Бюджетный отдых 1 часть

Оксана Ларина-Заритовская
Бюджетный отдых.

Предисловие.
.
Доброго времени суток, любимые , дорогие , желанные , добросердечные мои читатели и почитатели , единомышленники и наблюдатели… Хочется добавить еще : здоровья, счастья, добрых лет ,но это уже будет масло масляное. А кто нам может запретить перемаслить кашу? Да - Никто! Главное, потом  на нёй не подскользнуться.

Приветствие оказалось затянутым. Коротенько : суть. Речь пойдет о моём первом самостоятельном путешествии. Это ерунда, скажете вы и окажетесь , совершенно неправы.

Я принадлежу к тому редкому сорту людей, которым не нужно никуда отправляться за приключениями. Они сами поджидают меня на каждом шагу. Десятиминутная прогулка пешком, дарит мне такое количество событий ,которые просто не умещаются в голове обычного гражданина. Поэтому, всякий раз меня искренне открыто приветствуют, и ждут нового весёлого  рассказа, который наверняка случился со мной по дороге.

А ,  еще я , умею рассказывать, так вкусно, что от меня невозможно оторваться , как от праздничного торта. Так и хочется ладошкой аккуратненько поправить отвисшую нижнюю челюсть слушателя. А если слушатель мужчина, то еще и подтереть ,по-матерински слюнкио, поскольку мужчинам не столько интересно, о чём я говорю, а, как именно я это делаю .

Стоит на секунду ослабить контакт «глаза в глаза», как глаза слушателя тут же перескакивают на губы, потом на грудь, и так и бегают туда-сюда,  до тех пор, пока не вынуждают меня сделать излишне длинную паузу. Затем , глупо улыбаясь они дают понять, что мужчина целиком - внимание.

Иногда слушатели-мужчины,  делают сосредоточенное лицо ,или скрещивают на груди руки, но спустя пару секунд , не выдерживают ,и  со словами: « какая же ты весёлая!», стараются потрогать меня, хоть бы и за плечо или руку. Я думаю,что они жаждут убедиться  в том,что я не голограмма.
Если это происходит в присутствии другой женщины, то я начинаю чувствовать себя неловко : как идиотка стриптизёрша-любительница, и начинаю отпускать глупые шуточки , и говорить разные бабьи глупости, которые от меня ждёт женщина.

Но если рядом нет женщины, которую может обидеть такое внимание к моей персоне, я могу выдать такие сногсшибательные бесфальклёрные пируэты , что мужчина начинает вести себя нормально, и становится способен разглядеть во мне человека с мозгами , а не кусок нарядного мяса,при том условии,что он сам не идиот.

Если кто не знает, то я работаю продавцом в магазине верхней одежды. Уверяю вас, ни один знаток человеческой психологии, рядом не лежал с настоящим продавцом.

Здесь вам в одном флаконе : серые клеточки , дедуктивный метод , фото анализ, вербальная с невербальной психологии, телепатия и гипноз. Добавьте к этому технолога - модельера, технолога- химика, выпускника школы искусств, лингвиста русских речевых оборотов, знатока брендовых коллекций.

Знание политических партий, налоговых законодательств, правил «закона защита потребителя», курса гигиенического обучения и многого ,много других старых знаний, как  и современной интерпретации обязательны.

Одна моя ,назовем её «коллега», совершенно искренне расстроилась, когда речь зашла о ей одной известных числах отпуска, что я не умею читать мысли. Она так и сказала: «Жалко, Оксана Евгеньевна, что Вы мысли читать не можете. Я так надеялась пойти в отпуск с 1 августа, хотя и написала в заявлении с 15 июня.».

Теперь я повышаю свою квалификацию простого Российского продавца, и учусь читать мысли коллег.

Вернёмся к слушателям. Речь о Женщинах. Им Нравится. Особенно посторонним. Они вдохновляются, после разговоров со мной ,веселятся, окунаются в детство. Они примеряют мои приключения на себя и им от этого хорошо. Я вижу,(и уже немножко умею читать мысли).

Они в отличии, от мужчин не смотрят на меня как на свадебный торт. Им тоже нравятся губы (и они спрашивают про помаду).,  грудь( и возникают  вопросы про лифчик)., они смотрят на серьги и браслеты, и завороженно следят за движениями бровей или рук.

Они всегда смотрят мне вслед, и всегда сочиняют обо мне сплетни, додумывая, приукрашивая, осуждая или завидуя.

Мне всё равно. Я такая родилась, живу с этим и буду жить дальше.

В моём окружении есть прекрасные, умные, добросердечные, заботливые люди, которые искренне любят меня и рады мне, не потому ,что я могу их одарить ,так как не одарят их близкие., не потому, что я могу спасти любую прокисшую вечеринку., или решить их загноившуюся семейную проблему .

Они просто любят меня за то, что я есть. Грустная, смешная., нарядная или рохля., здоровая или когда болею…

Я сейчас говорю им всем: «Я вас люблю и очень дорожу вашими добрыми чувствами ко мне.»
Это ,такое длинное предисловие ,я написала к сочинению, которое называется « Бюджетный отдых». Две недели с 3 июля по 16 июля., Но столько всего разного произошло за это время, что некоторым для этого не хватит и жизни.

Я уже несколько раз рассказывала устно эти события, сокращая детали, комкая,. Но еще много моих друзей захотят узнать о них. У них будут возникать вопросы, Поэтому, я решила их записать.