К первой годовщине

Иракли Ходжашвили
К  первой  годовщине 
моего  «литературного  творчества».

На  днях  меня  попросили   опубликовать  что-нибудь  в  одном  из  сообществ.
Просматривая  свои  «сборники»  обнаружил, что  я  немного  ошибся -  оказывается,«юбилей» состоится  несколько раньше, чем  мне  казалось, а  именно - третьего  августа.
 В  этот  день  я  решился  записать, а  потом  даже  рискнул  опубликовать  в  «Фейсбуке»  мой  первый  «выплеск» - 
« В  такую  погоду  лучше  сидеть  дома...»
За  этот   год, как  выяснилось, мне  удалось  изрядно  «наследить»  разного  рода  прозо-  и  стихоподобными  «гейзеринками»  и  «бульками». Вот  и  сейчас  вырвалась

стариковская  булька
«Подсев»  на  творческий  наркотик...



Стучу  по  клавишам... пока.               
Но  дрогнет  вдруг  чуть-чуть  рука,...
иль  глаз  ошибку  не  заметит,
в  текст  проскочить  что  так  и  метит!..

Друзья!
Но,  перестав  писать,
сойду  с  ума!..
Так  стоит  ль  рисковать?