Падшее небо 1 часть Good girl gone bad

Спенсер Войз
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ - СЛУЧАЙНО.

                Good girl gone bad

                Пролог

 На меня уставились тысячи глаз. Они смотрят осуждающим взглядом, прямо противно стало. Я стою перед судом и вижу лицо Христа, который говорит : "Зачем , дитя мое, зачем?". Если быть точнее, в лице матери я вижу Христа, но это не важно, а может и важно? Они, верные слуги Фемиды, выносят приговор, но их слова как будто пролетают мимо. У меня такое ощущение, что в этом мире только я одна и Он. Именно,он...

   В голове пролетают мысли.И  каждая - это воспоминание, которое было в моей несчастной жизни. Я была счастлива до тех пор, пока у меня не отобрали смысл моей жизни - Лео. Он был моим всем, но как говорят - счастья много не бывает.         

 Погодите, мы же не знакомы! Давайте знакомиться, меня зовут Ханна Кравиц. Мне 17 лет и я убила человека.

                Глава 1 или знакомство

Родилась я в, довольно таки, приличной семье . Мой отец адвокат, а мать учитель. У меня есть брат, он младше меня на 4 года и очень популярен среди девушек.

   А  что я? Я совсем не такая  уж  и красивая, про таких девушек ,как я говорят "серые мишки". Сама ростом с 5,5 фута. Имею плохое зрение, поэтому с детства ношу очки. Как вы уже поняли, я не слишком общительный человек, мне тяжело знакомиться с людьми, у меня мало друзей и ещё меньше ухажеров. Свободное время провожу дома, с книгами о любви, и, сидя на диване, жду своего принца.

    Мама говорит, что я красивая, но блин, для каждой матери её ребёнок самый красивый и самый лучший. Так вот , к чему я веду, жизнь у меня отстой , да и в школе, жизнь - не сахар!
Наладить свои отношения с одноклассниками у меня никогда не выйдет, наверное,господа сейчас скажут, что нужно не сдаваться и верить в себя, но поверьте, вы не знаете ничего о классе, где учится Ханна Кравиц.

    Самую крутую и самую модную "пустышку" зовут Александра , это длинноногая блондинка ростом 6 футов и с отвратительным голосом. Постоянно идя по коридору можно услышать её голос и дурацкий смех. А как она меня достает, ух, так и хочется сказать :" В твоем роду, вместо бабушки гиену вставили". Из-за того ,что  я заядлый очкарик и не блещу красотой,  часто слышу в свою сторону всякие мерзости. Вот например, на 8 марта всем дарили открытки, а мне подарили только одну, и  то , прыщавый Зак, на что я услышала : " На нашу страшненькую Ханну никто не клюет, вот беда! Вон один только Зак. Ничего, сейчас мы тебя подправим!" Как всегда, стоит туповатой пигалице ткнуть пальцем в кого-то, как свита "королевы школы" быстро "подправят" беднягу.  Александра засмеялась и красивые футболисты , Ник и Финн, схватили меня и выкинули в мусорный бак возле нашей школы. Полежав там минут со 30 , я убедилась, что они ушли и сама как-то вылезла. Скажу честно, от меня воняло, как от бомжа. Мне было стыдно возвращаться  в школу , поэтому я тупо сбежала домой.

      Дома меня ожидал братишка, который не пошел в школу , а остался дома , "заболел". Он сразу начал меня доставать, о моем внешнем виде и новом стойком запахе, сказал, что расскажет маме , что я сбежала с уроков. Мне пришлось дать ему 10 баксов за молчание.
 Я быстренько пошла в ванную, отмывалась где то 2 часа, но даже выйдя с ванны чувствовался ужасный запах. Очки мои, естественно побились. Пришлось попросить   брата сходить вместе  к офтальмологу. Без денег, естественно, не обошлось. Пришлось отдать маленькому шантажисту 20 баксов. Так всегда! Если я что то делаю не так, мой братец просит за его бесценное молчание вознаграждение. "Молчание золото".

                Глава 2

Мы пошли в ближайшую клинику. Перед нами открылись двери, на ресепшене сидела молоденькая блондинка. Она приветливо посмотрела в сторону дверей, где стояла девочка и мальчик, произнесла стандартную фразу:

- Здравствуйте, чем могу помочь?- спросила девушка в элегантном костюме.

- Здравствуйте, мне бы на прием к офтальмологу. - быстро отрезала я.
- Вам нужно заполнить форму А-39.- с умным видом сказала красотка.

Она протянула мне листок с ручкой, там что то было написано, но я естественно не вижу и я попросила братца помочь мне. Он согласился, и быстро нацарапал ручкой ФИО и все данные.

