Топ модель песня

Юрий Андреевич Бойко
И по нашей улице
Тоже ходят барышни,
То принцессы, то мадам,
А то и топ модель,
Но проходит женщина
К остановке каждый день
Как шпион с укрытия
Я слежу за ней.

Женщина как женщина
Даже не красавица
И совсем не стильная
И без муляжа,
Но только встречу взгляд её
Жизнь прекращается
Сердце остановится
И замрёт душа.

Что же за безумие
Наваждение нервное
Перестал ночами я
Мирно засыпать
И с утра поэтому
Настроение скверное
И от этого всего
Некуда бежать.

А мне б уехать навсегда
Прочь от этой улицы
Потеряться в городе,
А может всё пройдёт.
Но только сердце шепчет мне
Если с ней поговоришь
Всё у вас получится
Да чем не шутит чёрт.

И по нашей улице
Тоже ходят барышни,
Но, увы, из их числа
Выбрал я одну
Не принцессу, ни модель
А самую обычную
Вот только всё ж таки свою
Бывшую жену.