13 Самый большой торт

Галина Польняк
На ветке небольшого куста сидела мушка Ася. Она болтала ногами и в полголоса напевала весёлую песенку.

- Ася спускайся к нам, мы нальем тебе чая, - позвала её бабочка Капа.
- Я не хочу чая и сладкого тоже не хочу.
- Почему? - удивилась мышка Фая.

- Да потому, что я только что прилетела к вам со дня рождения своей подруги.
- День рождения - это хорошо, - улыбнулся ежик Колючка, - сладкий пирог и подарки, игры и веселье.

- Вы даже представить себе не можете, какой величины торт был на дне рождения маленького мотылька.
- Какой? - поинтересовался Пчелёнок.

Ася развела лапки в стороны и посмотрела по очереди то на одну, то на другую.

- У меня лапки короткие, чтобы показать какой величины торт был на празднике. Он едва поместился на столе и пекла его бабушка Пчела, а высотой он был до неба.

- Знаю я, какие торты печёт моя бабушка, - сказал Пчелёнок. Сколько живу, не помню, чтобы она могла испечь такой большой торт. Да и печи такой большой у нас нет, подумал он, но вслух этого не сказал.

- Вы что мне не верите, - чуть не заплакала мушка Ася.

- Верим, верим, - успокоил мушку зайчонок Длинное Ушко, - на день рождения всегда пекут самый большой торт.

- Он был такой большой, что его верхушка со сладкой красной розой пряталась за облаками, - Мушка улыбнулась и взяла чашку с чаем.

Друзья улыбнулись и ничего не ответили маленькой мушке.

- Чай у вас очень ароматный, - Ася сделала несколько глотков.

- А булочки с медом просто объедение, попробуй, - и Пчеленок протянул Асе маленькую булочку.

Теперь моя очередь рассказывать, сказал бельчонок Шустрик. Он прыгнул на пень, распушил свой хвост и посмотрел по сторонам.

КТО НЕ ЗАСЫПАЕТ НА ЗИМУ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/08/03/1225