Kronos

Кирилл Барсуков
Данные записки будут вестись без указания даты и времени.
Я некоторое время тому назад точно не скажу когда, выбросил все часы в доме и закрылся капитально в своей квартире. Капитально – это значит, я закрыл не только дверь, но и окна от попадания солнечных лучей и лунного света как природного напоминания о ходе времени. Уйдя от естественного освещения, я запасся свечами, электрическими лампами, и фонариками. Почему я это сделал? Всё просто. Я панически боюсь времени. Всё началось с того, что я желал везде успеть. Всегда и во всем быть первым. И при каждом минимальном сдвиге вниз от первого места, при каждом незначительном опоздании, я всячески винил себя. У мня всё было зафиксировано в жестом расписании, я был зажат в нём и стремился тем самым заточить в нём время. Но как понимаете, не получалось. Опоздал в школу на минуту положенного времени, не вовремя сделал домашнее задание, сел в задержавшийся автобус, всё это и многие другие мельчайшие погрешности выбивали меня из колеи повседневности и расшатывали психику. В дальнейшем зазоры между расписанием и реальностью становились больше, и я стремился догнать себя, догнать и перегнать время…
При опозданиях я мчался сломя голову и парой боялся посмотреть на циферблат часов, поскольку я бежал за стрелками этих часов стремясь схватить их в свои руки. Бежал за тем, что неминуемо убегало от меня сквозь пальцы. При этих догонялках сердце моё стучало с каждым разом всё сильнее и быстрее, и не от скорости моего бега. А от страха перед временем…
Вот так я боюсь и ненавижу время. До сих пор ничего не изменилось. Я сижу в своей квартире, отгородившись от внешнего мира наполненного скоростью, беготнёй за временем. Этот этап своей жизни я прошел, бежал как угорелый от огня. Время обжигало, кусало за пятки и ослепляло яркими вспышками.

Продолжаю. Сегодня… вот зараза! Не отделаюсь от привычки датировать, так или иначе, измерять время. Хотя я и не знаю сегодняшней даты и времени года, и времени суток, но все, же распределю свою жизнь на сегодня, вчера и завтра. Надо будет проконтролировать себя.  А пока вернусь к тому, что хотел сказать. Я разбил зеркало. Вдребезги. А все осколки спрятал. Вы спросите почему? Отвечу, время. Оно даже в зеркалах. Отражением стучится к нам в память, хотя и память это тоже время. Оно везде. Посмотревшись в зеркало, в которое я давно не заглядывал, проходя мимо, я обнаружил отражение себя, но это я не совпадало с тем, что оказалось у меня в памяти. Исхудавший, заросший сединой и со сморщенной кожей на руках и лице (полагаю, что и по всему телу) передо мной стоял не известный мне человек. Ужас охватил меня. Не оттого, что я так постарел, а от того, что я увидел в зеркале время. Оно бесцеремонно проникло в мою изолированную келью и практически набросилось на меня. Схватило своими длинными руками за моё сердце и сдавило его, от чего я замер в ужасе и нерешительности. Благо эта схватка была не долгой, время как всегда не постоянно, и отпустило. После чего я не колеблясь сделал ответный удар. Моя атака на мелкие кусочки разнесла моего противника. Его куски со звуком рассыпались по полу в виде осколков зеркало.

Итак, пишу еще. Нельзя сказать утвердительно – враг побежден. Но с полной уверенностью можно сказать, необходимо убить время. Прятаться бессмысленно. Пара встретиться с врагом лицом к лицу. Убийство времени штука сложная, я понимаю, и требует обдуманности. Время энергия. Человек движется от рождения до смерти и никак в ином порядке. Человечество искусно научилось тратить время подобно природным залежам нефти и газа. В этом нет сомнений. Убивать сложнее. Еще сложнее накапливать время, собирать его для дальнейшего использования. Это не подвластно мне. Поэтому буду делать то, что проще…

Запасы еды закончились, воды тоже… Буду есть время, или оно меня. Достал или доставал, или буду доставать (не помню было это, есть, или будет) осколки зеркало. Брал нож в руки, другого оружия в доме нет, и посмотрелся в осколки когда-то целого зеркала. До чего я изумился, увидев там своё отражение. Младенец стоял передо мной, сжимая в своих крохотных ручонках нож. Маленькие ручки с нежной кожей и грубый, большой нож. Я перевел взгляд с отражения на действительность и увидел тоже самое. Я понял, это время играет со мной злую шутку. Оно нас рождает, оно же нас и проглатывает, не задумываясь, в угоду себе. Kronos рассмеялся мне в лицо и убежал, решив поиграть в догонялки. Я последовал за ним. Шел я младенцем, а пришел уже созревшим мужчиной. Нож в моих руках рядом с Кроносом, разлетелся прахом, не смотря на то, что был железным. Поняв свою беспомощность, я протянул руки и принялся душить время. Оно же ответило тем же. Долго иль коротко продолжалось битва, но я состарился. Время раскрыло свою пасть приготовившись меня глотать, я же укусил время и проглотил кусочек, потом еще раз и еще… По крупице я ел время и ждал, когда оно съест меня целиком. Я чувствовал, как во мне из частиц съеденного времени образуются разнообразные истории. Одно сменяется другим. Пульсируют, окрашиваются, затухают…
Проглотив меня, время даже не поперхнулось, оно забыло про меня и пошло жрать других. А я прибываю во времени, и время прибывает во мне. Так я и живу. Отсюда и пишу к вам. Не знаю где Вы, и когда это прочтете, но знаю наверняка, найдите способ собирать время. Убийство его невозможно. А я же думаю про себя, что когда-нибудь время родит меня снова. И на этот раз я буду ему не по зубам.