Желанье острых ощущений

Александр Степанов 9
Желанье острых ощущений
С годами стало всё сильней
То миг волшебных превращений,
То мир покинутых теней...

То вспышки света, то проклятья,
То грусть, то боль, то тихий смех...
Родные губы, шорох платья,
И очень ранний, зимний снег...

Запорошил он все на свете
На перекрёстке двух времён...
Забытый адрес в Интернете...,
Совсем забытый телефон...

Вонзаясь жалом скорпиона,
Так откровенно-далеки,
И писем радостные стоны,
И SMS-ные гудки!

И всё, что вспомнится так ясно,
И что мне в голову взбредёт,
Ежеминутно, ежечасно
Меня куда-нибудь зовёт...

Желанье острых ощущений
Так откровенно и грешно!
Неясный шёпот привидений,
Упрямо лезущих в окно...

Неизлечимая зараза
Моих сомнительных идей!
Капкан, захлопнувшийся сразу,
Меня отрезав от людей...

Желанье острых ощущений
Мой тяжкий крест! Мой острый меч!
И то, что просит продолженья,
И то, чем можно пренебречь...

То шутки ради, то в отмщенье,
Чтоб наградить, иль наказать
Желанье острых ощущений
Меня не хочет отпускать!

Могу воскреснуть на мгновенье,
Но, даже если повезёт,
Желанье острых ощущений
Меня опять туда вернёт...