Mramor

Горлов Сергей
9-3-2008


                МРАМОР



«Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.»



1) Анти-Жуков:
- а) негласный отбор народа на лучшую и худшую половину;
- б) создание из лучшей половины ударно-стальных, а из худшей – ударно-глиняных частей с положительным средним и старшим офицерским составом;
- в) стальные части служат на защите Родины, а глиняные – выставляются вперёд или служат на защите её интересов во всех уголках света;
- г) цель:
--- очищение народа, и
--- военная защита его интересов;
- д) для сохранения равновесия в обществе худшие части должны считаться лучшими, то есть:
--- они называются «отборными войсками»;
--- за ними – заградотряды (неофициально/негласно);
--- они фактически выполняют роль штрафбатов (негласно);
--- их лучше кормят;
--- у них – лучше казармы;   
--- у них – лучше форма;
--- им – больший почёт;
--- и чуть больше свободы в мирном распорядке.

2) Мониторинг:
Народ, который лижет пятки другому народу, вызывает брезгливое чувство.
Как и тот, кто лижет ему язык и морду.
Неизвестно - что чище?

3) Германия:
Согнуть в дугу Германию – пряником и кнутом, где:
Пряник –
- а) власть в восточной Европе;
- б) финансовая власть: в Европе – Германия, а в мире – евро;
- в) возврат немецких территорий, включая обмен Кенигсберга на хорошую землю для освоения и заселения в Западной Украине;
- г) возврат германских колоний – независимо от степени формальности;
- д) тактическое яо (для войны на своей территории и территории соседних стран); а
Кнут, с явной или тайной, намеренной или ненамеренной помощью США –
- а) потеря власти везде - даже в Чехии;
- б) полная потеря финансовой власти;
- в) невозвращение немецких земель;
- г) невозвращение германских колоний ни в каком виде и ограничение влияния Германии в мире во всех регионах и сферах;
- д) ужесточение для Германии оружейных ограничений.

4) Партия-розги, а не Партия-дубинка:
- а) розгами тоже можно запороть до смерти, особенно если они – стальные;
- б) зато они - не ломаются;
- в) СР должна состоять, по примеру КПСС, из родственных прутьев единого Пучка, а именно:
- Русская Социалистическая Партия;
- Татарская Социалистическая Партия;
- Грузинская Социалистическая Партия;
- Французская Социалистическая партия,
И т.д.;
А всё вместе называется – СР или Партия Справедливости.

