У моей сестры

Евгения Зуева
У моей Сестры –
Брат Сокол,
И горят костры.
Кто-то языком цокал –
Мол, глаза у нее хитры,
И живет она дикаркой…
Днем бродит по пустым паркам;
Кутается в шаль, если жарко;
Не любит осень за листвы огарки.
Соседи ее ругают, пугают, молчаньем карают –
А ей все это, как мертвому припарки…
Посылает все и всех к Едрене Фене,
Носит платье белое выше коленей.
С ней всегда рядом Волк и Змея.
Иногда в гости захожу Я.
У моей Сестры –
Чай с мятой,
Да цветные шатры –
Все в заплатах.
Вокруг полынь, лесных ягод настои, отвары.
Кричу ей – «Уйми, уйми свои чары».
Пожалей заезжих путников и бродяг.
Не пускай по следу волчиц и собак.
Я знаю, почему ты сходишь с ума? –
Ты Ведьма, Ведьма, Ведьма.
Ведьма! Кричу я Сестре опять и опять.
Открываю глаза – предо мной лишь зеркала гладь…
У моей Сестры - костры,
Брат Сокол, Волк, Змея –
И все это Я…