Совет Лохматого 10 Day

Гиниятуллина Лера
                Пожар в лесу.
Я проснулась в 11:19. Увидела что погода на улице плохая. Солнца, как вчера не было, а температура на градуснике в нашей машине показывала 16 градусов тепла. Я надела свои лосины с красивым узором в линию, надела свитер и кеды. Вышла и поняла, что мне будет холодно. Я взяла свой плед и накрылась им. Я вышла из палатки и увидела, что за столиком сидит мама Джима, моя мама и мой папа. Теть Таня (мама Джима) говорит:
-Джим мне вчера говорит, что хочет учиться с вашей Машенькой, в одном классе в музыкальной школе. И он объяснил это предложение вот так, якобы к Машеньке пристает со своей любовью Кирилл, её одноклассник в художественной школе. И Джим решил, что так будет лучше.
-Ваш Джим, большой молодец! А я узнаю у Маши, почему она мне не рассказала об этом!


Я вышла из палатки и пошла к реке чтобы умыться. Увидела Джима, который купался. Я говорю ему:
-Зачем же ты купаешься, холодно.
-Нормально, я закаливаюсь!
-Смотри не заболей!
-Не заболею, сейчас вылезу и скажу родителям чтобы развели костер.


На самом деле он вылез и его родители развели костер.


Пламя разгорелось очень быстро т.к. мы добавили туда жидкость для костра. Вдруг подул сильный ветер и пламя перешло на траву. Я заметила это и сказала родителям. Они потушили и мы дружно грелись у костра.


Вдруг 2 волна ветра пошла и была еще сильнее. Пламя перешло на траву и пошло дальше. Началась паника. Я с Джимом быстрее взяли ведра и побежали к реке. Наши родители взяли одеяло и начали тушить костер. Мы не успели подбежать к реке как пламя пошло к палаткам. Мы быстро набрали воду и выплеснули её на огонь. Он потушился. Мы быстро залили его еще одним ведром воды и пошли завтракать.


Ближе к вечеру я снова увидела Кирилла.
-Что ты здесь делаешь?
-Я пришел за тобой.
-Я с тобой никуда не пойду.
-Твой Джим тебе не поможет!
-Джим, Джим скорее сюда.
Кирилл закрыл мне рукой рот и увел в кусты.
Джим подошел и увидел нас с Кириллом. Он взял меня за руку и увел о него. А Кириллу он сказал:
-Ты не понимаешь, когда с тобой спокойно говорят? Джим кулаком дал ему в глаз. И спокойно увел меня от него. Мы побежали и рассказали все нашим родителям и завтра мы переедем на новое место.


Друзья, еще немного и 500 читателей! На моей странице вконтакте будет конкурс! Поэтому скорее читать новую главу!