5) Кадры решают всё:
Ввести четыре уровня отбора партийных кадров:
- а) первый уровень –
--- принимать всех, кто платит взносы и соблюдает устав;
- б) второй уровень – низший уровень руководства -
--- принимать на общем собрании, с одобрения высшего руководства - тех, кто наиболее
------ активен,
------ идейно-политически и морально незапятнан, и
------ послушен высшему руководству;
- в) третий уровень – средний уровень руководства –
--- принимать тех, кто проходит полутайный экзамен, включающий:
------ идейное лицо (выборный тест с набором имён, событий, понятий, конкретных решений);
------ культурный уровень (то же);
------ интеллектуальный уровень (в принципе - то же);
------ моральный уровень (в принципе – то же);
Принцип отбора на данном уровне и выше – привести экзамен в соотвествии с количеством необходимых кадров;
- г) четвёртый уровень – высший уровень руководства –
--- принимать тех, кто проходит тайный экзамен, состоящий из
------ собеседования, и
------ тестов-опросов по тем же категориям, цель которых, кроме выявления должного уровня по этим категориям - установить, что данный кандидат является настоящим Наци-Коммунистом, а именно (грубо говоря):
--------- одобряет Сталина и Гитлера;
--------- понимает, что в войне с СССР виновен не Гитлер, а – католическая Церковь, без которой его режим развалился бы;
--------- понимает, что означает слово Коммунизм как одно из семи названий Царствия Божьего, конкретно взятого из обихода Средних Веков (до Раскола 999-1050);
НБ:
Во Франции с тех и до сих пор все населённые пункты называются «коммунами» («общинами»).
--------- понимает, что наша цель – не исправить уже осуждённое (как большинство) человечество, а ------------ очистить и возвысить мировую Наци-Коммунистическую Церковь (Движение); а также –
------------ морально облегчить жизнь этого человечества независимо от его грядущей участи, и особенно – детей до 17 лет;
--------- понимает, что служить надо не просто своему народу, как отдельной ветви человечества, а – Богу, Н-К Церкви (Движению) и своему народу – в духовном аспекте: «три служения в одном».
Ни Ленин, ни Сталин не были националистами. Гитлер был несколько (не очень сильно – см. дивизии СС) заражён национализмом – и это не послужило ему к добру;
--------- понимает, что любая старая Церковь после 1917 и особенно после 1939-48 – наш идейный враг (несмотря на временные политические союзы); а также -
Понимает, что:
--------- История идёт не по прямой, а по кругу (кругами);
--------- Библия – это непогрешимое Слово Божие;
--------- русский народ как избранное орудие Божие нуждается в очищении;
--------- Африканер и Израиль – высшие точки Земли (человечества);
--------- главные Идеи нашего Движения (Церкви нового Царствия) – Чистота и Красота, то есть – мораль и раса;
--------- в наше время Искусство является главным сосудом, в котором Бог подаёт нам живительную Воду Святого Духа, - и поэтому его надо также тщательно и рьяно очищать, как раньше (до 1917 и особенно – в Средние Века) очищали учение Церкви и саму Церковь от всевозможных гадов и проходимцев.
 
НБ:
Привлечь к разработке - особенно высших - тестов наиболее умудрённых в этой области людей – достаточно двух-трёх: тут главное не количество, а – качество.

6) Лицо Партии:
Пришло время смелее постепенно открывать идейное лицо Партии, а именно:
- а) вместо поздравления Вишневской со смертью Растроповича, возложить цветы на могилу великого сына России – М.Суслова (отчества не помню), - и так далее.
- б) резче отмежёвываться от ЕР как партии оппортунистов и капитала (которая развалится в 2009 году);
- в) высказываться за восстановление (в основе) советских порядков – координируя это движение с политиками на севере США;
- г) внешняя политика:
--- хвалить Германию – только за то, что она дружит с Россией;
--- обильно хвалить Америку – за то, что она – лучше Европы и за её историю;
--- хвалить Индию; 
--- хвалить и поддерживать анти-капиталистические (то есть, незрелые коммунистические) режимы как Венесуэла, Боливия, КНДР и др.;
--- не обращать большого внимания на Францию, Англию и Китай и прочих (но – поощрять их, в случае правильных действий);
--- хвалить все народы СССР – за их неповторимую культурную и внешнюю самобытность (самобытную человеческую красоту т.н. «идеального национального типа»), высокие идеалы, сохранившиеся с советских времён и дружбу с Россией;
--- напирать на дружбу и нашей Партии, и лучших представителей арабов с Израилем;
--- во всём поддерживать ЮАР;
- д) признаться, что в сущности основа идеологии Партии – Ленинизм (а потом – и Сталинизм) – и развивать эту идеологию конкретно (отбрасывая всё ненужное и прибавляя нужное – без уведомления масс);
- е) пропагандировать лучшее в советском искусстве (очень важно).

7) Грязное поколение:
- а) моральное лицо личности формируется в две разные по смыслу, но одинаково важные семилетки до 14 лет;
- б) Грязное поколение = поколение, окунутое во время своих первых 14 лет в как минимум 7 лет грязи - определяемой как духовное разложение, видимое в порнографии и прочем:

                Лишь в том, что видно, Зло видно –
                И сквернообразно оно.   

