Валька

Галина Кривошта
В Этом ГОДУ Я ДОЛЕЧИВАЛАСЬ В САНАТОРИИ ОТ ВНЕЗАПНО НАПАВШЕГО НА МЕНЯ ИНСУЛЬТА.в САНАТОРИИ МЕНЯ ДРАЗНИЛИ ПОЭТЕССОЙ, НО БЕЗЗЛОБНО, СКОРЕЕ С УДИВЛЕНИЕМ.
Просили почитать стихи,что я с превеликим удовольствием и делала. Пока головная боль не разгоняла наш весёлый коллектив.
        Но это предисловие всей моей истории, должна же я была с чего-то начать свой рассказ.

Был просто обыкновенный день,я отошла подальше от санатория уселась в одиночестве  на
лавочку и наслаждалась тишиной и покоем, но увы это продлилось не долго,мимо меня
раза три прошла женщина, как-то странно на меня поглядывала,словно решаясь на что-то.
        Ничего особенного, женщина как женщина, средних лет, с приятной фигурой.
Но если бы она прошла мимо и всё,ничего бы не случилось и не было бы истории которую
 я вам хочу рассказать.Женщина решительно нарушила моё уеденение и представилась-
Валентина, если бы я знала, что мне  предстоит в течении двух часов слушать её исповедь,
то я бы сбежала,но она так настойчиво просила что бы я её выслушала, что я просто не
смогла уйти история была обыкновенная, но с каким жаром она говорила и почему  она выбрала именно
меня я не знаю и наверное никогда не узнаю.

         Родилась она в СССР  , как и мы все,но родители были не из бедных и позволяли
своей любимице всё, хорошо одета,17-и летняя красавица привлекала много внимания,но
в силу своего характера к ней как бы не приставало ничего плохого.По настоянию отца
она поступила в какой- то технический вуз, скукатища ужасная и на следующий год она забрав
документы из вуза поступила в торговый институт,был недобор и она поступила с первого
раза,торговля ей нравилась и она окунулась в учебу со всей страстью .но Торговля торговлей,
а любовь ещё никто не отменял и влюбилась она в самого забурунного парня.Родители были в
ужасе и конечно против  ,но мы уже убедились в несгибаемом характере Вальки и все ждали
свадьбы.  Но случилось чудо для родителей и забурунный по хулиганке попал в места не столь
отдалённые. Валька успешно училась и ждала своего любимого. В то время эту любовь еще не
выдуло из Валькиной шальной, прекрасной головки!!! Но родители не успокоились и стали
срочно подыскивать пару своей Валюше, их усилия не прошли даром, у  друзей семьи был
сын  Павел , после учёбы в ин.язе попал по распределению в Германию, нужно срочно женится,
и так как семьи дружили, молодые хорошо друг друга знали. то их решили  сосватать!

         И  Валька опять учудила, она не любила Павла,но всё же вышла за него замуж.
Он уехал в Германию подготовить жильё , что бы встретить новобрачную во всеоружии.
         Но тут опять вмешался случай или такая была у Вальки судьба. вышел забурунный,
и она забыв, что мужняя жена сбегает с ним.Приехал муж, но поделать ничего не смог!!!
Любовь зла, полюбишь и козла,но она-то любила. родила сына и стала потихоньку привыкать
к пьяным дебошам, загулам мужа, под горячую руку забрунный её крепко поколачивал,но она,
как любая баба надеялась, что он образумится, бросит пить и всё у них будет хорошо,но
увы ничего ей не светило, как говорят,-горбатого могила исправит.Жизнь шла своим чередом,
Валька с отличием окончила институт,удачно устроилась на работу и пахала за двоих,
от предприятия ей выделили двушку, она была бы счастлива, если бы не вечные загулы
забурунного, он ни где не работал, отбирал у Вальки заработанное и пропивал.Так бы всё и
тянулось, но судьба снова сделала крутой вираж,повстречался в её жизни хороший мужчина,
с боем выгнав забурунного, он ушёл к матери в коммуналку, она сошлась с этим мужчиной и
после стольких лет борьбы, она вдруг попала в тихую гавань, муж любил и её и сына,а она
наслаждалась спокойствием,жить переехали к мужу в трёшку, у него был автомобиль,свою
квартиру она стала сдавать, лишняя копейка не помешает, вообщем слава богу, наконец-то
у неё всё сложилось и я подумала вот и конец истории,но не тут- то было.Двадцать лет
безоблачного счастья, рождение ещё одного сына, простите  имена я опускаю т.к не запомнила!

