Да, уж!

Юрий Петров Джаз
 
Не знаю, что бывает хуже
Пространной трепли языком.
Вы рассказали мне о муже,
Теперь заочно с ним знаком.
 
Не любит он собачьих лаев,
И не выносит, Боже! Ах!
Чудесных ваших попугаев,
Котов и даже черепах.

Чуть ветерок – уже простужен,
И тут же у него рефлекс:
Горстями пьёт в обед и ужин
Имодиум и Sealex.

Не пылок он и не спортивен,
Не хочет с Жучкою гулять.
Он опостылел Вам, противен.
Но мне зачем всё это знать?
 
Вы описали очень метко,
Как регулярно портят кровь
То сумасшедшая соседка,
То свёкор дурень, то свекровь.

Мне эти трели надоели,
Вас пригласить пора в постель,
Но вот беда, теперь в постели
Уже другая канитель.

Я утонул в Вас без оглядки,
Слились желания, но вот,
Мне злобный пёс кусает пятки,
А между нами рыжий кот.
 
Так соблазнительны Вы были,
Так горячи, и вот потом,
Вдруг широко окно открыли.
Кружат снежинки за окном.

Под звёздами, в огромном мире
Лежит продрогший человек,
Гуляет вьюга по квартире,
На ягодицах тает снег.
 
В ушах и лай, и причитания,
Даже забыл зачем пришёл.
Пропали все мои желания,
И на себя ужасно зол.

Я в этой нервной обстановке
Употребил не много слов,
Налил себе стакан «Перцовки»,
Съел "Оливье" и был таков.



   Ю. Петров.        22 июля 2015 г.