Мой любимый. Но не тот. Портрет. А ты?..

Женя Портер
+

Эпиграф: вмажем и вотрем! Масло апельсина - по вкусу...

Видишь, какой ты сегодня побитый? Счастье мое, ты не переживай, я люблю тебя за то, что ты есть! А... а-а-а-а-аааа! Кровь-то ненастоящая!

Прижимаюсь губами к твоей болячке и представляю, что она настоящая! Настоящая - вкусная... Я их по вкусу различаю...)))

Ты: Аэммм... а о какой болячке речь? Квадрат уточните.
Я: Уточняю: вот об этой!
Ты: Вас понял.

Уррррра! На мне любимые джинсоые стрейч-трико провисли... С дырками сексуальными между ног. Я их обожаю. Они меня выручали... когда я рыдала, что примерно такие же, но на два размера - не порвались! - но влезать не хотели... И вот теперь я между двух порток... Одни уже провисли... вторые еще не налезут... Но я в процессе!

Где-то сегодня мой ветер мимо башки носится? Ушла думать о тебе - вприсядку с половой тряпкой. По частям будем... Сейчас мы эффект сауны добавим... Чтобы процесс шел повсеместно. Она любила его стоя, сидя, лежа, зависнув, навернувшись, на взлете, в прыжке... везде, кроме шпагата...

Сегодня ветер заглянул в мое окно... Постанывал китайский колокольчик...

Я лежала и думала - это хороший знак или плохой?

Плохой, оказался!

Ты: Не там повесила? :-)
Я: Я повесила его там, где он будет звенеть!

Первоапрельская пытка. Я тебя жду, жду, а тебя все нет и нет. Ах, вот почему ты меня спросил - что я буду делать, если ты кончишься? В ответ я заплакала... Просто ты этого не видел...

Салат из моркови и яблок.  Ты кто будешь - морковка или яблочко?

Ты: Ты издеваешься?
Я: Понял. Морковка!

Это в библиотеку. Тебя же все равно нет. Кому все эти салаты и закуски делать?

Ты: Не понял? А вдруг...
Я: в Интернете посмотрю...

Знаешь, так хочется, чтобы каждая книга, которая стоит на моей полке, была дорогой и желанной в моих руках...

А представляешь, помытая кухня... это пять приседаний и две проходочки согнутых в поясе... Небольших таких... на метра полтора-два... И две помытых тряпки! Это еще пробежечка... А ты случайно не знаешь как тряпку утяжелить?

Ты: Знаю. Ты пока поприседай... а я тебе потом швабру утяжелю... И да, чуть не забыл...  Ты пока ползешь раком - коленочки-то распрямляй? Представь, что я всегда где-то ссзади...
Я: На прикрытии?
Ты: Ага, амбразуры...

А я по тебе всегда с тоской и всегда с печалью!

Увесистый двухтомничек американских новелл. Увесистое чтиво! Врезать бы по тебе Ирвингом, По, Логстритом, Готорном, Торпом, Мельвилем, Дэвисом, Гартом, Твеном, Олдричем, Кейблом, Гаррисом, Джеймсом, Джуэттом, Фрименом, Гарлендом, Тане, Норрисом, Гоуэллсом, Бирсом и Крейном...

Том второй. Гери, Лондоном, Драйзером, Кэсером, О'Нилом, Ридом, Ларднером, Андерсоном, Фитцжеральдом, Голдом, Хэмигуэйэм, Вулфом, Колдуэллом, Стейнбеком и Мальцем!

Ты: О, если у меня есть выбор - лупи. Врежь по мне вторым томом, а?
Я: Обоими сразу!
Ты: Нелетальная война, обожаю тебя!

Прихожая такая огромная, что присесть негде... Длииииная проходка - это еще не вся! Хорошо, что мы ее шакафами наполовину закрыли...

Ты: Кхе-кхе... Мысль твою подсмотрел. Прикольно, кстати...
Я: Да? Походка кривого, назад, вдвоем?
Ты: Если к тебе подстроиться - квалификацию потеряю.
Я: А если спереди, тяни-толкаем?
Ты: Зацепиться нечем.

Только я тебя очень прошу - не надо меня убивать! Мне еще сценарий писать, на дачу лететь, полы не домыла. Опять на стирку насобирала... Библиотека, вон, по мне уже шестью пакетищами скучает...

А на завтрак - вкусняшка!

А еще у меня к чаю есть калина пьяная, на меду...)))

Утро Богов. Тоже не знаю - откуда это у меня взялось, но я в шоке. Представь, берет мужичок пару рассказов Уэллса и Шекли, размещает их перед своим трудищем. А потом - типо, это эпиграф - гонит! Гонит свою йогу! Я в экстазе.

Душа моя, жизнь моя, счастье мое... Если б ты только знал! Но ты не знаешь. И хорошо. Целее сердце.

Педагогическую поэму - уже вторую по счету - тоже не ясно, откуда у меня обе - тоже несем. Ты знаешь, это удивительно! Я все время пытаюсь освободить шкаф, но он опять каким-то чудом набивается... А библиотеки куда же девают все эти книги? Я же им точно целый шкафище перетаскала за все эти годы!

Ты: Ты читаешь книги?
Я: Нет, я их в библиотеку отношу. :-)

И вдруг у тебя возникла гениальная идея. Ты у меня заразился?

Ты: Точно. А давай ты будешь рассказывать то, что ты оставляешь?
Я: Смеешься? Нееееет... это очень много.
Ты: Еще больше? Так, вроде на шесть пакетов уже уменьшили благосостояние книжного шкафа?
Я: Седьмой уже пошел, я тебе еще не все рассказываю.
Ты: У тебя аллергии на пыль нет?
Я: А у тебя?
Ты: Откуда она у меня?
Я: Сергей Владимирович... Когда я смотрю на твой череп...
Ты: А что лицо целиком не помещается?
Я: Ты что, оно же такое побито-эротичное... я буду отвлекаться...
Ты: Слушай, отвлекись ты уже от своей чертовой библиотеки?!

Легко! Душенька моя... Ненаглядная, единственная, любимая, желанная... Моя!

В шкафу освободилась полка! Зачем ей пропадать без толка? Заставлю я ее духами и ароматными стихами!

Я по тебе соскучилась. Мозги мои получили порцию интеллектуального абсурдисткого шока. Польем, пусть растет!

Ты: Только, чур, не моей кровью. ОК?
Я: Так она же у тебя нарисованная! Если бы она у тебя была настоящая - ты бы, очень на то надеюсь, никогда не согласился бы позировать...
Ты: Правильно. :-)