Чертовы куклы

Сергей Апостол
Чертовы куклы – мои дети,
Чертова кукла – моя любовь!
Я знаю, что мне ничего не светит,
Я знаю, что смерть живет в любом.
Чертовы куклы – мои дети,
Чертова кукла – моя любовь!

В комнате моей темно и сыро,
А за окном слышен ветра вой.
Я играю с куклами, я играю с миром,
Я играю с самим собой.

Все люди на свете – чертовы куклы,
У которых нет сердца и души,
Толстой задницей не слезут со стула,
Жрут и храпят, склонившись сутуло,
Чтоб вас всех смыло, чтоб вас всех сдуло,
И лишь поминки у них хороши!

Сумерки буры, сумерки алы,
Как у той девчонки пятно на груди.
У меня нет надежного алиби,
До чего противно полицейский скалится –
Эй, осторожней, упитанный малый,
Детки твои здоровы, не так ли,
И не знают, что их ждет впереди?

Чертовы куклы, проклятые куклы,
Весь мир давно на корню кем-то куплен.
Весь мир на краю, но еще куксится.
Все люди – безмозглые, жалкие куклы!
Нарисованы улыбки, стеклянные глаза:
Вас всех надо немедленно строго наказать!
Выпороть тотчас и поставить в угол,
Дрянные куклы, испорченные куклы!
Сейчас устрою взбучку вам вместо баиньки,
Так то вы любите своего папочку?

Мне ненавистны говорящие куклы!
Спрячусь в холодном ночном переулке.
Чьи-то шаги отдаются гулко,
Идет, не спеша, пьяная кукла.
Грязные куклы, бесстыжие куклы,
Тлеют в груди жгучие угли.

Продажные куклы с блестящими глазами,
С гибкими руками, с пустой головой...
Послушные куклы, мне хорошо с вами,
А все остальные пусть идут стороной,
Вы так любите играть со мной!

Глупые куклы, мое сердце вам радо,
Обреченные куклы земного ада!
Жестокие куклы, мне жить не хочется,
Мертвые куклы моего одиночества.

Я бреду под дождем по темной улице,
Молнией бьется жгучая мысль:
Куколки спят, но они проснутся
И станут править этим миром тьмы!

2010