О чем говорит видение?

Удивительно Удивительно
БЫЛО МНЕ ОДНАЖДЫ ВИДЕНИЕ ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ПОКОРОВСКОГО МОНАСТЫРЯ В МОСКВЕ.
По тому видению я написала картину. Много раз я пыталась до конца понять суть видения, НО НЕ УДАВАЛОСЬ МНЕ РАСКУСИТЬ то видение. КАК ТОТ ГРЕЦКИЙ ОРЕШЕК, НЕ ДОСТУПНЫМ ОКАЗАЛОСЬ СОДЕРЖИМОЕ  ТОГО ВИДЕНИЯ.
И вот сегодня, 02.08.2015г. едва проснувшись,я обнаружила, что в голове стали зарождаться мысли, мгновенно сменяя одна другую.
В какой-то момент я вдруг осознала суть того видения.

В те дни беда в Украине только проявлялась.
Ранее я описывала то видение и в словах.
СНАЧАЛА ПРОЯВИЛИСЬ В ВИДЕНИИ СТОПЫ  БОТИНОК ВОЕННОГО (СОЛДАТА), ЛЕЖАЩЕГО. Позже я увидела место, где лежит солдат. Это была военная машина.
Рядом с ним проявилась, сидевшая на скамейке  черная фигура.
Первая мысль говорила о чем-то печальном.
В это же мгновение я увидела, как от лежащего военного что-то отделилось в виде светящегося шара.
И ТУТ МОЙ ВЗГЛЯД В ВИДЕНИИ ПЕРЕВЕЛИ В ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ МАШИНЫ.
В том самом углу замечаю силуэты  двух фигур. Одна из них, что слева была черная, а та, что справа - белая.

О чем говорит данная часть видения?

О том, что начавшиеся военные действия приведут к гибели молодых парней.
Что ждет этих ребят после смерти?
От лежащего военного отходит светящийся шар. Что это за шар такой?
Это душа человека, в данном случае военного.

Черная, сидящая рядом фигура?
Это грехи (ошибки)умирающего. Они поджидают кончину военного.
После смерти человека из него выходит светлый силуэт - Частица Всевышнего.
Эти две фигуры поднимаются вверх.
Но куда вверх?

И тут перед моим взором возникают три голубые маковки какого-то собора.
О чем это говорит?
О святости.

Куда направляются фигуры дальше?
В собор, к святости?
Увы...

Черная фигура перекрывает доступ  светлой.
Как понимать этот фрагмент?
Это говорит о том, что черные дела, греховные дела т.е. ошибки военного перекрывают вход к святости, к Всевышнему.

Какие грехи у военного?
К сожалению, они бывают в не меньшей степени и не у военных граждан.
Ибо человек не ведает, что творит. А не ведает потому, что удалился от Всевышнего.
У военного же, взявшего оружие в руки грех самый большой - убийство.
Кстати, хочу добавить, что такая же участь ждет каждого убившего.

Так  о какой участи идет речь в видении?
О дальнейшем перерождении души, после смерти её носителя в земном мире, ради исправления ранее содеянного человеком при жизни.

Но перерождение это будет соразмерным остаткам душ.
Я понимаю, что то о чем сейчас напишу, возможно, расходится с христианством. И тем не менее, я не имею права умалчивать данную информацию, поэтому напишу всё, что пришло с утра в День Ильи Пророка.

Вы видите на картине белую голубку?
Картину я разместила над текстом, чтобы было понятно о чем пишу.
О чем она говорит?

А говорит она о многом.
Но, пожалуй, самое важное это то, что грехи, пороки, содеянные при жизни умершим, растерзали святое. Осталось от него совсем немного. И это не многое способно переродиться в голубку, в голубя.

Слышала я раньше, что души умерших переселяются в голубей.
Но так ли это на самом деле, тогда я не могла этого точно знать.
Но, вот видение показало мне именно это.
Но всегда ли они переселяются только в голубей?
Нет.
Но в нашем случае, вероятно, так и происходит. Душа военного переродится в голубку.

В картине голубка летит, возвращаясь в свой  дом.

Иными словами душа возвращается снова в земной мир т.к. материальное не отпускает душу окончательно к Всевышнему. Тяготят  грехи, ошибки, жизнь в пренебрежении основы основ земного бытия - жизни по совести и в любви.

Но, хочу сказать, каким бы ни было повторное перерождение, а человек, живущий на земле должен всегда помнить о Всевышнем, о его любви. Должен отвечать взаимностью - любовью на любовь.

Как это отвечать Всевышнему на его любовь, если человек её не ощущает на себе?
 Прежде хочу сказать:
- Не ощущает человек любви только по той причине, что закрылся грехами от Всевышнего.
Что делать?
А делать нужно то же самое, что делаем мы, когда испачкаемся - ОЧИСТИТЬСЯ.
Как?
Точно так же, как мы освобождаем загрязненный участок нашего тела от одежды. Если все тело требует очищения, то и снимать нужно всю одежду.
Что значит снять одежду в нашем случае?

Обнажиться перед Всевышним. Раскаяться. Раскаяние это и есть один из фрагментов очищения души.

Забудьте о гордыне, которая обязательно станет вас убеждать в вашей правоте, в вашем совершенстве, успешности и т.д.
Всевышний и гордыня это не совместимые вещи.

Сегодня всё в нашем мире настолько перемешано, что голова идет кругом от неразберихи.
Люди запутались окончательно.
Вот, чтобы распутать весь этот клубок - нужно очиститься от грехов через раскаяние..

Я уже, как маньячка, постоянно призываю народы к раскаянию, но остаюсь не понятой большинством.
Почему не понятой? Потому что то о чем говорю я не доступно людям.

Продолжение следует

Картина
Л.В.Саповской