Ген и Нако. Глава 1. С-е с Васильевой6

Александр Михельман
Вторгся Эко-чародей
Сквозь зажравшихся стражЕй,
Ни одна добреметалка
Не поможет в битве жаркой...



Борис Готман. 



Би Но Ква морщась, опустилась на скамейку, придерживая большой живот.



Парковая скамья немедленно изменила форму сидения, подстраиваясь под женщину, надула на спинке поддерживающую мягкую подушку. Би Но Ква вздохнула и расслабилась. Последнее время она совершенно не могла находиться в доме, стены давили, потолок, казалось, вот-вот опустится прямо на голову, даже полы, не смотря на мягкий ковёр, казались чересчур твёрдыми. Нет, истинное место обитание Галивсинок – природа. Лес, поле, озеро…. Да, цивилизация сделала жизнь намного комфортнее, почти все болезни побеждены, никто не голодает, отважные исследователи открывают и осваивают всё больше и больше новых планет, так что и проблема с перенаселением решена, если бы не эти Эко – чародеи, мир Галивсидара можно было назвать раем! Хотя, этих Эколохов можно понять, они ведь, как и все волшебники, подпитывают свои силы от природы, а если деревья, да кусты, да травка зелёная остались лишь в парках, да зелёных уголках, да редких заповедниках, а дикие монстры и животные – в зоопарках, откуда брать энергию? Только если от молний, и воздушных масс! Вот и бунтуют, разрушают ненавистные им машины, хоть те и на аналогичной их собственной, магической энергии работают, пытаются изгнать жителей из городов, нарушить сообщение с другими планетами, в общем, повернуть время вспять. И ведь сами, небось, понимают, что это просто невозможно. Кто захочет сменить до отказа набитое электроникой жилище, личного бот – слугу на землянку, вырытую в земле, одежду, подстраивающуюся под окружающую среду, на звериную шкуру, быстрый чаромобиль на вонючего, гадящего везде ездового монстра? И уж конечно смешно представить себе обычного клерка, день деньской щёлкающего пальцами по кнопкам клавиатуры, в роли пинакка - крестьянина в поте лица обрабатывающего поле или гоняющегося с духовой трубкой за трёхлапыми квагиуарами.



Би Но Ква, лёгким движением открыла пакет из прозрачной энергии собранной в шар и извлекла из него слегка зачерствевшую лепёшку, разломила, прикрыв глаза от удовольствия осторожно откусила кусочек. Скамейка поспешно выдвинула небольшой столик, с салфеткой всё из той же концентрированной энергии и Галивсинка положила лакомство, от второй половинки начала отщипывать небольшие кусочки и бросать на землю. Почти тут же раздался шелест кожистых крыльев и перед скамейкой опустились два маленьких грифёныша, очаровательные котята с песочного цвета шёрсткой, чёрными орлиными головками, крылышками и передними лапками. Взрослый грифон вполне мог бы полакомиться и самой женщиной, вместе с её ещё не родившимся малышом и энергией скамейки не побрезговал, но парковые маги - служители специально замораживали время зверят, не позволяя им взрослеть, и оттого крохи оставались милыми весёлыми монстрятами практически вечно.



Послышалось неодобрительное покашливание. Галивсинка нахмурилась и бросила сердитый взгляд на двух Голла – стражей в парадной форме, пытавшихся укрыться за деревьями, чтобы не раздражать своим присутствием. Нет, Би Но Ква прекрасно понимала, как опасно приманивать Грифенят, если поблизости окажется какой-нибудь обезумивший Эко чародей, он может отменить заклятье замершего времени и тогда…. Тогда даже автоматические добреметалки могут не помочь. Тяжкое бремя всё же носить одного из Бреддеров. Нет, и честь великая,  ведь истинные герои рождаются лишь раз в поколение и только у тридцати двух особенных дев, обязательно из древнего рода Пироллингов. По два защитника на каждый из Мега городов планеты. Случись что, и мир просто некому будет защитить. Одно радует, носит она в животе Нако, спокойного малыша, пребывающего почти, что в вечной полудрёме, лишь иногда толкнёт ножкой, вот несчастной Пи Нар Ких, приходится куда хуже, носить Бреддера Гена, труд почти что непосильный, особенно последние три месяца.
Мимо женщины с громким урчанием проехал огромный, как горный тролль, чароуборщик. Жуткая на вид автономная машина, работающая на Аткристаллах, собирала бесчисленными щупальцами опавшие листья, опорожняла мусорные урны и подбирала потерянные вещицы, поливала деревья и кусты.