Отдав форму, я сидела  в мягком кожаном кресле. Братец в свои 13 решив,что он "альфа-самец", начал флиртовать с секретаршей. Это  было очень смешно. Если бы это попало в You Tube,то видео мигом стало б популярным.
Через 15 минут нас позвали к врачу.

Передо мной открылись двери и мы прошли в светлый кабинет.

  -Здравствуйте, проходите садитесь - проговорил врач.

Я смирно села. Посмотрев на его лицо, я только увидела его глаза и волосы.
Язык что то  наплел об очках и о той ситуации, что приключилась со мной.   

-Хорошо, Ханна, всё сделаем. Но можно вопрос, не хотели бы вы начать носить линзы, ведь это удобнее , чем очки. Ведь вы красивая девушка, и вас, наверняка,  давно достают с вашим плохим зрение - сказал врач.

Быстро прокрутив всё в голове, решительно сказала : "Да!"

Через час всего обследования мне выписали линзы. Рассказали как пользоваться и как ухаживать.  Дело было в шляпе. Домой я возвращалась без очков,  зато с полными штанами от счастья.

Родителей ещё  не было."Шнурки", говоря на молодежном сленге, поздно приходят.У папы много клиентов, а у мамы вечерние занятия с детьми, которые недопоняли материал. Быстро встав возле зеркала я начала себя рассматривать.

- Черт его бы побрал,Ханна, ты шикарная женщина!Просто нужны перемены:  новый гардероб, свежая прическа и ещё больше уверенности в себе. - утешалась я.

Моя семья не была бедной, поэтому у меня была своя кредитка, на которой всегда была крупная сумма. Собралась топать в магазин.

                Глава 3. Перемены

Войдя в магазин, я зразу же направилась к отделу с одеждой. Меня встретил продавец-консультант, а точнее консультантка. Её длинные каштановые кудри гармонично сочетались с высоким лбом и голубыми глазами. Девушка имела приятную внешность, на бейджике было,тёмно-синими буквами, напечатано имя - Кейси.

-Привет, меня зовут Кейси! Чем могу помочь?- приветливо промолвила консультатка. Я бы даже сказала,что ей лет 17 от силы 18.

-Привет, хотелось бы обновить гардероб. - воскликнула я.

- Оо, так ты по адресу, я в этом деле мастер, с радостью помогу - радостно сказала Кейси и с необычным энтузиазмом принялась подбирать мне наряды.

Я не успевала хватать вешалки с одеждой.

-Вот это, так, это, может ещё и это, о нет, тебе это не подойдет - искренне говорила консультантка.

Мы медленно, но с уверенным шагом отправились к примерочной. Я начала меряться. К удивлению мне понравилось многое , что Кейси нашла мне, но к  сожалению подошло не всё.

И так, я купила : платье оливкового цвета, рваные джинсы, футболку тёмно-зеленого цвета с надписью "GEEK", туфли и кеды. Обновление гардероба мне обошлось в 275 зелёных.
- Спасибо тебе большое, у тебя достаточно хороший вкус, с тобой приятно общаться - сказала, и сама удивилась, раньше я так просто с людьми не разговаривала.
- Да не за что - ответила Кейси - обращайся, всегда тебе помогу чем смогу.
И тут , в голове у меня возникла идея!

- Слушай, Кейси, не могла бы ты со мной пойти по магазинам, там купить косметики и сходить в салон,  хочу изменить свой стиль! Ты прям эксперт в моде, а то не сильно понимаю в косметике, помоги! - сказала я, посмотрев на неё глазами маленького котенка.
- Блин, Ханна, я не могу. Моя смена заканчивается через 1 час, если хочешь,можешь подождать и мы сходим.
- Да, конечно, подожду!

       Мы разговорились, как на удивление покупателей не было.
Я узнала,что Кейси 17 лет(так как предполагалось), она живёт с мамой, отец умер, когда девочке было 5 лет. Мама работает на заводе, так как денег катастрофически не хватает, Кейси пошла работать сюда, в магазин, продавцом. Живет за 2 квартала от моего дома, есть собака - Питт.
    - Вот такая вот , теперь твоя очередь.
Я медленно, но подробно начала рассказывать о своей жизни...
Незаметно пролетел час.

- Ну что ж, вот и Саманта. Привет Саманта. Пост сдал!

-Привет, пост принял!

                Глава 4

Мы вышли на улицу. Легкий весенний ветерок подул мне прямо в лицо. На часах было где то 3 часа и это значило, что мы успеем скупиться, сходить в салон и поесть в кафе.

