Инопланетное вторжение. Печальный, печальный конец

Александр Свиридкин
Я вчера посмотрел фильм "Человек из стали" (2013 г.) про Супермена. Да нормальное кино. Только увидев глаза Эми Адамс - я уже не понимал,о чем фильм :-) Хорошо,что мой бред (читай, "блог") не читает моя жена. Так вот,по секрету,а Эми-то - просто прекрасна! На одной стороне - вся мощь Голливуда в союзе с британцами и канадцами,а на другой стороне - Эми Адамс. И ее шарм - совсем не уступает взрывной тяге Супермена,за две-три секунды выходящему на орбиту Земли! :-) Ладно,хватит рассыпаться в комплиментах перед чужой женой. Да,многие забывают,наверное,что актеры - это люди,пока что. И у них есть жены, мужья, дети и свои права и обязанности. В общем,красивая пара получилась: Супермен и Эми. У меня лишь одно замечание к фильму. Человек из стали - уже был. И это не Супермен. И фильм снят как раз в 60-ую годовщину смерти настоящего Человека из стали - Иосифа Сталина. Я пытаюсь оценивать объективно. Человек из стали - это не оценка моральных качеств. Не мне судить. "Человек из стали" Сталин и "Человек из стали" Супермен - схожи в другом. И первый и второй - противостояли внеземной силе. Только Сталин противостоял внеземной по жестокости силе (немецко-фашистской агрессии),а Супермен в буквальном смысле.
   Однако,друзья,все ли уверены в том,что вторжение инопланетян будет настолько явным, глобальным и разрушительным? Мне кажется,что слова одного украинского политика,относящиеся к обычным людям - можно отнести как раз к предполагаемой стратегии инопланетян. А сказал политик,примерно,следующее: " Сначала нужно попытаться понравиться. Если это не помогает - нужно пробовать договориться. А если и это не помогает,то тогда придется убить." Это слова человека. Но человека ли? То есть,конечно,человека,но... Я,вот,о чем подумал.

   Мы ищем миры,схожие с нашим Земным. Инопланетяне - тоже не дураки. Они,судя по всему,тоже ищут миры,схожие с ихними. Рациональный подход. Не поиски полезных ископаемых пару-тройку миллиардов рабов,а поиски братьев по разуму. Смысл же в том,чтобы найдя "брата по разуму" - не ужаснуться,черт возьми! А чтобы не шарахаться и не гадать о предполагаемой внешности инопланетян - лучше всего найти схожую планету со схожими условиями. Это залог большой вероятности того,что обнаруженные существа - будут  с нами схожими внешне и по физическим данным. А что там в голове - это уже другой вопрос. Об этом расскажут уже первые контакты. И я уверен,что если инопланетяне прибудут "всерьез и надолго" - они не в коем случае не раскроют свой потенциал, не будут показывать чудеса всякие и так далее. Чтобы не спугнуть людей,не насторожить их и так далее.

   Итак,кто на новенького?! Это смысл. Перед нами инопланетянин,который очень схож с людьми. Один в один. Я смотрю на него и перечисляю про себя варианты рас,национальностей, народов и народностей. Инопланетянин все понял и сказал: я ни один из перечисленных тобою. Я - новенький. Отвечает он мне.
   Допустим,в следующий миг меня беспокоит уже другая мысль: если я его упущу сейчас,то он растворится среди людей. Он ведь такой же,как мы. Просто мне посчастливилось застать момент его прилета со своей семьей. Да,судя по всему - он прибыл с парочкой женщин. Возможно он не знал о притче про "со своим самоваром в Тулу". Хотя,кажется,понимаю. Зачем спешить смешивать кровь,если пришельцы и без того не различимы среди людей?
   Мой предполагаемый внеземной визави - понимает ход моих мыслей. И знаете,что он мне предлагает? Он предлагает последовать за ним по Земле. Представляете? Не просит меня рассказать о достопримечательностях Земли,а,напротив,он предлагает мне записывать... Новую историю о прибытии на Землю Первого Человека из Такого-то народа! Он мне говорит: иди за мной и записывай,что скажу.
   Идут года. Мой пришелец - мне регулярно что-то подливает. Отчего я бодр и не старюсь. А семья же его тем временем - все больше и больше. И никому о себе,как об инопланетянине - он не заявлял. Вместо этого,он попросил написать такие первые строчки,примерно: "Скучно стало Земле без людей. И появился Тот-то и Та-та..." Я пытался возразить пришельцу,что вообще-то,на Земле более 7 000 000 000 человек! На что он мне отвечал,чтобы я просто записывал то,что он говорит. И что всему свое время. И что,если я не буду задавать лишних вопросов,то мне еще при жизни посчастливится увидеть его восхождение на Земной Трон!
   Мой пришелец и члены его,уже огромной,семьи - явно не дураки. Они не пьют, не курят, постоянно обучаются и заботятся о здоровом духе в здоровом теле. Они все с характером и далеко идущими планами на жизнь. Они очень пекутся друг о друге. Держатся вместе,несмотря на то,что уже начали расползаться по всей Земле,будучи вхожими все в более важные двери и залы. Они изобретательны и талантливы. Предприимчивы и рассудительны. Однажды,один из членов огромной семьи пришельца - воскликнул "Эврика!" И на следующий день я увидел за окном ядерный гриб. Много его родственников побежали посмотреть на воронку. Мне тоже предложили удовлетворить любопытство. Я сказал,что давно видел такое по телевизору. Они дали мне снова выпить какую-то хрень,схватили за руки и мы вместе побежали на полигон. Я понял,что их не трогает радиация. И меня,пока я под той хренью.
   Они кружили хоровод. Красивые,красивые. Счастливые,счастливые...
    Однажды,по всей Земле взошло много-много таких "грибов". А родственники пришельца - пошли изымать из библиотек и музеев всю историческую литературу и памятники древности.
Наконец-то,мой пришелец сказал: "А теперь - пиши новую историю. И напиши так: Я есть Первый Человек на Земле! И до Меня - не было ничего разумного на Земле,кроме мутантов ужасных да выжженной земли вокруг! И пошел род людской - от Меня..." И стал он перечислять имена родственников своих,которых я всех знал,а некоторых - даже помогал нянчить. И стало грустно мне. И когда мне принесли принять их "фирменную" жидкость для продления жизни - я пролил ее себе под ноги. А в Книге о Происхождении Человека на Земле успел написать:
   А еще были Русские. Быть может,они все еще есть и укрылись где-то за Уралом. Найдите их,разыщите непременно! Если хотите знать правду и вернуть свободу...