Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 17

Лёля Эн
 Эпизод 16 http://www.proza.ru/2015/07/29/1311

- Я целый день сегодня за тобой наблюдаю, и мне интересно, ты сегодня весь день лепишь это лицо. Лепишь, "перелепливаешь", все эти ямочки, выпуклости, "впуклости". Не устала?, - Моя Любовь, залезла ко мне на стол, вся целиком, аккуратно расчищая место под собой. Она перекладывала и сдвигала мои инструменты, эскиз, и коробочки с "нужностями". Когда с этим было покончено, отодвинула ноутбук, с которого я слушала аудиокнигу, потянувшись вытащила из моего уха второй наушник, и усевшись удобненько, воззрилась на меня своими красивыми глазами.

 - Нет, я не устала, мне нравится этим заниматься, а когда занимаешься тем, чем нравится заниматься, сама знаешь, счет времени теряется. - Я улыбнулась, посмотрев на свою Любовь. - И ты знаешь, я так думаю, что все скульпторы, кукольники, художники, делают, конечно же, с любовью свои произведения, или даже скажем, "создания". Получается то, что у них из под рук выходит. У кого-то красивее получается, у кого-то другого плана персонаж. Но, все они сделаны с любовью. Все эти ямочки, носики, глаза... Вдруг появилась такая мысль, что и людей, кто-то, где-то, так же, с любовью, уделяя внимание каждой ямочке, вылепливают. И если некоторые люди себя не любят, а бывают и такие, то это, по меньшей мере, несправедливо. Потому что они все сделаны с любовью... С Любовью... Игра слов? Вы что, Любови, принимаете участие в создании тел своих Человеков?

 - Конечно! - Моя Любовь сочувственно посмотрела на меня. - "Забывашечка" ты моя. Мы когда с Душой возвращаемся на нашу Звезду, там с ней все обсуждаем заранее, когда она решает заново вернуться в этот мир. Чему будет учиться, где жить, и в каком теле. Душа тоже, между прочим, принимает участие в создании своего тела. А потом память закрывается, после рождения.

 - То-то я думаю, почему же мне так привычно этим заниматься,- я сгребла свою Любовь со стола, и усадила ее себе на колени, - посиди минутку, я заканчиваю, на сегодня.

Потом мне вдруг пришла в голову мысль, которая наверняка должна быть озвучена
 - Вот всё-то знает моя умница, а осталось ли мороженое в холодильнике, это она знает?

Мы переглянулись, и не сговариваясь пошли в одном направлении. А направление это было, на кухню. В этом случае, ничего не нужно объяснять и вспоминать, ибо мороженое любят и Человеки, и Любови, даже если в его создании, они не принимали никакого участия.

Эпизод 18 http://www.proza.ru/2015/08/04/101