         Валькиному счастью пришёл конец, из любящего мужа он превратился в чудовище
обзывал, иногда мог ударить, она не понимала почему, ведь любила его всей душой, но
становилось только хуже, дети упорхнули из родительского гнезда, все удары судьбы Валька
сносила одна и она опять бы кинулась в бега, но уже не хотела начинать всё сначала,
больницу муж отверг сразу, перестал приходить к Вальке в постель,и это безрадостное
существование тянулось ещё пять лет и только любимая работа давала отдых душе !!!

         И вот в один день придя с работы, она видит такую картину, муж лежит, а рядом
сидит человек и что-то пишет, муж представил нотариуса,Валька всё поняла и заплакала,
просто муж не сознавался, что  у него неизлечимая болезнь и доктор сказал, что осталось
несколько дней и он решил оформить все документы, что бы ей потом легче было вступить
в наследство, кстати не маленькое,-муж постарался!!!

          Через некоторое время его не стало,особо она не горевала, пять лет унижений
сделали своё дело А она живой, пока не старый  человек пустилась во все тяжкие и выпивала
 и меняла любовников как перчатки, она даже считать их перестала, взрослые сыновья не
мешали матери и не осуждали её.Твоя жизнь- живи как хочешь.Она по нынешним меркам круто
упакована, две квартиры дача машина, имеет молодого любовника, но за муж больше не хочет.
           Её всё мучает история с Павлом, он недавно приезжал к своим стареньким родителям.-
жена- немка, двое ребят , четверо внуков,жизнь сложилась,но вот Валькиной выходки
простить не может до сих пор, а она в жизни расплатилась полной мерой за своё предательство.-
 Она сказала ей  шестьдесят пять лет,однако выглядит гораздо моложе.На глазах
очки, как ширма, она сказала, что умчалась из Ростова от одного надоедливого жадного ухажёра,
молодой пока присутствует для поправки здоровья,так она выразилась, но по моему
со здоровьем у неё все в полном порядке, только совесть не даёт забыть как обидела
она Павла, в санатории тоже появился поклонник,он ей сознался, что алкоголик,
но любовник хороший и как говорит Валька, хороший  трах ещё ни кому не помешал,
все ночи она проводила у него, сбегая по утрам, она пользовалась всеми возможностями,
чтобы отдохнуть от города и ей это удавалось на полную катушку!!!

          а надоедливый ухажёр звонит, но похоже он ей совсем не нужен.Просто она
поняла,что прожила не ту жизнь, что ей была предназначена судьбой,но она со своим
оптимизмом понимает, всё , что случилось с нами, мы выбирали сами и поверьте это
лишь какая-то часть её рассказа.Всё было на эмоциях,которые я в силу своей не опытности
и забывчивости просто не смогла озвучить.Но одно ч поняла точно, она не унывала ни в
каких жизненных ситуациях, торговля осталась единственным любимым занятием на всю
жизнь!Она живё одна, не мешая жиь другим, она совершала ошибки и ни кого не виня
расплачивалась за ниж сама принимая всё, как надо ей самой.

            Мы сидели часа два , она всё говорила и говорила, я не могла вставить и слова,
да и что я могла сказать,просто написать не выдуманную историю одной очень милой женщины,
повествование конечно может быть не совсем точным,что-то я забыла,что-то она не
досказала.....

             Но я почему-то поняла, что она до сих пор жалеет своего Пашку и не может
простить своего предательства.К старости всё чувствуется острее.
Хотя мы все о чем-то сожалеем в своей жизни, но она увы так быстро прошла и надарила
своих подарков: кому боль, кому радость, кому одиночество и безрадостную старость!!!
Всем помаленьку.Вальке отвалила полной чашей!!!!

             она как-то незаметно исчезла с моей скамейки оставив мне свою историю и
мою головную боль, я пошла в санаТорий, пол дня спала отходя от этой истории.

              Больше мы с ней не виделись.Я многое забыла из того, что она мне рассказала,
но основное всплыло уже дома, ранним утром.Я почему-то решила написать, что запомнила
Валька это может быть никогда и не прочтёт, но я сняла груз со своей неокрепшей души.
             
              МОЖЕТ БУДЕТ ЛЕГЧЕ, ПРОСТИТЕ ЗА МОЙ СЛОГ,ВЕДЬ Я НЕ ПРОФИ.
              ВАЛЬКА ПОКА ЖИВА,ЧТО С НЕЙ СЛУЧИТСЯ ДАЛЬШЕ,ТО УЖЕ НЕ 
              МОЯ ИСТОРИЯ  И Я БОЛЬШЕ О НЕЙ НИЧЕГО НЕ УЗНАЮ
              НО МНЕ ИНТЕРЕСНО, ЧТО ОНА КАК ИСКРА МЕЛЬКНУЛА В МОЕЙ
              СУДЬБЕ, Я НЕ В ОБИДЕ!!!СЧАСТЬЯ ТЕБЕ ВАЛЕНТИНА!!!