Сны - Моя Палата

Кейси Капса
Просыпаюсь, моя палата открыта, это очень странно, обычно двери остаются запертыми до прихода мед персонала или глав-врача. Темный глубокий коридор с мерцающим светом отдаленных ламп, внушал страх.
  - Черт, это проклятые крысы! - У меня в руках оказался скальпель. Сколько же жутко их перерезал, а они все бегут и бегут из моей палаты.
  - Доктор, какого хрена?! - Мне пришлось отчепенить ему башку, уж больно кусался зараза. Кругом воняет смрадной кровью, мои глаза напряжено скользят по коридору, бешено дрожат руки:
- Черт бы их побрал!
 "Нужно выбираться" стучит в мозгу... слышу детский плач. Нужно спасти ребенка.
- Спокойно малыш... Ах ты гребаная тварь! - Омерзительная мерзость прокусила мне шею. Об бетонный угол разлетелась черепная коробка этой мрази. Кусочки мозгов с торчащей шеей все еще напевали и пендели колыбель из детского плача.
   Заблокировал двери, счастье, в ординаторской имелась карта здания, - Что? Выход в моей палате... Это просто безумие.