Спи моя бессонница песня

Юрий Андреевич Бойко
Как красиво небосвод
Разукрашен звёздами
Окунулся в облако
Месяц золотой.
Я брожу как пёс цепной
Под твоими окнами
Я твой верноподданный,
Я твой часовой.
               
            Спи моя затворница
            Спи моя бессонница
            Добрый сон запомнится
            Значит, крепко спи.
            Сгинут за околицей
            Беды все и горести,
            Что назначено судьбою
            Будет впереди.

Нагадали звёзды мне
Деньги, славу, почести.
Только всё это зачем
Если без любви.
А на любовь не выпало
Ни одно пророчество
А вот её так хочется,
Что не говори.

Не нужны советы мне
И друзей сочувствие
Сам сумею, разберусь
В выборе пути.
А мне себя уговорить
Мне себя бы обмануть
Просто взять рукой махнуть
И домой пойти.
             
             Но спит моё сомнение
             Спит моё смятение
             Смотрит сновидения
             Но не обо мне
             И пора идти домой
             Я брожу как пёс цепной
             Как не признанный герой
             На чужой войне.

             Спи моя бессонница
             Спи моя затворница
             Добрый сон запомнится
             Значит, крепко спи
             Беды все и горести
             Сгинут за околицей
             То, чего от жизни ждёшь
             Будет впереди.