Я жизнь за тебя отдам песня

Юрий Андреевич Бойко
Я жизнь за тебя отдам.
Печаль разлуки смотрит нам,
Глаза в глаза.
Ты просишь, чтобы не уезжал
И обжигает сердце мне
Твоя слеза.
Дороже жизни твой причал,
Но по воле заскучал, затосковал
В покои прожигать свой век
Без риска, бури и побед,
Я так устал.
                Прощай! Прощай!
                Попутный ветер, поднят парус
                И осталась за кормой
                Моя печаль.
               
                Прощай! Прощай!
                По звёздам выбираю путь
                Достигну цели как нибудь
                Я всё равно к тебе вернусь
                Ты это знай.
               
                Прощай! Прощай!
                Ползёт вдоль берега туман
                Закат пророчит ураган
                Насторожился океан
                Блестит как сталь.
               
                Прощай! Прощай!
                Я твой пропащий пилигрим
                Принадлежит мне целый мир
                Я не могу одной тебе
                Принадлежать.
Мне жаль в тиши прошедших лет
Бегу не от обид и бед
Судьбе назло
Красивым именем твоим
Назвал придуманный свой мир
Не повезло.
            
Не повезло, не уберёг
Маяк последний раз мелькнёт
Ну, всё прощай!
Не плачь, к чему слепая грусть
Я обязательно вернусь,
Не забывай.
                Прощай! Прощай!
                Попутный ветер, поднят парус
                И осталась за кормой
                Моя печаль

                Прощай! Прощай!
                По звёздам выбираю путь
                Достигну цели как нибудь
                Я всё равно к тебе вернусь
                Ты это знай.

                Прощай! Прощай!
                Ползёт вдоль берега туман
                Закат пророчит ураган
                Насторожился океан
                Блестит как сталь.

                Прощай! Прощай!
                Я твой навечно пилигрим
                Принадлежит мне целый мир
                Лишь об одном молю тебя
                Не забывай!