Пикуль Валентин Пером и шпагой

Серёжа Серый
Валентин Пикуль  «Пером и шпагой»

1. Постоянно присутствуя, обладал способностью не мешать.

 2. Это ещё надо доказать.

 3. Вы большой оригинал.

 4. Болезненно сжалась под ударами кулаков опытного драчуна.

 5. Любая красавица разочарованно отступала
      перед этой высоконравственной загадкой.

6. Совсем необязательно бить врагов всех сразу,
    если можно разбивать их поодиночке.

7. Ухитряются.

8. Хотите верьте, хотите нет.

9. – Подождите вам дадут денег.
      - Передайте, что я денег не ем.

10. – Какие мы дураки.
      - Простите, но я не люблю сливаться с обществом.
      - Я хотел сказать о себе.
      - Вот это уже точнее.

11. Не удачно.

12. Как желаете.

13. – Может ты слышал о ней?
      - Похоже, что нет.

14. Владей собой.  Будь готов ко всему.

15. Право я затрудняюсь ответить на ваш вопрос.

16. Чувство юмора у меня ампутировано.

17. Немного желания.

---------------------------------------------------------------