Тебе, Ёжик... Я знаю, что ты прочтешь это...

Ольга Зарница
Я прижалась крепче грудью к его груди, носом уткнулась в его шею. Листва мягко шелестела над нами. Мы стояли в самой гуще зелени, чтобы нас не было видно. Это было укромное место недалеко от наших домов. Здесь нас не могли потревожить, разве что шайка ребят могли прийти в свой самодельный шалаш, который был в метре от нас. Запах кожи, перемешанный с табачным дымом ласково убаюкивал. Я перестала сдерживать себя, в конце концов это наше единственное и последнее свидание. Губами прижалась к его нежной коже шеи, слегка раздвинула губы, коснулась языком его соленой кожи...
Услышав его протяжный вздох я погрузилась в нирвану, чувствуя как растет напряжение в груди. Крепче сжала его в своих руках и мы на какой то момент застыли.
- Оля... - услышала я его голос у уха. Приятный голос.
- Ммм..? - не разжимая губ спросила я, не в силах оторваться от его худосочного тела.
Он молчал где то минуту, а я просто стояла прижавшись к нему, закрыв глаза. Пытаясь оставить в памяти это недолгое мгновение, понимая, что это уже предел тому, что я могу себе позволить с ним. Я по своей воле падала в него, в его чувства, в его нежность...
- Ты любишь меня? - наконец решился спросить он меня.
Тихий смешок вырвался из моей груди. Такой наивный и в то же время настороженный, боящийся резкого отказа насмешил меня. Это не любовь... Это нечто большее, но таких слов еще нет...
- Почему я должна что то говорить тебе? - с улыбкой спросила я - Ты же мне ничего такого не говоришь?.. - с оттенком каприза узнавала я, понимая, что он ждет больше, чем просто этих слов.
- А я тебе никогда не врал - напряженно заметил он. Грудь его тоже напряглась в ожидании.
Мы оба молчали. Он ждал. Я тоже ждала. Я глубоко вздохнула. Сейчас или никогда.
- Знаешь как говорят? - я сглотнула. Пути обратно не будет.- Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о том, что так и не совершил..?
- Угу - промычал он, уткнувшись в мои волосы - Я понял тебя. Ты жалеешь обо всем между нами..
- Ничего ты не понял!! - воскликнула я, дернувшись непроизвольно в его объятиях.
Он сразу примолк. Смешной такой, глупый... Ёжик...
-Я совсем другое хотела сказать - продолжила я, он замер в ожидании моего очередного выпада - Я люблю тебя...
Я каждой клеточкой почувствовала как он резко расслабился в моих руках и крепче сжал меня.
- Я тоже люблю тебя... - произнес он, горячо дыша мне в волосы.
- Тоже??? - с вызовом спросила я , готовая тут же растерзать его, он рассмеялся.
- И я люблю тебя - сказал он, ущипнув меня за бок. Мы оба весело рассмеялись...

Все пройдет. И лето. И зима.
Все пройдет, останется не с нами
Новый день мои печали унесет
И только мое сердце будет под замками

В никуда ушел не слышно хрупкий плот
Отрывать от сердца части стало больно
Я хочу его. Хочу прижаться вновь.
Нельзя... Но вспоминаю я его невольно

Жжет огнем в груди, безумно жду его
Я хочу его. И просто ненавижу
Придется мне уйти на дно
За короткий срок ты стал еще мне ближе

Все пройдет.
Ты будешь счастлив там.
Любовь моя растает в снежной дымке
Нам не суждено с тобою быть вдвоем
Жаль душа моя без тебя остынет...