Да и нет Абсолюта

Юлиус Гольштейн Анандамурти
   
            «Да и нет» Абсолюта

 Видящий да знает, устремлённый да узнает.

Трансцендентная значимость простых модальных частиц речи истекает из величия самого Творца изначального слова —
ибо «да и нет» отражает во целокупности — Источник Сознания,
говорящий и мыслящий в нас о соотносительности творительной реальности и иллюзорности видимого и постигаемого.

Простое «да» - есть приятие наличествующего, но оно всегда ограничено пространством, временем, масштабом и «массой»;
простое «нет» - есть всегда тотальное отрицание или трансценденция чего-то ограниченного, относительного, временного, «инерционного» -
абсолютно всему иному, кем бы и чем бы оное ни было, кроме отрицающего субъекта, то есть его самосознающей «я-йности».

«Нети — нети» - "не это, не то",- двойное отрицание — выходит за пределы малого «эго», и вещает - «я есть не то, и я - есть не это "я"».

«Да» утверждает восприятие иллюзии, «нет» - ограничивает её сферу, двойное же «нет — нет» - открывает творительный источник иллюзорности — самого Творца.

Видящий идёт дальше и соединят "да и нет" в "одно" —
сущностность, откуда они изначально и истекают бесчисленными волнами красок и звуков явленности;-
и происходит мистерия - «да и нет» исчезают во великом едином абсолютном Сознании, условно именуемым Сознанием Абсолюта,-
и во Источнике света и постигается магия майи — творительная сила  красочных иллюзий бесконечных "утверждений и отрицаний" явленного бытия.

 Видящий — лицезреет, устремлённый да узрит!

Все «да и нет» - основополагательны во единоначальном Сознании,
и все звуки, краски и запахи миров —
истекают из одного «белого» света Источника, источающегося из беспространственной безвременности единого «да и нет» трансцендентно сущего "всего и ничего" - абсолютной аксиомы бытия - недвойственной эссенциональной экзистенции Сознания...

 Видящий пребывает за пределами символов и слов 
и житийствует нежно улыбаясь превышней мистериальности 
во всех «да и нет», трансцендетно со-созерцая во вечном "там", во предвечном "сейчас" и во преходящем "здесь" величественное бездеянное действо, напоённое блаженными ароматами Вечности и чарующими сочными радугами запахов преходящести...
и протягивает руку стремящимся со-причаститься и узреть...

  Со-звучной со-улыбки беззвучной Предвечности!

                . . .