очень благодарна. За интервью, за новое понимание Ваших визитов. До свидания. Я надеюсь, что в моей Земной Жизни, Вы будете приходить ко мне только в хорошем настроении.

 - А Вы себя слушайте, Голос Души, не сбивайтесь с Пути, не уходите со Света, - он поцеловал мне руку. - До свидания.

Встреча шестая  http://www.proza.ru/2015/07/19/18
Встреча восьмая http://www.proza.ru/2015/09/30/1932