Наша короткая вечность

Ирина Московцева
"Ждать человека можно долго,а любимого человека вечность."
Услышала я от друга и задумалась.
Значит,не любила я тебя все-таки,потому что та вечность не прошла.
Да и ты меня не очень то и любил.Ах,эта чертова привязанность ,которую так часто путают с искренней ,тихой и нежной любовью.
Ты не пишешь и не звонишь мне в последнее время.Я не знаю,что произошло и какая черная кошка между нами пробежала ,но ты стал другим.Холодным.Чужим.
Потом уже понимаешь,что и сама не меньше то изменилась.Стала расчетливой ,жестокой можно даже сказать.
Но при нашей с тобой последней встречи обязательно ,глядя тебе в глаза,скажу все то,что накопилось за "нашу маленькую вечность".Выскажу то,о чем так боялась сказать.Выскажу так,будто во всем том,что произошло,виноват он один.
И в очередной раз жалуясь подруге за чашечкой остывшего,но не потерявшего свой вкус кофе,отвечу:"Он не писал и не звонил мне.Видимо боялся ,что к нему снова привкну.
Заботливый."