В первую очередь пошли за косметикой. Моя мама учила меня, что женщина красива и без всякой химии, например тонального крема или пудры. До сей поры я даже не прикасалась к таким видам декоративной косметике. Всё что знала -это тушь и помада( но очень редко). Но здесь, женский мозг узнал об отличии корректора и консилера, об румянах и бронзаторе. Ах, как я забыла упомянуть хайлайтер и праймер. Мужчинам нас не понять. Мне открыли мир щеточек в туши и рассказали как правильно краситься. Я узнала много нового. И накупила кучу косметики.

- Ну что, довольна?- спросила Кейси.

- Ага! - с довольной миной произнесла я.

- Куда дальше, капитан? - с умилением спросила новая знакомая.

- Думаю, что в салон, а дальше в кафе,что-нибудь перекусим, сойдет?

Хочу вам сказать, ещё никогда я не была настолько самоуверенна и ещё никогда  не говорила кому то о том , что делать. Всю мою жизнь за меня решали и говорили,что мне делать.

- Отлично! Как скажешь!- сказала Кейси, в её голосе было слышно, что ей  не понравился мой настрой, но она всячески попыталась это скрыть.

Я сразу же усекла это. Неожиданно для неё произнесла: "Извини, если что не так! Я не хотела тебя обидеть!" Лицо девушки стало мягче и она с улыбкой ответила:" Ханна, ты чего!? Все же хорошо!"

Тогда я расслабилась, потому что, Кейси была единственным моим другом,конечно после мамы, с которым могла себя чувствовать свободной.

  Мы остановились возле салона "Марлен". Большие стеклянные окна украшала многообещающая надпись: "Низкие цены. По высшему качеству. Мы работаем, чтобы вы были красивы" заставили зайти во внутрь.
В парикмахерской сидели три мастера, кто ногти пилил, кто подправлял макияж, а кто то фити-мити  подсчитывал.

  -Здравствуйте, проходите, садитесь в любое кресло, сделаем все что скажете, можем и совет дать, если нужно - прозвучал приятный голос.

Я обернулась, передо мной стояла женщина, лет 25-30 с шикарной укладкой, ухоженным лицом и чеширской улыбкой,хочу отметить, улыбка то её была белее снега ,сверкала ,как бриллиант!

Я села в ближайшее кресло и растолковала свое желание.

 Спустя несколько часов меня повернули к зеркалу. Поверьте, я сама себя не узнала. Мои каштановые волосы приобрели золотистый оттенок, полукруглая челка смягчила мое квадратное лицо. Накрученные локоны свисали чуть ниже плеч.

 - Черт его побери, я же шикарная женщина! - не удержалась я.

На лице мастера заискрилась  детская улыбка, его глаза словно кричали мне :"Да - да! Это я сотворил такое чудо! Мы оправдали ваши ожидания!"
Стилист монотонно и холодно промолвил:

-Надеюсь вам понравилось. Ждем вас ещё. Подойдите к  Эдит, она скажет сколько с вас.

Вот как зовут эту дамочку, имя ей вполне подходит, хотя я думала, что её зовут, к примеру, Софи или Кейт, впрочем, это не так то и важно.

Я подошла к столу, где сидела Эдит. У нас завязался разговор.
-Вам понравилось?

-Да, конечно, я не ожидала, что ваш мастер на столько ловко справится с моими не совсем ухоженными волосами.
- Ну да, у нашего Лейтона золотые руки!

Я украдкой посмотрела на Кейси, она сидела на диванчике, читая какой то старый, потрёпанный журнал. На её лице явно просматривалось недовольство. В голове прозвучал вопрос - почему?

Я быстро сообразила в чем дело и как можно быстрее подвела диалог к его логическому окончанию.

- Буду знать! Сколько с меня?

- С вас - 30 долларов.

Я заглянула в кошелек и поняла , что у меня нет наличных, только кредитка.

- Вы принимаете оплату кредиткой?

- Нет! - фыркнула девушка.

- Но у меня только кредитка, что же делать?

- Вы знали куда шли, чего не сняли наличные?

- Я... Я не знала...

Почувствовав легкое прикосновение  к своему плечу и вздрогнув от неожиданности, я обернулась. Предо мной стояла уставшая Кейси.
- Я заплачу, вот держите деньги. Ханна, пойдем, мне нужно домой, мать скоро вернется с работы.

Администратор с недовольным лицом выхватила с рук девушки деньги и быстро начала пересчитывать. Закончив, она рявкнула :"Всё".

Мы быстро выскочили на улицу.

- Спасибо, но не надо было. Я  бы как то сама. Я тебе отдам денежку, сейчас снимем у ближайшего АТМ.

- Забей, кстати, а тебе идёт. Классно смотришься. А что мама скажет? Не будет ругать?
- Думаю, нет. Это же мое тело , делаю, что хочу. Да и деньги тоже мои.

