Следы Белый Зима

Карен Мелоян
 Дата:      Sun, 23 Nov 2014 18:49:21
Публикация: Субб,17 Янвр, 2015  22:15
Msc/Мск
Карен Мел@ян


  Сне жа землю мрамором белым
   леденея безлико внутри
   Зима приставала к  прохожим
   - Эй, поможите хто можите
   не хватат на щепоть наркоты..
   
   Я в бреду
   любовью отхарканный,
   лик мечты горбом торчит
   вслед за мною позёмка хрипатая,
   изнуряюще верещит:
   -
   Я  боюсь одиночества бального
   генитальных  колец ...и ножей
   - хочешь вишней спелою стану?
   Обыми меня дыханьем со.грей...
   
   Что ищу я, в толпе с ума..с бродной,
   Бес
   толково ликую
   ,курю?
   а монстры и тролли не кормлены
   гоблины  крови ж дут
   в стойло не загнаны  черти
.  матерятся  Sо-баки
   ревут
   разгулялась грехов моих нечисть
   разбрелась 
   мерзость и жуть
   по голодному  стойбищу времени
   пиктограммами дьявольских сил...
   непромытые... наглые... требуют
   - Эй...!
     Поможите xто можите!
      на ломоть...
.  На понюх наркоты...
 
   Исповедуя  ложь и иероглифы
   я пытаюсь как-то понять
   для кого  зимой столько белого
   равнодушия,
.  морок...льда...
   каждой гранью радуги скользкой
   бесконечность
   фальшь серебра
.  Обречённая невозможность
.  Не любить никого..ни ког да!

   
   погружаюсь   нирвану снег-А..
   по лы нья вишенных слез
   корявые пальцы на шее
.  Осколки небритых борозд
   подливая мне новую порцию
   в душу ядом ополоснут
   поцелуй меня
   холод холодом
   Я устал 
.  Я замерз  и заснежен
   Поженат
   и в обнимку со смертью
   Обесмерченный..
    с ней живу
    Все блукаю во сне по клад бищам

Раскуроченной мордой и е блищем
по холодной стылой...земле 
черепок и кости без днища

собираю для Sмерти в букеты
с чужих похорон  цветы...
хорошо хоть не просит еды..



Для
_____________________
Славушки
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Тимке
Дим)ке
Ёлке
Татьяне С
Варваре Арутюнян
Ирухе Поздняковой
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Смолке
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Даше Диме Апполоше
Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...

Карен Мел@ян