История отношений в коротких фразах

Ольга Орловцева
-Вот откуда ты взялась такая?
-Родство душ-вещь редкая.
-Удивительно, как мне с тобою легко.
-Как тебе удалось сохранить такую фигуру?
-Мне надо привыкнуть к тебе.
-Странно, со мной это впервые.
-Я хочу сделать тебе подарок.
-Лучшими подарками для меня являются события и впечатления.
-Я тебя люблю. Спасибо, что ты есть.
-Эти две недели без тебя были просто невыносимыми...
-Давай завтра прямо с утра.
-Опять мой телефонный звонок остался без ответа. Зачем тебе телефон???
-Я могу целовать тебя бесконечно.
-Встреча будет несколько короче.
- Ну куда же ты всё время пропадаешь?
- Я хочу, чтобы ты была счастлива.
- Не грусти...
- Я к тебе привыкла...Не знаю, как буду отвыкать.
- Не надо отвыкать... Какая ты хрупенькая...
.................................................