Мой Демон

Тай Ванг
Если спросит кто меня, как стать поэтом. Я скажу: Не смей! Забудь!
 С головы твоей на плахе средь толпы берет начало этот путь.

 Если спросит кто, отвечу. Почему бы нет? Несложно объяснить,
 Как и хаоса предчувствий, как из нервных окончаний тянешь нить,

 Из просчетов, из провалов, ритма сбитого и битого стекла.
 Визгом чаек над промозглым океаном в мозг впиваются слова.

 Ты их рвёшь на части, душишь в подсознании - "понять не всем дано,
 Из обрывов и молчанья поэтическое ткётся полотно"*.

 Если спросит кто: Есть смысл писать стихи? Тому я сразу дам ответ:
 Смысл - в бессмысленности их существованья в этом мире. Разве нет?

 В невозможности сказать себе однажды: Всё напрасно. Баста! Стоп!
 Обжигаясь, вновь мутить напиток дерзкий из размеров строф и троп,

 Лишь бы видеть, как сквозь рваные края пробоин в плоти, вопреки
 Всем запретам, всем канонам, на свободу вырываются стихи

 И… уносятся навеки, оставляя в одиночестве. Что дальше? Путь
 Изыскать на ту же Плаху и в глаза тому же Демону взглянуть.

 Если спросят, я отвечу: Нет ни магии, ни тайн. К чему мне лгать?
 Только разве кто решится, кто посмеет мне такой вопрос задать?..





* Цитирую сама себя... Кто мне запретит?