Например, грязное поколение:
- Западной Европы = родившиеся примерно с 1961;
- США = родившиеся примерно с 1971;
- России = родившиеся с 1989 по 2002 (поскольку в 2009 порнография в России уйдёт в подполье, а её системное начало – в 1996);
- в) грязное поколение в позитивных народах призывает на себя (и народ, который его вырастил) немедленный гнев Божий в виде скорого очищения, обычно в форме большой войны;
- г) грязное поколение России в (-75) – родившиеся с 1914 по 1927 (так как с 1934 в СССР устанавливается в целом лево-коммунистический порядок);
- д) грязное поколение Германии в то время – родившиеся с 1918 по 1934 (до установления в целом нацистского = право-коммунистического порядка);
- е) НБ: если в 1941-45 русское грязное поколение полностью попало на войну – и его негласно гнали вперёд (как более молодых и сильных), то немецкое – не полностью, ЧТО ГОВОРИТ О МЕНЬШЕЙ БЛАГОДАТИ;
- ё) грязное поколение нации не = её грязной части, но стремится совпасть с нею, - и совпадает пропорционально её позитивности:
--- по Натуре, и
--- по ИП принадлежности, -   
------ как минимум на 2/3 (а вместе с полу-грязными слоями – захваченными грязью до 14 лет на 1-2-3 года и более после 6-летнего возраста - как минимум на ;);
- ж) грязная часть нации не = её негативной (по Натуре или ИП принадлежности) части, - но стремится совпасть с нею, - и совпадает пропорционально её позитивности:
--- по Натуре, и
--- по ИП принадлежности,
------ как минимум на 2/3;
- з) сегодняшнее грязное поколение России безусловно обеспечит ей большую войну для своего полного поколенческого участия – и надо на это ориентироваться;
- и) следовательно, конец этой войны назначен не ранее 2020;
- й) подготовка к очистительной войне должна быть совершенно осмысленной на высшем государственном уровне (каковой она должна была быть в достаточной степени и при Сталине – учитывая, что духовно во главе режима стояла 1-ая Каста), а именно:
--- см. выше «анти-Жуков»;
--- что подразумевает также отбор:
------ по поколениям - ибо из сказанного следует, что есть ещё и «полугрязные» слои; и
------ по анкетным данным, включая:
--------- моральный облик;
--------- идейное лицо;
--------- расовую чистоту;
- к) отбор для «передовых частей» в целом касается мужчин, но отчасти – и женщин (рассмотреть конкретные способы).
Ибо когда Бог даёт своей избранной нации отмыться – она обязана отнестись к этому с покорностью, радостью, благодарностью и благоговением.      
И со всей ответственностью.