 Мы прошли буквально 300 метров, как я увидела АТМ, я быстро сняла деньги и отдала подруге.Мы обменялись телефонами и договорились завтра о встрече.

Через 20 минут я оказалась дома.  Было достаточно темно. Так, как я все время дома, мои домашние начали волноваться. Но увидев меня, у них отвалилась челюсть. В доме настигла тишина. Было слышно как пролетала муха.

Разговор начала мама.

- Солнышко, где ты была? И что случилось с твоими волосами?

Я быстро выложила все. Мама обрадовалась, что у меня появилась подруга и что я раскрепостилась.

Вот таким образом мы познакомились. Сам Господь велел нам встретиться.
                Глава 5

Нежные лучики солнца пробивались сквозь шторы. С кухни доносился запах чего то вкусного. Я медленно выползла с под одеяла и ,протирая глаза, подошла к окну.

Раздвинув шторы, мощный поток солнечных лучей ворвался в комнату. Было необыкновенно светло. Мне было лень застилать постель, поэтому я пошла умылась, почистила зубы, как вдруг вспомнила, я же в линзах.

-Забыла, забыла... Тааак, где же раствор для линз?? Ах вот он.

Я судорожно начала промывать линзы, в итоге, я пролила раствор на пол, потом ткнула себе в глаз пальцем. С горем пополам я одела линзы.

Открыв шкаф, я начала одевать первое, что под руку попало. Вдруг я вспомнила, у меня же есть новая одежда.  Напялив на себя новое, застелила постель. Пришла очередь краситься, вспомнив все, говорили в магазине, я нанесла макияж.

Послышались шаги, папа открыв двери:

 - Доброе утро, Ханна, иди затра...кать.... Эмм... Ты обновила гардероб? Новая прическа? Тебе идет!

- Доброе утро, папа! Да, захотелось перемен.

Мистер Кравиц закрыл дверь и быстро спустился вниз. За ним спустилась и я .

Братец уже завтракал, мама допивала кофе.

Джереми подавился едой, он быстро откашлялся запил водой.

-Нравится? - спросила я

- Ну, как тебе сказать - мямлил Джереми - не привычно видеть тебя в таком виде.

- Так да или нет??
- Ханна, садись есть! - вскрикнула мама.

Я покорно присела на стул. И начала есть.Посредине стола стояла огромная тарелка с блинчиками,политая вареньем с крыжовника. Миссис Кравиц налила мне в чашку чай.

Было невероятно вкусно. Послышался сигнал машины. Я схватив свой ланч, выскочила на улицу и села в машину. Ровно в 8:30 мама моей одноклассницы завозила меня и ещё несколько девочек в школу. Я произвела фурор, Меган, Ким и Хлоя не ожидали такого.

- Ханна, ты сегодня неотразима! Тебе очень идет! - завела Ким.
- А мне больше та Ханна нравилась, в очках и з другой прической! - не выдержала Хлоя.

- Что правда? - растерялась я

- Нет, не слушай её, Ханна, тебе очень идет. Хлоя просто завидует , твоему внешнему виду, потому что ты выглядишь красивее! - ласково сказала Меган.

- А вот и нет! - разозлилась Хлоя.

Как всегда, начали ругаться.  Хочу вас познакомить, эти девочки - это мои "подруги".
Меган Форест - отличница и просто хороший человек. Мы с ней знакомы с детства, играли на одной площадке и ели одну кашу в садике.
Ким Эфи - красавица и одна из самых красивых девочек школы, именно её мама наз везёт в школу.
Наконец, Хлоя Мерфи - противная и капризная девочка, мы ходим в один класс с первого класса.

Все было бы отлично, если бы не одно "но" - они свита Александры. Поэтому, хоть они и классные, но не им не место с лузером, как  я. Девченки очень ясно дали понять, что в школе я должна держаться подальше от них.
Машина остановилась возле школы, я быстро вышла и направилась к входу. За спиной послышалось, как Александра здоровается с Ким, Меган и Хлоей. Они посмеялись и Алекс спросила:

- А это новенькая? Надо бы познакомиться, показать, кто главный в нашей школе!

- Неа, это наша мышка, Ханна. Прикинь, перекрасилась, даже накрасилась и новые шмотки прикупила. Думает, глупышка, что что-то изменится - сказала Хлоя.

Мне было обидно, ведь я сменилась не для них, а для себя.

Александра начала ещё больше надо мной издеваться. В шкафчик подложила записку :

"Даже не пытайся. Лузером была, им и останешься".  Правда обошлось без стандартного «надо бы тебя подправить».


