Ничего особенного

Дамбуаз Клермон
Добрый вечер, милая моя. Я сегодня застрял в дорожной пробке - ничего особенного. И увидел знакомый ряд цифр на номерном знаке впереди стоящей машины. Твое сочетание цифр. Такое простое и чудесное, говорящее мне о многом.

Наука нумерология  может многое поведать непредубежденному взгляду. Двойка и девятка. И, если, предположим, встречаются эти два  числа, то это что-то означает. Невероятное и неповторимое. Третье число называть не буду. Не хочу. Эту дату в твоей жизни я пропустил, мы не встретились. Но вторую, инверсию первой, - вспоминаю с радостью. В этот час и в эту минуту ты произвела на свет свое дитя. Я запомнил этот день  и этот час.
Я хочу сказать тебе, что ты не одинока была ни тогда, ни сейчас. Я говорю о моем присутствии.

Там, где решаются наши судьбы, - мы едины. Как Мария и Иосиф. И ребенок, которого ты родила - божественный дар. Творение.
Вот, и третью цифру назвал...

Дорожная пробка была продожительной... Но мы выехали на встречную полосу, и - понеслись, нарушая правила дорожного движения.
Позади - искореженный металл и стеклянное крошево . И запах разлитого масла ...
Мы его миновали.
Спокойной ночи, моя милая.