8) Школы и дети (моральное воспитание):
- а) ввести все основы, которые были в СССР после 1934 – Пионерская организация, ВЛКСМ, отряды, дружины, звенья, форма (такая же, как в начале 1960-ых годов) и так далее – в том же виде, со всей атрибутикой, правилами, порядками, установками, принципами, процедурами, общественной работой и т.д.;
- б) ввести такие же порядки, как в столичных школах СССР в 1955-1965 годах; вернуть десятиклассное образование с 7-и лет; обязательные портфели вместо ранцев; максимальные размеры и количество учебников и пособий – как в СССР в 1960 году; запрет в школе на любые электронные приборы (включая часы); запрет на украшения и косметику; запрет на нестандартные причёски (с небольшой свободой выбора); запрет на любые дорогие вещи в пределах школы;
- в) взять советские учебники и выкинуть из них:
--- антифашизм;
--- явный атеизм – типа «человек произошёл от обезьяны» и так далее; при этом ловко заменить конкретные огрехи на околичности типа «существует достаточно обоснованная теория происхождения по крайней мере некоторых вымерших племён от различных вымерших видов обезьян», и т.п.;
--- анти-церковность в истории до середины - конца 19 века;
--- анти-расизм;
--- моральное и культурное разложение;
--- односторонний анти-колониализм;
--- в общем и целом - оценочный подход к истории, особенно не касающейся России;
А также:
--- при сохранении оценочного подхода, сместить акценты в литературе, а именно, в дореволюционной –
------ снизить оценку прозы Лермонтова; ввести Аверченко и лучших реакционных и не известных публике писателей; понизить оценку поздних (отобрать немногие лучшие рассказы) произведений Чехова и резко повысить – ранних; отдельно оценивать их творчество от ИП позиции; открыть и обсуждать в духе Партии все ссоры и споры между классиками; выбросить Чернышевского и понизить и урезать до минимума Горького; и
В советской – сильно сместить акценты, ввести одних и вывести других, а именно:
------ совершенно исключить ВСЕХ анти-советских (неисправившихся) эмигрантов и авторов – не взирая на нагуленную «маститость»;
------ ввести Грина, Шварца, Носова, Олешу, Ю.Томина, Заболоцкого, Зощенко, Пастернака, Михалкова, Маршака и т.п. – во множестве – и главное, с правильным отбором произведений и расстановкой (и тех и других) по рангам (это – отдельная и далеко не всем посильная задача); оценивать творчество отдельно от идейных заблуждений;
------ вывести «классиков» типа Леси Украинки и т.п. (забыл фамилии); понизить (типа Маяковского), резко понизить (типа Симонова) или очень резко понизить (типа Шолохова) всех советских классиков, кроме Фадеева, Паустовского и т.п.;
------ не включать таких «классиков», как Бабель, Астафьев, Асеев и т.п. – то есть, всех типа 1) Бабеля и 2) Бунина («жидов» и националистов);
--- исключить Булгакова, Набокова и прочих сатанистов и извращенцев;
--- то же самое сделать с зарубежной литературой;
- г) ввести хороший курс астрономии, пения, рисования – повысить их статус до физики и т.п.;
- д) отменить всякое религиозное воспитание - кроме того, что включено в официальную идеологию Пионерской организации и ВЛКСМ (а там – минимум: «Бог – есть»);
- е) сажать самых робких мальчиков с девочками, а прытких – наоборот (очень важно);
- ё) сажать красивых детей с красивыми (очень важно);
- ж) восстановить школьные парты и отменить кабинетную систему;
- з) отменить всякую самодеятельность типа «гимназий» и т.п. – единые порядки и обычаи по всей стране;
- и) ввести понятие (с детства) «один советский народ, включающий в себя различные национальности – русскую, татарскую и т.д.»
- й) привести нормы по количеству уроков для учащихся и учителей в соответствии с 1960 годом;
- к) вернуть в школы точно такую же еду (в том числе по качеству и технологии), как была в 1960 году в Москве – и ничего больше;
- л) строго следить за отношениями между учащимися – пресекать проявления тирании и детского садизма (не путать с драчливостью) вплоть до исключения и перевода в интернат;
- м) жестоко пресекать возникновение групповой тирании – с первого раза разгонять по разным классам, со второго – по разным школам, с третьего – в интернат;
- н) разбирать индивидуально и очень внимательно дела о беременности – при малейшем поощрении оной со стороны школьницы – направлять её в школу для девочек, а если хуже – то в интернат; если поощрения не было и моральный облик девочки не вызывает особых нареканий – разрешать аборт, сдачу ребёнка государству (с оставлением на второй год) или уход из школы и впоследствии поступление в вечернюю школу;
- м) приравнять наркоманию, гомосексуализм и т.п. к преступлению – переводить в интернат с первого раза;
- н) пресекать садизм над животными (начиная с рыб и выше) – при выявленной систематической склонности сразу направлять в интернат - до полного исправления;
- о) восстановить «второгодников» и «третьегодников»;
- п) позволить переходить в следующий класс с одной-двумя двойками, кроме русского языка;
- р) запретить учителям натягивать отметки;       
- с) установить тайный отбор развращённых учеников, особенно до 8 класса – и направлять их в отдельные школы для девочек (с продлённым днём) и для мальчиков;
- т) по просьбе родителей, оставлять детей на продлённый день;
- у) создать хорошие и интересные кружки, секции и возможности (настольные игры, книги и т.п.) для продлённого дня; обеспечить школьные библиотеки достаточным количеством хорошей детской и юношеской литературы (типа Буратино, Аэлиты, Носова, Ю.Томина, Сотника, Конан Дойля, Шварца, Жюль Верна, и т.д.);
- ф) под предлогом языка собирать белых и небелых учащихся в разные школы – во всех республиках (очень важно); резко и круто пресекать небелый национализм (важно); мягко убирать «под ковёр» белый национализм;
- х) восстановить ПТУ и техникумы;
- ц) безжалостно собирать по-настоящему неконтролируемых, совершивших тяжкие преступления (начиная с членовредительства), недоразвитых, особо развращённых детей и детей-инвалидов – каждую категорию в особые школы-интернаты с суворовским порядком (хороший статус и зарплату воспитателям), отдельные для девочек и для мальчиков (кроме недоразвитых и инвалидов); в случае полного исправления – возвращать в обычные школы; после учёбы в этих интернатах – направлять на работу по гос-разнарядке в соответствии с категорией (оставлять выбор только для недоразвитых и инвалидов);
- ч) устраивать в школах интересные вечера с танцами для старшеклассников (с 8-9 класса), хорошие концерты, кинопросмотры, праздники, новогодние ёлки и самодеятельные представления под наблюдением и/или руководством лучших (заслуженных) учителей или специалистов (статус и зарплата учителей – см. ниже); с совершенным исключением и осуждением всякого дегенеративного искусства;
- ш) максимально поднять статус и понятие «школы» как учреждения и здания;
- щ) совершенно исключить как норму понятие половых отношений до окончания школы (как в 1950-ых годах);
- э) поднять статус и зарплату учителя в среднем до среднего офицерского состава; реализовать лозунг «В школе и медицине – лучшие люди страны»; меньше упирать на зарплату, а больше – на неденежные льготы: квартиры, проезд в транспорте, дома отдыха, бесплатные билеты в театры и т.п., стоянки для машин в городе – наравне с инвалидами; особое отношение милиции, почётные места в новостях, в общественной жизни и т.д.;
- ю) обеспечить в школе наличие врача и медкабинета; внимательно следить за здоровьем детей;
- я) полностью выявлять и резко пресекать половые отношения между учителями и учащимися – с градацией в зависимости от возраста/класса:
--- до 9 лет – приравнивать к садизму (отдельная статья) - не меньше 10 лет тюрьмы;
--- до 12 лет – тюрьма;
--- до 14 лет – запрет на профессию;
--- до 10 класса (если ученику/це 18 лет или больше – исключать из школы) – запрет на профессию в данном населённом пункте; во второй раз – полный запрет;
--- чуть более снисходительно подходить к остальному персоналу (до 12 лет – тюрьма, до 14 лет – запрет на работу в школе, до 10 класса – перевод в другую школу, во второй раз (с другим школьником/цей) – запрет на работу в школе.
И так далее.    

