Что лучше?

Анатолий Торопкин
    Поиграйте со своим ребёнком в игру Что лучше. Задайте ему вопрос, например,
что лучше – усы или трусы. Пусть ребёнок сделает свой выбор и прокомментирует его. После этого выбираете Вы и тоже обосновываете избранное.  Потом зачитываете выбор автора. Для взрослого предлагаемые предметы могут показаться несовместимыми, но у наших детей воображение более раскованное. Игра, по мнению автора, способствует у ребёнка развитию речи и мышления.

    Трусы или усы?
Дети и взрослые носят трусы
И делают это для чистоты.
Да и в трусах всё же теплее,
И выглядим в них мы красивее.

Только мужчины носят усы.
Они им нужны, в основном, для красы.
Правда, и кошки носят усы,
Но я не видал на кошках трусы.

Дедушки внуков щекочут усами.
Об этом, конечно, вы знаете сами.
И хоть для меня симпатичны усы,
Всё же я взял бы, скорее, трусы.

    Супчик или стульчик?
Супчик вкусный можно есть,
А на стульчик можно сесть.
Если стульчик ты возьмёшь,
Вряд ли скоро подрастёшь.

Только чтобы супчик есть,
Надо нам на что – то сесть.
Нам, конечно, нужен стульчик.
Всё же кушать лучше супчик.

Ведь покушать можно стоя
Стульчик свой не беспокоя.
А вот стульчик есть нельзя.
Супчик взял бы лично я.

    Раскраска или сказка.
Слушать можно тихо сказку,
А к раскраске надо краску.
Надо к ней карандаши,
Красить любят малыши.

Но мне сказка интересней.
Мы читаем её вместе
С мамой милой, дорогой,
Самой доброй и родной.

Хоть люблю я и раскраску,
Всё же взял бы лучше сказку.
Слушать я её могу
И в квартире, и в саду.

    Кошка или окошко.
Есть поверие в народе,
Что уют царит в том доме,
Там, где кошка проживает.
И она об этом знает.

Лучший угол выбирает
И везде она гуляет –
Как хозяйка в этом доме
Иль царица будто вроде.

Только дом тот без окошка
Как без овощей окрошка.
Потому окошко я
Выбираю для себя.

    Котёнок или слонёнок.
Как хороши молодые слонята,
Эти с большими ушами ребята.
Любят купаться в ручье и реке
И могут катать нас на спине.

Котята, конечно, нас не катают.
Зато с удовольствием с нами играют.
Мурлыкают тихо, прикрыв свои глазки.
Как – будто рассказывают нам свои сказки.

Кроме того, они очень смешные.
Хоть и проказники тоже большие.
Пусть и люблю я с ушами слонёнка,
Вы как хотите, но я выбрал котёнка.