Захотел тут стать не индивидуалом

Вадим Сыван
                ЗАХОТЕЛ ТУТ СТАТЬ НЕ ИНДИВИДУАЛОМ

      Когда-то какой-то умник произнёс (я думаю – из зависти, что у него «этого» чего-то не было, и он тоже срочно захотел «это»): «Бог велел делиться». Другой, который совсем не умник, а лишь злопамятный, услышав, запомнил это выражение и при первом же удобном случае повторил. И понеслось по свету… Через какое-то время и до меня долетела эта крылатая фраза. Сначала я, было, взбрындил: мол, с какой это стати я должен своим делиться?! Но потом, слегка поразмыслив, решил поделиться (заметьте – бесплатно!) с другими тем, что имею. Увы, никто не хочет брать, никому моё и даром не нужно.
      Умные как бы стали. Даже не умные, а хитрые. Хитрованы этакие… Никто не желает взять у меня хотя бы немного зависти, корысти, жадности, вредности, пакостности, тщеславия и глупости. А больше я ничего и не предлагал. Потому что жалко… А-а, знаете: берите и остальное! Не всё, конечно, но берите!.. Отрицательных черт характера и нехороших человеческих качеств у меня с избытком, так что – забирайте, даже не задумываясь, всё, что дополнительно предлагаю.
      Не понимаете, что я ещё вам предлагаю? Да я же все свои три «Л-Ь» чуть ли не даром отдаю: лень, ложь и любовь. Мне эти три ненормальных порока, эти три головные боли тоже в большом количестве не нужны. Они ведь очень сильно связаны между собой: люблю лениться и лгать, ленюсь ложно любить, лгу лениво и с любовью…
      Я, может, тоже хочу хорошим и нормальным стать, как многие люди вокруг меня! Вам непонятно и даже подозрительно: с чего бы это вдруг я захотел слегка измениться? Отвечу вам прямо, без ложной скромности: из зависти. Из корысти. Из вредности. Из жадности. Из пакостности. Из тщеславия… А вот от глупости у меня на данный момент лишь только маленький сегмент в уме остался – кто-то оптом, знать, захапал… Эх, не мог он ещё хотя бы одну из «Л-Ь» тоже прихватить!.. Ведь я уже почти полюбил делиться…
      А может, глупость всё это? Ну, вот зачем мне меняться и быть нормальным?! Чтобы быть – как все, а не индивидуальным? Да тут ещё и опасения у меня появились: как бы вновь какая-нибудь крылатая фраза случайно не воткнулась в мой мозг. Не научились некоторые умники держать язык за зубами.

                02.08.2015г.