Рубаи-35

Семен Резник 3
351

Заброшу  мысли о былом,
Прикроюсь фиговым листом,
Я- наг, быть может, не заметят,
Что я обычной глины ком.

352

Любил ли ты, иль разлюбил-
Не это главное- ты был.
И был замечен в мире этом,
Творя добро, ты этим жил.

353

Своих врагов я не считал,
И с ними встречи не искал,
Но часто слышу рык звериный,
И вижу волчий  я оскал.


354

Любви хотел бы пожелать,
И всем объект любви избрать.
Негоже злобе предаваться,
И жизнь бесцельно прожигать.

354

Старик ли, зрелых лет, отрок,
Творец назначил тебе срок.
Живи, твори, ликуй, печалься,
И не кляни «проклятый» рок.

355

Добро чужое захватил-
Себя ты этим погубил.
Жизнь свою отдашь за это-
Ты, что? Это забыл?

356

Проходит быстро дней поток,
О, коль ошибки были б впрок.
На них могли бы мы учиться-
Ошибка каждая- урок.

357

Глупец ты, или же мудрец-
Дорога лишь в один конец.
Быстрее гончей время мчится-
Назначил срок тебе Творец.

358.

Ушам, глазам своим, не верь,
В свою душу открой ты дверь.
Впусти тепло, душа подскажет,
Перед тобой святой, не зверь.

359

Уходит ночь- приходит день.
Затем опять ночная тень.
И жизнь проходит год за годом-
Над всем Божественная сень.

360

Минует ночь- взойдет заря.
Стремись, чтоб жизнь не мчалась зря.
Жизнь- всё твое богатство.
Вновь не придем, ни ты, ни я.