Между небом и водой

Миша Сапожников
Снова приснился мне тяжёлый, как надгробная плита, сон. Плыву по могучей реке в лодке к берегу. Он далеко, часто оборачиваюсь, на нём какая-то движущаяся точка. Очень спешу, делаю мощные гребки. Палящее солнце в зените нещадно жжёт мою голову, я мокрый от пота. Испытываю жуткое волнение и тревогу. Гребу без отдыха и могу уже различить, что это женщина в длинном чёрном платье, совершенно седая. Она неистово машет мне обеими руками, как будто зовёт скорее на берег. Не пойму, кто она такая и зачем я ей нужен, но волнение усиливается, сердце бешено бъётся в груди.

Наконец, я узнаю женщину, это моя мама. Но она ведь давно умерла? И тут я услышал её голос:
- Сынок дорогой, я уже измучилась ждать тебя, мне даже райская жизнь без тебя кажется адом. Я всё время плачу, знаю, что снюсь тебе такой, поэтому ты страдаешь. Ещё знаю, что нам с тобой здесь будет хорошо и попросила Господа, чтобы он соединил нас. Что стоят несколько лет земной жизни по сравнению с вечной жизнью здесь? Видно, он услышал мою просьбу. Мама пошла по воде ко мне навстречу. Наконец, я причалил и вышел на берег, но мама исчезла. Я осмотрелся по сторонам, кругом вода, а на до мной бескрайнее голубое небо без светила.

И тут я проснулся, не мог прийти в себя. Что это было? Вспотевший, стал  под холодный душ и почувствовал, что прихожу в себя. Это был тяжёлый сон, но всё-таки сон, и он закончился.