Тает снег песня

Юрий Андреевич Бойко
Потихоньку тает снег,
Скоро превратится в воду.
А я предчувствовал погоду
И вышел я на белый свет.

Машет, машет мне зима
На прощанье белым флагом
А мне тебя увидеть надо
Ведь ты совсем, совсем одна.

                Закатилось твоё солнце за облако
                И ворвался в сердце ветер с Севера
                Не осталось с тобой рядом никого
                Тех, кому ты так свято верила.
                От обиды до тоски миг один
                То, что с нами стало нами создано
                А, я клянусь до гробовой доски
                Буду я твоим верноподданным.

Это так, конец зиме
Встретил кошку, с доброй мордой.
А сам пошёл походкой лорда
На свидание к тебе.

Хорошо мне понимать,
Что теперь мы будем вместе
Вместе знаешь интересней
Даже горе горевать.

                Я теперь изменюсь окончательно
                Научусь играть на скрипке запросто
                Напишу я твой портрет красками
                Будет всё у нас замечательно
                Мы расставим весь мир по полочкам
                Богу богово, бесу бесово
                Для себя соберём по осколочкам,
                Что действительно интересно нам.