9) Ввести понятие «здоровье нации» и «преступление против здоровья нации»:
- а) разделить его на
--- духовное здоровье, и
--- физическое здоровье;
- б) на основании этих понятий – ввести суровые наказания за:
--- духовную, и
--- физическую порчу  нации –
«С целью пособничества внешнему врагу (врагам) путём снижения морального-политического и боевого духа народа»,
А именно:
- в) ввести чёткую возрастную шкалу наказаний (которая – хорошо понятна и очень убедительна для простого народа) всем за демонстрацию порнографии в любом виде и форме (включая устную):
--- от 17 лет за порчу 3-летнего до 1 года за порчу 19-летнего и старше;
- г) то же – взрослым за совращение:
--- от 17 лет за порчу 1-летнего (независимо от физических травм – другая статья) до 1 года за порчу 16-18-летнего (до 14 лет – независимо от наличия девственности);
- д) то же – за публичное непотребство (включая мат) – с разделением на категории отрицательного влияния:
--- на детей (по возрасту);
--- на женщин;
--- на публику или коллектив (где целесообразно);
- е) то же – за семейное непотребство (включая мат) – с разделением на категории пристрастия и другие;
- ё) то же – всем за «спаивание» (в любом случае, виде и форме) малолетних:
--- от 17 лет за порчу 1-летнего до 1 года за порчу 16-17-летнего;
- ж) то же – всем за приучение к наркотикам (в любом количестве, виде и форме; продажа – другая статья):
--- от 25 лет за порчу 1-летнего до 9 лет за порчу 16-17-летнего и старше;
- з) то же – всем за «приучение» ко всякого рода сексуальным извращениям (сами извращения – другая статья – в основном по линии психиатрии пустить) – с разделением извращений по моральной тяжести (то есть, степень его отрицательного воздействия на моральный и боевой дух нации); 
И т.д., и т.д.
НБ:
Давать законам такие формулировки, чтобы их не могли не поддержать Н1 (националисты) всех мастей – от С-Д и Л до СЦ, то есть – независимо от своей вториичной идеологии.   

