12 Чудодейственный напиток

Галина Польняк
Тонкая веточка закачалась и на пенёк сел маленький жучок Жуля. Он посмотрел на всех большими синими глазами и улыбнулся.
 
- Я слышал все ваши истории. Теперь послушайте и мою.
- Тебе налить чашечку чая, - предложила мышка Фая.

Жуля кивнул головой и начал свой рассказ.

- Я родился в семье самым маленьким и слабым. Братья и сёстры меня не обижали…
- Семья - это самое главное в жизни, - сказал совёнок Фил.

- Все меня любили и жалели, но я-то знал, что слаб и к тому же труслив. Я боялся выходить из дома, потому что не мог за себя постоять.

- Маленькие дети часто боятся, - вздохнул зайчонок Длинное Ушко.
- Дедушка сказал, что я должен выпить каплю росы с цветка Зверобоя и тогда я стану смелым и сильным.

- И ты направился на поиски этого цветка? - воскликнул Пчелёнок.
- Когда вся моя семья заснула, я взял маленькую баночку и отправился на поиски Зверобоя. Только к утру мне удалось его найти.

- Ты не побоялся отправиться на поиски цветка ночью? - удивился Светлячок.
- А что мне оставалось делать. Не жить же в постоянном страхе, - Жуля не рассказал, как он всю ночь боролся со своими страхами.

- Да ты просто смельчак, - воскликнул кузнечик Кузя.
- Спасибо Светлячкам, их маленькие фонарики помогли мне не заблудиться.
- Мы хорошо выполняем свою работу, - сказал Светлячок
 
- С восходом солнца я собрал росу с цветка и выпил её. Теперь я такой же сильный и смелый как мои братья и сестры.

- Ты и до этого был сильным и смелым, - заявил совёнок Фил, - ты просто боялся в это поверить. Ночное путешествие по темному лесу вселило в тебя уверенность, а солнце подкрепило его, подарив каплю чудодейственной росы.

- Вот она эта роса, я хочу поделиться с вами, - Жуля протянул баночку с росой божьей коровке Миле. Та сделала глоток и передала баночку дальше.
Роса пошла по кругу и все отведали солнечного подарка.

В это время ёжик заварил новый чай и друзья приготовились слушать следующую удивительную историю.

КТО СВЕТИТСЯ ПО НОЧАМ

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/02/1615