Карьер

Йоширо
«Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон — всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон — сон или сон — про не сон».


я спал..

Внезапно открыл глаза, вокруг белоснежный карьер.
хожу, брожу босиком и во всем белом...
никого
я один...
везде камни, они больно впивались мне в стопы, кровь
я оглянулся, одни мои кровавые следы
а потом появились люди...тоже все в белом...и ты
Проходишь мимо и шепчешь:"Где же ты"
У меня ёкнуло сердце.
Обернулся а ты уходишь,
я побежал, больно, морщусь, бегу,
а людей все много и много ,
меня уже просто плечами назад откидывают
я пытаюсь прорваться,
вижу только темный силуэт среди моря белого,
пытаюсь окликнуть, понимаю что надо окликнуть, позвать,
осознаю, что не могу выдавить ни слово,
потому что у меня рот... зашит!
Рву нитки, кровь течет.
я кричу
потому что ты уходишь
и когда от тебя осталась
только маленькая точка
я вспомнил имя
твое.
Точка не возврата..
меня толкнули, я упал на острые камни, по мне пошли.

Топтали, проходили мимо...

я проснулся от того что мычу, задыхаюсь от того
будто рот зашит
и когда я открыл рот
 я заорал,
завыл,
позвал тебя!

и опять проснулся...