10) Демография:
- а) отменить само понятие государственного вмешательства в общий рост народонаселения – и все программы, с этим связанные;
- б) заменить это понятие понятием «поддержки вымирающих народов как наций (то есть, на своей территории)»;
- в) расширить действия по поддержке вымирающих наций до жилья и материального положения (в том числе зарплаты), а именно:
(1) если нация не вымирает – «государство не имеет права вмешиваться в частную жизнь граждан»;
(2) если нация вымирает - «государство обязано её поддержать всеми средствами, потому что вымирание нации – сродни геноциду»;
(3) под выживанием нации имеется в виду и её тело, и душа – то есть, культура (если казах думает по-русски – он уже не казах, с точки зрения любого этнолога) – и поэтому нация может выжить как таковая (см. и у Маркса) только на своей собственной территории – откуда и поддержка вымирающих наций происходит только на их территориях – включая все виды поддержки:
-  большая зарплата;
- осязаемые и внушительные жилищные льготы; 
- поощрение рождаемости - «не в целях вырастить «пушечное мясо», а – в гуманных целях сохранить нацию = этнос;
- поощрение национальных браков (ибо понятие и сохранение этноса включает в себя его генотип и фенотип);
(4) «все народы – братья, а не звери вроде акул: один народ не имеет права поглощать другой, хоть и совсем малый»;
И т.д.

11) Культура:
- а) ввести и расширить понятие «образовательная реклама» как приносящая пользу обществу, народу и каждому человеку в отдельности;
- б) смешать в одну кучу чисто-образовательную рекламу с политической, идейной и духовной;
- в) обязать (в мягких обще-националистических формулировках) каждое СМИ (включая кинотеатры) бесплатно давать определённый процент по форме объективной «образовательной рекламы» - например, в середине или конце фильма (пока расходятся), и т.д.

