Перегон трехколесного

Анита Ниссо
 
 Если я когда куда нибудь еду с большим грузом,то обязательно будет куча народа или автобус вообще не придет или...хотя ну что может быть хуже заталкивания себя и огромного трехколесного велосипеда на заднюю площадку переполненного  автобуса,где площадки вообще нет,а вместо нее сиденья.Ну вот я кое как запихнулась,задевая всех педалями и колесами. Просто мне надо было поспеть к поезду и я никак не рассчитывала,что в воскресенье в нашем поселковском автобусе соберется весь поселок.Стоя на одной ноге, я изо всех сил ругала себя за такой просчет:"Ну ничему дура старая ты не можешь научиться нормально. Сколько не бей тебя из за угла мешком.Проскочить захотела?Щазззз!!!!и.т.д.и в том же духе.И тут вижу женщина,которую я хорошо знала, сидяшая слева, махнула рукой:А что это вариант место удобное сяду подниму велосипед вертикально и буду никому так сильно не мешать"...Но женщина махнула не мне ,а своему сыну,который недавно закончил институт,и он пролезая через толпу, занял удерживаемое мамой рядом место.А ведь он работает в гипермаркете.Жаль,что там за натянутую улыбку платят деньги.Да кому это интересно.Те которые пишут законы и создают школьные реформы, не ездят в общественном транспорте.Я примерно понимала,того молодого мужчину,который стоял между дверью и мной Ему бы спуститься на ступеньку ,а он выпятился в мою сторону буквой зю, ухватившись за вертикальный поручень так,что мне не за что было держаться и я задрала руку на горизонтальный поручень и еще что бы не зацепить этого мужчину, держала трехколесный на весу под специальным углом. Всем телом он хотел сказать мне-"Какого ты заперлась сюда с велосипедом"...Когда я пересела в троллейбус,то вдруг узнала,что бывает и по другому. Стоячая площадка в конце вагона с пустым приютившемся в углу сиденьем и никого.Кондукторша посетовав на то,что я не еду на своем самокате,удалилась.