Сегодня со мной поздоровался один из завидных парней школы – Калеб Питерс. Калеб Питерс, учится в моем классе, жуткий бабник, половина девушек школы , да и некоторые парни , сохнут за ним. Кстати, Ханна Кравиц не входит в число фанаток Питерса.

-Привет, Ханна! – спокойным тоном произнес незнакомый мужской голос.
Я обернулась, передо мной стоял голубоглазый шатен , его волосы были уложены на правую сторону, а на лице была видна белоснежная улыбка.
- Привет, Калеб. – твердо ответила я.
-Клёво выглядишь!
- Я всегда клёво выгляжу.
- Какие планы на вечер? Может сходим куда-нибудь?
Тут меня вынесло, стоило мне снять очки, одеть платье и накрасится, как я тут же привлекла внимание Питерса. Почувствовала себя наживкой. Было обидно, люди смотрят на обвёртку, но никто не смотрит, что внутри.
- С тобой? Да хоть на край света! – вырвалось у меня.
-Правда? Тогда я за тобой заеду! Созвонимся!
Я хотела бы добавить : «Не в этой жизни», но Калеб быстро сорвался с места и побежал в мужскую раздевалку. Вот тебе на, я согласилась на свидание с бабником. Ну зачем я это ляпнула? Я решила, что нужно обьясниться и отменить задуманное и пошла за ним.
Вот, Ханна Кравиц стоит у двери в раздевалку. Я не решалась зайти, как вдруг послышался дикий смех за дверь, послышался разговор парней, который позже перешел в смех.
- Прикиньте, Кравиц сегодня нарядилась, накрасилась. – воскликнул незнакомый мне голос
-Да , я видел. Подхожу,такой к ней, типа, давай ко мне на хату, я тебя жестко порешаю.
-А она что??
-Согласилась, да ещё такая, я сама тебе хотела предложить.
Они ещё что то говорили, но мой мозг уже не понимал ничего. Вот это поворот, такого даже близко не было.
Да, понимаю, в кафе, но что бы так...Весь день я ловила на себе взгляды парней, некоторые мне даже подмигивали.
После уроков я покараулила Питерса возле машины.

                Глава 6

-Эй, Питерс!

-Оо, Ханна, тебя подвести? - спросил меня секс-символ школы.

- Нет, спасибо. Я бы хотела объясниться. Понимаешь, я говорила не в серьез, о прогулки с тобой. И ещё, тот разговор в раздевалке между тобой и парнями, зачем ты... - я не успела договорить, как Калеб Питерс фыркнул мне:

-И чё? Ты что и вправду купилась на прогулку? Господи, какая же ты тупая! Ханна - ты милая, даже симпатичная, но от тебя мне нужен только секс, не более. Не хочешь, как хочешь, твои проблемы, а они у тебя уже имеются. Отказывая мне, подумай, не отказываешь ли ты себе в авторитете среди одноклассников?


 Я была в шоке, он выдел во мне потенциальное мясо, ахринеть!

- Я не хочу иметь авторитет легкодоступной  девицы, и тем более, "зарабатывать" авторитет с такой мразью как ты! - с необыкновенной злостью вскрикнула я .

- Крошка, я много таких знаю, сначала приличных из себя строят, а потом сами в койку тащат.


Его накаченное тело начало  подступать к моему, я услышала его дыхание, крепкие руки Калеба обхватили мою талию и ...

Я  попыталась вырваться, но это было бесполезно, тогда, вспомнив детство, я со всей силы ударила его туда, куда не стоит, чего там скрывать, в яйца. Необычайный приступ ярости обхватил меня и я нанесла второй удар - разбила ему нос. Признаюсь,было больно, очень больно, но это того стоило!


- Сука! Ты сумасшедшая, Кравиц! Дура! - кричал  Питерс.

Но мне было пофиг, я постояла за себя и это главное!

- Будь готова к проблемам, а они у тебя уже появились.

Он завел мотор и сорвался с места.
Я медленно направилась в сторону дома. По приходу в дом, никого кроме меня и Джереми не было.

-Хей, Джей, где родители?

- У мамы родительское собрание, а у отца клиент, а что такое?

Вот так всегда, в нужное время родителей нет. Я опять одна.

В комнате было спокойно - это единственное место, где можно укрыться от всего мира.

*звонок*
Я достала телефон с сумки, это была Кейси, она единственный человек, с кем я могу поделиться.

-Привет, Кейси! Жить можно, а ты как?
-Я нормально, не хочешь прогуляться? Сегодня выходной, нужно отвлечься.

- Окай, только где?

- Знаешь кафе "Р3"? Давай там.

- Отлично, во сколько?
- Где то в 8:30. Пойдет?

- Да, хорошо.

На часах было приблизительно 5 час и это значило, что я успею привести себя в порядок.
Я надела черные джинсовые шорты , синюю футболку, черные колготки и кеды.