12) Людоедство, Паразитизм, ана-Паразитизм и Сатанизм:
 - а) какая принципиальная разница между поеданием ещё живой печени умершего и непосредственным поглощением этой печени в своей утробе? 
- б) что хуже – разжевать рыбку или проглотить её живьём?
- в) что страшнее – быть съеденным великаном или быть оплетённым его мышцами и нервами и невольно совершать работу внутри него?
- г) если печень внутри тебя – живая и не твоя, то – чья?
- д) жизнь определяется как ум и чувство, в совокуплении рождающие волю – в любом масштабе. Потому что ум без чувства – недвижим, а чувство без ума – недееспособно. Итак, жизнь – это дееспособное чувство или движимый ум – в зависимости от того, что в данный момент в этой совокупности наверху: в роли Правителя.
Спорить с истиной – то же, что биться головой о стену. Но если есть непреодолимая потребность – надо.
Это и есть свобода личности.
- е) если часть живого существа не может жить отдельно – значит, её жизнь – в нём.
- ё) если её переселили в чужое тело и она отторгается – значит, она не хочет в нём жить. Потому что любая жизнь определяется как ум и чувство, рождающие волю.
- ж) если она не хочет жить в чужом теле и не может жить отдельно от своего живого тела, значит – её жизнь – в нём.
- з) следовательно, если она – живая, а её тело мёртвое – значит, оно живое.
- и) если оно живое, а этого не видно в материи – значит, его жизнь - вне материи.
- й) если его жизнь – вне материи, значит – это живая душа.
- к) если печень – живая, значит – в ней часть живой души. Чьей? Той, от которой она отторгается - или той, от которой она не отторгалась?
- л) что чувствует человек, у которого всё время едят руку? И что чувствует эта рука, поскольку она – живая?
- м) ничто живое не может жить без питания.
- н) на Земле (как Земной сфере) и на земле в целом (как материальной сфере) Бог дарует питание тем, кто имеет Его полное или частично потерянное подобие – то есть, Себе; но дарует ли Он питание тому, кто полностью потерял и уже не имеет Его подобия – то есть, не-Себе?
- о) даровать питание не-себе означает признавать, что я – не Один, а признавать, что «Я – не Один» – означает признавать то, что не имеет смысла: «Я – всего лишь «я».
- п) итак, на Земле Бог дарует питание (полное или частичное) людям и животным – кроме паразитов полного цикла (ибо Он – благ) - но лишь позволяет питаться Сатане и его полчищу.
- р) откуда взять питание Сатане, если Бог его не даёт? Следовательно, на Земле и на земле в целом есть питаемые, и есть паразиты - Сатана и его полчище.
- с) питаемые люди находятся в своём Земном теле, питаемые (полностью или частично) животные – в своём Адском (гуманоиды) и Земном (животные) теле, а питающиеся паразиты – в своём Адском (гоминиды) и Земном (паразиты полного цикла) теле. 
- т) Бог творит только свои подобия – потому что в Зеркале отражается только то, что Есть.
- у) поскольку Его подобия -
--- (1) все разные по всем не-Существенным характеристикам (ибо Художник – не пишет одинаковых картин, откуда и художник не может этого сделать, при всём желании – буде оно найдётся), причём
--- (2) разные по всему спектру этих характеристик (ибо совершенный Художник – пишет все картины, которые у него есть), и при этом
--- (3) не так совершенны, как Он (ибо Он – означает «Один», а творящий – совершеннее творимого), и
--- (4) как и Он, имеют свою волю, и
--- (5) в едином Бытии существует падший Сатана (раздельное Бытиё означает два Бога, то есть два «Я» - то есть, не имеет смысла), то    
- ф) при соприкосновении с падшим Сатаной – то есть, падении с Неба и материализации – все упадшие сотворённые духи – тем самым ставшие людьми - неизбежно становятся добычей Сатаны – поскольку не имея от Бога своего питания, он отбирает его у них. ЧТО И ОБОЗНАЧАЕТСЯ КАК ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ.
- х) ибо «грех» и означает – «давать питание Сатане» – тому, кто намеренно отказался от своего – то есть Его – подобия.
Поэтому первый грех человека - само падение с Неба.
- ц) при этом Сатана съест столько, сколько ему дадут чужие (противящиеся ему) – в меру их сопротивления, и сколько ему выгодно взять от своих (отдавшихся ему) – в меру их отдачи.
- ч) но для того, чтобы уменьшить сопротивление упадшего духа и проникнуть через его Огненный Щит, надо отдалить его от Бога (и Бога – от него) путём первичного (эмоционального и умственного) и вторичного (плотского) греха.
