Август

Инесса Рябинина
"Снова  август", опять .......
Будто птицы летят
Клином, к осени, дни вереницею....
И уж сто лет подряд,
Как ты видишь меня
С ненакрашенными ресницами...

Всё равно у тебя
Королевою я
Оправдаю существование!
Лишь бы в сердце светло,
Да очаг грел тепло:
Все в руках моих и желаниях....

Я с тобой молодая -
Счет столетьям  теряю:
Забываю в каком просыпаюсь я веке...
То в постель будет кофе,
То вдруг - чистить картофель,
То в беседке лежу, смежив веки я.. ...

Осень встречает,
Листья  снимает
С веток рябины с черёмухой -август...
В воздухе пряном
Дышится пьяно...
И зовёт за собой жизни парус...

Месяц богатый
На звездопады,
И успеть бы - одно желание!...
Чтоб красивой и молодой,
И здоровою, и с тобой...
Вместе странствовать в этом плавании...

Коль спросили б меня-
А жалели тебя???
- Да бывает ли кто человечнее???
В колыбельные нОчи
Сыну пела и доче -
Этим счастлива буду  вечно я......