На мой взгляд, это все выглядело обалденно. В свой макияж я добавила немного черных теней. Волосы я заплела в две косички. Естественно, я никак не могла обойтись без украшений. Мои уши украшали серьги в виде крестов, а на шее висела красивая цепочка с моим именем.

Я спустилась вниз и направилась к выходу. Как вдруг кто то произнес мое имя, я обернулась, это был Джереми:

-Ханна, ты куда собралась в таком виде?
-Гулять - решительно сказала я.
- Но ты раньше не ходила гулять, и не выряжалась как шлюха!
- Да что с тобой не так? Если я хочу гулять значит я пойду! Я - не шлюха! Я не давала тебе повода усомнится в моей чести!

- Да о тебе вся школа говорит! Ты же переспала с Питерсом!

-Ни с кем я не спала! И вообще, почему я должна отчитываться перед тобой! Иди уроки учи!

Гавнюк что то кричал мне вслед, но я не слышала, я отбежала на приличное расстояние от дома.

На часах было 8:30 и я стояла возле кафе. Кейси не было видно, как вдруг кто то закрыл мне глаза. Нежный женский голосок спросил:"Кто?" Я знала, что то Кейси,и сразу сказала её имя. Руки подруги разомкнулись и я повернулась к ней лицом. Передо мной стояла шикарная девушка, в джинсах и свитшоте с разноцветным принтом. Ноги были обуты в кроссовки. Шею украшала цепь. Она мило улыбнулась и сказала:

-Привет, Ханна!

-Привет, Кейси!

-Ну что, готова к веселью?

-Да, наверное - неуверенно и совсем вяло промямлила я.

-Ты чего? Будет классно! Ханна, сегодня я познакомлю тебя со своими друзьями! Погнали!

И мы рванули вообще в другую сторону, явно не в "Р3". Мы шли через мост. Яркие фонари освещали  нам путь. Было невероятно красиво! Река просто светилась изнутри. Была очень романтическая обстановка. Большие грузовики, легковые машины мчались мимо нас, создавая ветер, которого так не хватало.  Мы живем на юге Калифорнии, в мае уже жарит солнце, если например , на севере тепло, то у нас жара, их лето - это наша весна. А что делается у  нас летом, вам словами не передать.

-Вот, мы пришли! -

Передо мной открылся красивейший пейзаж. Мы пришли в парк. Высокие фонари освещали алейки, в парке было пусто... Как вдруг, я услышала гул, с далека послышались голоса. Из-за деревьев показались чьи то фигуры, они приближались. Моё сердце стало биться чаще, я притулилась к Кейси.

- Ты чего? Не пугайся, это свои! - спокойно произнесла Кейси.

Она не боялась, ведь они ей знакомые, а мне? Я их впервые вижу.

Шестеро человек направились к нам. Я увидела их лица.

Две девушки и четыре парня.

-Ооо, Кейси, привет, шлюшка! - вскрикнул один.

- Привет, Рик! - я услышала негодование в голосе Кейси.
-А что это за милашка рядом с тобой? - сказал один из парней.

- И так, это Ханна - моя кузена. Она скромненькая, приехала из Валле-Виста. Будет жить с родителями здесь.

 - УХ ТЫ! Кейси, а ты не говорила, что у тебя кузена есть. Моника! - протянула мне руку девушка с длинными блондинистыми волосами. Одета она была в рваные джинсы и майку с надписью "Yonce", на её пальцах красовалось кольцо с камнем. Её зеленые глаза излучали доброту.

- Я Рикк! - это был довольно высокий парень, достаточно красив и смазлив.

-Я Кейт! - эта девушка меня удивила своим опрятным видом. Накрученные, золотистые пряди аккуратно спускались с её плеч, темные брови и удивительно большие карие глаза.  Облегающее платье, джинсовая куртка и кеды - романтично и гармонично. Эта девушка разбиралась в одежде.

- Я Майк, а это Патрик! - братья близнецы, одеты они были по разному - поэтому сегодня их различить было легко. Майк был разговорчив, шутил , а вот  Патрик...
Патрик протянул мне руку и мило улыбнулся, он украдкой смотрел на Кейси, по видимому она ему нравится. Он как бы ждал её одобрения.


 Позади всех стоял таинственный молодой человек, сквозь темноту я не могла видеть его лицо. Он не спешил знакомиться, как будто не знал что делать. Я долго всматривалась в его тень как вдруг  Кейси сказала:

- Крис, а ты чего там встал, подойди, познакомься,  а то спрятался там, думал не заметят или как?
Он сделал шаг. Передо мной стоял обаятельный парень среднего роста с большими серыми глазами, которые наивно смотрели на меня. Он улыбнулся и произнес:

-Привет, я как ты ,наверное, поняла, Крис.