- ш) на Землю (как Земную сферу - границу между Небом и Адом) лучи Солнца падают непосредственно, а под Землю – опосредствованно.
- щ) следовательно,
--- Земля освещена Солнцем, но – воплощена в материю, и тем самым является отторгнутым Небом, а
--- Ад – не освещён Солнцем и воплощён в материю, и тем самым является отверженным Небом – то есть, Тьмой.
- ъ) откуда:
--- на освещённом Солнцем отторгнутом Небе Сатана должен действовать скрыто и скрываться, а
--- на неосвещённом Солнцем отверженном Небе - то есть во Тьме - он действует открыто и не скрывается.      
- ы) следовательно, на Земле Сатана со свом полчищем питается как Паразит скрытый или внутренний, а у себя в Аду – как Паразит открытый или внешний, то есть – как Паразит и ана-Паразит, где
--- Паразит питается на Земле людьми и животными как паразиты (несомые) полного цикла (первого и второго рода – черви и микробы) – каждым из них в свою меру, а
--- ана-Паразит питается в Аду (за пределами Земли как Обитаемой сферы – всегда включающей как минимум две планеты) – гуманоидами как ана-паразиты (несущие) полного цикла – каждым из них в свою меру (в том числе в отношении периодичности).
- ь) при указанном выше полном разнообразии Творения по всем не-Существенным характеристикам, упадшие с Неба сотворённые духи – то есть, образующие освещённую Солнцем Земную сферу люди - естественно разделяются на две категории трёх видов:
--- (1) недостаточно отяжелевшие от своих грехов - не пробившие Землю, и таким образом несущественно (на Земле) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: отскакивающие от Земли и возвращающиеся на Небо –
------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо через «чистилище», или «мытарства» - соответственно своей греховной жизни на Земле – но обратно мере раскаяния;
--- (2) достаточно отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю, и таким образом существенно (на Земле, а потом – в Аду) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: утонувшие под Землю пленники Ада –
------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо, соответственно своей жизни на Земле - по своим уровням и секторам Ада и со своим сроком; 
--- (3) полностью отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю и Ад до дна, и таким образом реально (на Земле и в Аду) полностью потерявшие своё – то есть Его – подобие: нырнувшие под Землю хозяева Ада – Сатана и его полчище –
------ не имеющие пути обратно на Небо и после падения в Ад освобождаемые на Небо только в Начале/Конце круга Вечности.
- э) разделение на (1) и (2)-(3) категории после 7-летнего возраста человека происходит только в зависимости от врождённых свойств людей (не считая редкие и закономерные в Творении исключения: поскольку воля Божья – выше Закона), а именно – от неизменной в Вечности Натуры сотворённого духа (степени его наполнения Огнём как Огненного Тора), а умершие до 7-летнего возраста дети относятся только к первой категории – как практически/номинально недородившиеся, то есть недовоплотившиеся на Землю.
- ю) следовательно,
--- людоедство и вампиризм, в том числе переливание крови от недобровольного донора – это осознанный символический (как форма) Сатанизм или неосознанный символический (как форма) сатанизм;
--- пересадка чужого органа – это осознанный реальный Сатанизм с одной, двух или трёх сторон или неосознанный реальный сатанизм с одной, двух или трёх сторон - по образу Ада (ана-Паразитизм); а
--- переливание крови от добровольного, то есть неодержимого донора – это пользование помощью ближнего.
- я) ибо само отсутствие отторжения переливаемой крови (той же группы) говорит о приемлемости, то есть формальном отсутствии сатанизма и тем самым Сатанизма в таком роде помощи (в отличие от добровольной отдачи своего органа – что формально сродни добровольной отдаче себя на съедение со стороны одержимого неутолимой страстью человека).

НБ:
Во всех разнообразных конкретных случаях надо смотреть на:
- содержание (от кого основная мотивация – от Духа, человека или беса), и
- форму (сатанинская, то есть запретная или не сатанинская, то есть не запретная).
Если и то, и другое – положительно, то и действие – положительно (с соответствующей/щих сторон/ы).