Женщина, конечно же, не обратила внимания на привычный механизм, задумчиво отщипнула ещё несколько кусочков от лепёшки, потом откусила кусочек от второй половинки. Увы, бдительные стражи не могли видеть призрачной фигуры, завёрнутой в плащ, сотканный из воздуха, практически незаметной на фоне неба. Незнакомец быстрым шагом догнал чароуборщика, начертил пальцем руну на крышке бачка с кристаллами, который, с некоторой натугой открылся, и бросил внутрь чёрный шарик. Машина вздрогнула, затряслась медленно, приятное урчание сменилось рёвом, похожим на вопль раненого зверя. Очень – очень медленно чароуборщик начал разворачиваться, размахивая щупальцами, потом загудел и как безумный ринулся вперёд. Завопили стражи, щёлкнули затворы металок, но как шарики - добринки могли повлиять на обезумивший механизм, лишённый души и эмоций? Скамейка поспешила создать защитное поле, но, увы, парковый инвентарь мог защитить только от неприятности, вроде дождика или слабых заклинаний Эко чародеев, Би Но Ква закричала, закрыла лицо руками, а потом последовал удар. Чароуборщик, расплющив скамейку и хрупкое тело несчастной женщины, с грохотом врезался в дерево, перевернулся на бок и задымился….
               


****



Пи Нар Ких уже два месяца пребывала в стазис поле, погружённая в сон. Специальные трубки беспрестанно подавали питательный раствор. Если бы не эта предосторожность, бедняжка просто сошла с ума, или умерла от истощения, её живот, поражавший своими размерами, беспрестанно шевелился. Крошечный Бреддер Ген постоянно двигался, его тельце, не знавшее усталости, просто не умело останавливаться, и всё время требовало пищи.



Кол Макх, покачал головой и погладил рукоять офицерской автоматической мини добреметалки. С каким бы удовольствием он сейчас занимался исследованием Полуранских тигрофиков или изучал миграцию коффских иллюмиков, как раньше, в молодые годы, но, увы, у Главы магического совета столько дел и забот, а вот теперь ещё и приходится лично охранять единственную уцелевшую Бреддерледи, мать будущего защитника! Как могло случиться, что лучшие из Галла – стражей, профессионалы, прошедшие тщательный отбор, пропустили Эко чародея? И главное, с помощью какого адского атичуда безумный Эколох мог зачаровать машину, ведь защитники природы их ненавидят и принципиально не имеют дело с технозаклинаниями? Или столкнулись обитатели нашего несчастного мира с новым злом, волшебником, подобным кровавым завоевателям прежних веков, что натравливали орды зомби и злых монстров на беззащитных Галивсян? Сколько вопросов и ни одного ответа.



Главный маг нажал на браслет, надетый на руку, включая голографический Пи – экранчик, сощурил подслеповатые глаза, отыскивая раздел меню, ткнул в него пальцем, прокрутил длинный список, выбрав новости, активировал. Тот час же раздался тихий, приятный голос призрачного диктора. Кол Макх пытался вникнуть в смысл слов, но почему-то не мог, с тем же успехом, фигурка на экране могла вещать и на двревнеатавийском наречии. Что-то мешало мужчине сосредоточиться, даже не предчувствие, так, лёгкое беспокойство. Защитные механизмы молчали, никто не пытался проникнуть сквозь внешний пограничный контур, Галла – стражи находились на своих местах, даже в Астральном по-ле не чувствовалось возмущений, но…. с другой-то стороны, и чароуборщиков раньше никто не пытался зачаровывать.



Главный маг о-о-очень медленно вытащил из кобуры металку, снял с предохранителя, поднял, шар добринка скользнул в ствол. Раздался тихий, едва слышный шорох, а потом, потом стазис поле загудело, Кол Макх быстро развернулся к нему, едва не нажав на спусковой крючок, никого, да только прозрачный шар, в центре которого плавала Бреддерледи, задрожал мелко – мелко, по поверхности его забегали молнии.



- Что, что такое? - пролепетал Главный маг, глаза его полезли из орбит.



Тем временем, стазис поле, с тихим поскрипыванием начало уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться.



- Нет – нет – нет! – Кол Макх бросился к пульту управления, начал судорожно жать кнопки, потом, схватил шнур питания, сильным движением вырвал вилку из розетки, взвыла сирена, замигали лампочки под потолком, но проклятое поле, будто обрело собственную призрачную жизнь и продолжало сжиматься. Главный маг, кляня всё на свете, вырвал из особых ножен на поясе магический жезл, направил на шар, прокричал заклинания, и вот из навершия жезла ударил розовый луч, да только, в этот самый момент Стазис поле погасло, и заряд испепеляющей энергии угодил прямо в женщину. Мужчина замер, магическое оружие выпало из в раз ослабевших рук, но изменить что либо, уже не смог бы, и величайший из волшебников!