Я как дура расплылась в улыбке. О Господи, его голос, это божественно. Все ребята, я влюбилась, у меня все внутри встрепенулось,  и я выдавила из себя:

- привет, я  Ханна.

-Так, хватит пялится друг на друга. Пошли! - с недовольством сказала Кейт.


И тут я пришла в себя, я быстро встряхнулась и спокойно ответила:

-да, конечно.

В этой компании все с кем то встречались, только вот я и Крис были одни.
Я думала о том, о сем, как вдруг меня кто то  схватил за руку и оттянул назад.
Это был Крис.
- Ты чего? - с перепугом вскрикнула я .

- Ничего, просто хотел с тобой поближе познакомится.
И тут в голове: чтооо???

- Зачем было дергать за руку? Ты что сказать не мог?
- Извини, не хотел привлекать внимания.

-Та ладно, понимаю.
- Расскажи что-нибудь о себе.
-Та нет, это не слишком интересная история. Вот лучше ты расскажи о себе.
- Я первый попросил, так что, давай, начинай.
- Ладно. Я Ханна Кравиц, мне 17 лет, живу с родителями и братом. Теперь ты.

- Я Крис Брайтон , мне 18 лет, живу с мамой и сестрой. Ханна, ты умеешь хранить секреты?

- Смотря какие, если это связано с законом, то не знаю.- медленно , но уверенно произнесла я.

 - Ты пошла гулять, потому что тебя заставила Кейси? - тихо спросил он.

 - Нет, она просто предложила , а я согласилась. Надо же куда то  выходить.

- А вот меня заставили, и я не хочу здесь быть. Понимаешь? Помоги сбежать! Прошу, это очень важно.

- А что делать то надо?
 - Видишь тот перекресток?

- Ну да. а что?
- Они свернут на право, а мы на лево. Никто не заметит.
- Окей. Договорились.

                Глава 7

Мы шли по еле - еле освещенной улицы. Голове пролетали мысли " а вдруг он маньяк", "убийца" и в этом роде. Как вдруг зазвонил телефон. На том конце послышался приятный женский голос, но из-за машин было плохо слышно, о чем она говорила.

 - ... да, я иду. но я не один - судорожно сказал Крис.
Сбросив, он обратился ко мне:

- Ты не замерзла? Вечер уже, прохладно - нежно сказал парень.

 - Нет, все хорошо. - сухо ответила я.

Из-за угла к нам приближалась красивая женская фигура. Лица не было видно, так как со спины девушки светил фонарь.

Пройдя ещё немного, мы столкнулись взглядами. Это была прекрасная блондинка, лицо украшала белоснежная улыбка. Серые глаза смотрели на меня с теплом и лаской. Было такое ощущение, что на меня смотрит родной мне человек. На самом то деле, мы были незнакомы.

Крис и незнакомка обнялись и сомкнулись в страстном поцелуе. И тут я поняла, они встречаются...

 - Эммм.... Извините, я вам не мешаю? - нечаянно вырвалось у меня..

 - Сорян, Ханна,  - с улыбкой произнас Крис - познакомьтесь,  Ханна, это Джоди. Джоди, это Ханна.

- Приятно познакомится - с улыбкой протянула мне руку Джоди.
 - Мне тоже. Вы встречаетесь? если не секрет - сразу же выпалила я.
- Да... Но, Ханна, об этом никто не должен знать, уговор? - строго сказал Крис.
 - Да, конечно. А почему вы скрываетесь?

- Ханна, будешь много знать - скоро состаришься .
- Давай лучше отведем девушку домой. Ей завтра, наверно, в школу надо. - тихо промямлила Джоди.
 И мы трое направились в сторону моего дома.

Дома меня встретила разъяренная мать... Наш разговор был как всегда. Она говорила, а я отвечала, если быть точнее, она кричала.
 - Ханна, как так? Детка, что с тобой?Сначала сбегаешь со школы, потом ****ствуешь, а сейчас поздно домой приходишь! Это все из-за твоей новой знакомой? Если да, то я воспрещаю тебе с ней общаться!

 - Но, мама!!
 - Никаких "мам", "пап", а марш за уроки!

Вот так вот, как только началась нормальная жизнь , так сразу мама её испортит. Да и ещё эти уроки... Надо сделать. Блин, так не хочется...

В голове было все, но не то, что надо. С горем пополам я довела до конца эту домашку. Быстренько сложила сумку и пошла умываться и чистить зубы на ночь. Вдруг зазвонил телефон, пришла смс. Это была Кейси :
" - где вы пропали?"
"- я дома, Крис тоже..."
"- блин, Ханна, я же волнуюсь."

