Да сокрушатся врази...

Ида Рапайкова
Здравствуй, Отче!
День с мотивы начинала я тогда...
Да давно, и дверь закрыта.
Но попала ж я сюда.
Я сказать тебе хотела...
Да не время... в самом деле...
Глупо, Отче, начинаться,
Не родившись... став паяцем.

Вот бы я родилась, Отче,
Как бы жизнь моя прошла?
Каждый день (и даже ночью)
Я б читала и ждала
Невозможных откровений,
Заповетных долгих бдений,
В огоньках воско'вых свечек
Лик пыталась разглядеть. Мечен...

Мечен мир и атом мечен,
Боже, Отче, человечней,
Мир не стал с того момента,
Когда уксус поднесли. Кем-то
Не дается нам по Вере,
Не приходит по Любви. Цели,
Не идут судьбе во благо...
Даже камень, Отче, плакал...

А живые ухмылялись...
Обмануть нас всех пытаясь.
Обманули ль, Отче, Боже?
Накажи их, Отче, строже...
Впрочем, мертвым нам какое дело?
До надмирного предела...
Не карай, мой Бог, не надо,
Всех нас примут слуги ада.

Отче, здесь другие не приходят.
Я не в гневе. Так. Чуть. Вроде.
Врали много - вот устала.
Не любила? Так не крала!
Веру где-то потеряла. Да, в тебя.
Так ты же, Отче, мир мой в пепел погубя,
Знал, что верить будет нечем.
Путь другой вочеловечен....

Отче, Боже, веры правой,
Да покроют тебя славой
Те, что избраны тобою...
Чуть завидно мне - не скрою.
Отче, Боже, если б ангел
Да ошибся тогда с дверью. "Бумеранги"?
Отче, Отче... я не плачу...
Знаю, Бог, не мог надыть иначе.