Одинокий монолог потерянного поколения

Елена Абалихина
-Как я себя чувствую?!Да какое вам дело?Отлично!Лицемеры!Вокруг одни лицемеры,пытающиеся изобразить участие.
  Никому ты ненужен.Никто не заинтересован в твоем искреннем ответе на "Как дела?".
Просто,сам за себя.Просто,не обещаешь и не ждешь. Давно. И это не то чтобы воспитание или проблемы из детства..или откуда-то дальше.
Сейчас модно делать выводы о человеке,анализировать его, зная только фамилии психологов и пару фраз,связанных с их научной деятельностью.
Каждый второй у нас Фрейд с способностью к глубочайшему психоанализу.
Хотя.Может и так. Может и из семьи все. И что с того. Что это меняет?! Да,когда-то счастливая..полная..со всеми совместными выходными
и праздниками. Крепкая..Настоящая..Но,недолгая. А потом,каждый сам за себя. И я,десятилетний мальчик, предоставленный сам себе. Нет,
родители живы,просто живы по-другому. Каждый жив для себя. Много я наблюдал таких семей в период своего взросления. Не выдерживали
наши родители смены режима и перехода от одного уровня жизни к другому.Кто-то раньше,кто-то позже. Срывались. Кажется, они и сейчас не
готовы себе в этом признаться.
 Нас трое детей в семье. Я-младший. С раннего детства у меня были самые крутые игрушки современности-видеоприставки и проч.
С головой уходил в этот увлекательный,идеальный мир,моделированный мной. Где все так,как ты хочешь,как ты сделаешь,всегда можно
"переиграть". А потом,став старше, и вовсе искал там спасения. Там ты кто-то и от тебя ничего не требуют. И,кто бы что не говорил,я не считаю
это зависимостью!!! Это все бред!!!Игры развивают. По мне,так уж лучше пройти пару уровней, чем тратить время на книгу! Пользы больше! Все,
что мне нужно, я там узнаю.
 Кто-то скажет,что у меня потребительское отношение к окружающим. Все,кому не лень,так говорят. Неудачники. Я так не считаю! Да, мать мне
должна! Компенсация своего рода, за несостоявщееся детство. И мне плевать,кто как думает. Почему нет?! Все от меня чего-то хотят. Хотят, чтоб
работал,чтоб стремился, учился! А я не хочу быть как вы-СЕРАЯ МАССА! Если работать,то в должности директора,не меньше! Работать будут
на меня! А я буду отдыхать!Моря,яхты,обеды в ресторанах. Учиться?! Кому нужна сейчас "вышка"?! Ее наличие-не показатель ума!
 Девушка еще... Она все пытается изменить меня. Напридумывала себе каких-то образов глупых. Фильмов насмотрелась наверное. Как вы все не
поймете-НЕ БУДУ Я ТАКИМ,КАК ВЫ ХОТИТЕ!Но,все равно люблю ее. Она-истеричка,все чего-то хочет. Всего ей мало. Ну,подумаешь, не дарю
я цветов,не зову гулять,не делаю сюрпризов. Не романтик я. Да и видимся мы редко.Мне с друзьями комфортно. Они,такие же,как я. Они меня
поймут. А если не поймут, так хоть не просят ничего. Выпьем,покурим,и все хорошо. И никто не съедает твой мозг.
 А я не хочу быть лучше и не виню никого. Меня все устраивает. Какой есть.