"- Кейси, меня походу не пустят больше гулять... Мама так разоралась, что ну..."

 "- та не парся. все окай будет :) а что там с Крисом, как он тебе?"
" - как бы ничего... а что?"
" - та нет, просто мы такие рады были, когда он с тобой начал разговаривать"

" - чего так?"

" - просто, была у него одна деваха, Джоди. Слава Богу они расстались. Теперь надеюсь у вас все хорошо будет. ну ладно. мне идти надо, мать зовет. пока"

" - хорошенько. пока"
Было довольно таки поздно и я решила ложиться спать. Сопротивляясь самой себе, я закрыла глаза и попыталась уснуть, но сон никак не шел,поэтому я включила любимую песню и,надев наушники, уснула.

Меня разбудил дивный звук битой посуды. Я сразу же поднялась с кровати и побежала на кухню. По утрам мама готовит блинчики с варенькой и мятный чай. Просто пальчики сьесть можно. В голове, моментально, постал вопрос :" Папа готовит?" На удивление, папы на кухне не было, а над разбитым стаканом, вс я в слезах, сидела мама. И что то голосила, естественно,не раслышала о чем она.
- мама, что случилось? ты чего?
- я... я... неуклюжая, руки... руки... прости меня, Ханна!
Я во всю ревела вместе с ней, мне было так больно смотреть на неё, как-будто ножем резали все внутренности.
- мамаа... не говори такого, ты  меня самая, самая, прошу не надо...
её руки вхватились за голову и резкими движениями она начала рвать на себе волоссы, это было во истенне страшно...
-мамааа, прошу не надо, - пытаясь остановить её, она оттолкнула меня и я ударилась головой об дверь шкафчика... и это единственное, что я помнила... дальше -пустота...
 Я очнулась в своей комнате, возле моей кравати сидел Джереми.
- о, красавица, уже очнулась.Ты нас так напугала.
- а что случилось?
- ты потеряла сознание на кухне.
-но, Джей, все было немножко иначе. как немножко, вообще не так.
- не знаю, мне папа сказал, что ты потеряла сознанит и ударилась. я отпросился со школы и прибежал сюда.
Несмотря на боль, я быстро поднялась и вышла за дверь. Меня всю обкинуло жаром, неужели мне все приснилось? Оказавшись возле двери папыного кабинета, я услышала разговор: "Лорейн,понимаешь, ты чуть не угробила нашего ребенка. Давай поедим в больницу, у тебя началась рецидив. Пойми, мы не в силах скрывать, рано или позно, они узнают". Как я поняла, это был разговор мамы и папы.

Я была убита этой беседой. Вдруг из-за двери послышались шаги, спрятавшись за углом, мама вышла из кабинета и направилась вниз. Постояв ещё немного, я постучалась и вошла в папин "рабочий уголок". Лицо отца переменилось, увидив меня.
- Ханна, что ты здесь делаешь, тебе нужно лежать- промолвил папенька.
- Пап,скажи пожалуйста, что происходит? Почему вы соврали Джею? Все ведь не так было - смело вскрикнула я.
- Ханна, все отлично. Ты что не помнишь, как ты упала?
- Паап, ну не так это было, не так. Она меня толкнула и я об тумбу... ударилась.
- Милая, ты упала, упала...
Ахринеть! Мой отец убеждает меня в том, что я просто упала.

                Глава 8
 Не смотря на плохое самочувствие, я набрала Кейси и попросила о прогулке. Было уже достаточно темно, но все же, мне надо пройтись.
Встретились мы на мосте, было очень красво. Яркие фонари  светили повсюду, а машины летели вдаль, не спеша остановиться. Это место- как магнит для самоубийц. Все, для кого жизнь - это сущий ад, прыгали под летящие вдаль автомобили...
  - эй, малышка, что случилось? Почему у тебя такой вид?
Я быстро обняла Кейси и мне стало так тепло и уютно, как никогда.
-Милая, что случилось? Что с тобой?
Я не могла ничего сказать, как будто неведомая сила сдавила мне горло. По щекам капали слезы и было слышно только ужасное рыдание...
Мы простояли так минут 5-10, а потом она сказала:
- Ханна, что случилось? Что то дома?
- Да- еле-еле выдавила я.
- Что? Кто то умер? - тихо произнесла подруга.
- Нет, просто... просто...
- Что? Обьясни нормально - невыдержала девушка.
И я всхлюпывая рассказала все, что случилось. После минутного молчания я услышала:
- Мда... Может она больна?
- Странно, но раньше такого не было.
- Возможно, при твоей памяти нет, а раньше такое бывало. И все это время у нее была ремиссия.